Файл: 1. 1 Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке 2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Ход выполнения задания (ХВ) - 20 % -
Подготовленный продукт (ПП) - 60 % -
Устное обоснование (УО) - 20%
Результат экзамена квалификационного с учетом весовых коэффициентов определяется по формуле:
Результат=ХВ*0,2+ПП*0,6+УО*0,2 (1)
Итоговая оценка выпускной квалификационной работы определяется в соответствии с универсальной шкалой:
Результат (формула 1) | Качественная оценка результат | ||
Оценка | Вербальный аналог | Освоен/ не освоен | |
100 | 5 | отлично | освоен |
90 | 4 | хорошо | освоен |
80 | 3 | удовлетворительно | освоен |
75 | 2 | неудовлетворительно | не освоен |
III в. Сводная таблица – ведомость по профессиональному модулю
Фамилия ИО студента, группа________________________________
ФИО студента, группа____________________________
Сводная таблица – ведомость по профессиональному модулю
Результаты обучения по профессиональному модулю | Промежуточная аттестация по ПМ | Экзамен (квалификационный) | ||||
МДК | Практика | Ход выполнения задания | Портфолио и его защита | |||
ПК 4. 1 | ПК 1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. | Соблюдение требований к структуре подключения и настраивания параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования. | | + | | |
ПК 4. 2 | Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей | Техничность управления файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете. | | + | | |
Техничность ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования. | | | | | ||
Выполнение сканирования прозрачных и непрозрачных оригиналов. | | | | | ||
Выполнение распознавания сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста | | | | | ||
ПК 4.3 | Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы | Скорость и техничность конвертирования файлов с цифровой информацией в различные форматы. | | | | + |
ПК 4.4 | Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. | Обоснованность выбора звуковых, графических и видео-редакторов для обработки аудио, визуального контента и медиа-файлов. | | | | + |
ПК 4.5 | Создавать и воспроизводить видео-ролики, презентации, слайд-шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования | Обоснованность выбора средств персонального компьютера и мультимедийного оборудования для воспроизведения аудио, визуального контента и медиа-файлов. | | | | |
Скорость и техничность создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции. | | | | | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Анализ ситуации на рынке труда. | | | + | + |
- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. | | | | | ||
- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. | | | | | ||
- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | | | | | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Определение цели и порядка работы. | | + | + | |
- Обобщение результата. | | | | | ||
- Использование в работе полученные ранее знания и умения. | | | | | ||
- Рациональное распределение времени при выполнении работ. | | | | | ||
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности | | | + | + |
- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях | | | | | ||
- Ответственность за свой труд. | | | | | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - Обработка и структурирование информации. | | | | + |
- Нахождение и использование источников информации. | | | | | ||
ОК 5. | Использовать информационноком-муникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. | | | | |
- Работа с различными прикладными программами. | | | | | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. | | | | |
- Оказание помощи участникам команды. | | | | | ||
-Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. | | | | | ||
-Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. | | | | |
Приложение 1
Структура портфолио
Тип портфолио | Основные требования | |
Требования к структуре и оформлению портфолио | Требования к презентации и защите портфолио | |
Смешанный | Обязательные элементы портфолио:
1.1 Документы, подтверждающие участие в профориентационной работе (приказы, грамоты, служебные записки, отзывы и т.п.) 1.2 Документы, подтверждающие участие в профессиональных кружках по разработке технологических процессов изготовления деталей машин (приказы, грамоты, служебные записки, отзывы и т.п.); 1.3 Дневник практики; 1.4 Документ, подтверждающий участие в военных сборах;
2.1 Эссе (описание будущей профессии, ее социальной значимости, выбор и описание работы, которая, по мнению студента, является лучшей); 2.2 Групповые мини-проекты (отчеты); 2.3 Реферат на военно-патриотическую тематику;
3.1 Отзывы с мест практики 3.2 Характеристика руководителя 3.4 Анализ результатов тестирования, проводимого психологической службой. – Раздел 4 Анализ результатов работы по модулю (комплексный анализ проделанной работы с выделением лучшей) |
|
Смешанный |
Приложение 2
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал ДГТУ
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра Вычислительная техника и программирование
| УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой_________________ ____________ ________________ «____» ______________ 2014 г. |
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Междисциплинарный курс МДК.04.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Разработал преподаватель
Колосова И.В.
2015
-
Основные узлы ПК. Системная плата, процессор, виды памяти.Функции и технические характеристики. -
Устройства ввода и вывода информации,Клавиатура. Манипуляторы. Принтеры. Сканеры. МФУ. Мониторы. Устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации. -
Устройства хранения информации. Функции и технические характеристики. Дисковые накопители. Flash- память. -
Мультимедийное оборудование.Аудио и видео карты. DVD-приводы. Проекторы. Назначение, возможности и правила эксплуатации. -
Двоичное кодирование информации в компьютере.Системы счисления. Кодирование и представление чисел в ПК. Двоичное кодирование текстовой информации -
Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. -
Двоичное кодирование графической информации. -
Двоичное кодирование звуковой информации -
Измерение количества информации -
Кодирование звуковой информации -
Основные понятия Операционных систем (ОС). -
Основные функции. Загрузка. Настройки ОС. Тенденции развития. -
Операционная система ПК (установленная на ПК).Основные характеристики. Графический интерфейс. Объекты. Настройка системы. -
Технология обработка текстовой информации. -
Форматы текстовых файлов. Текстовые редакторы. -
Создание и редактирование документов. Проверка правописания. Тезаурус. -
Форматирование текста. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Списки. -
Стили и шаблоны. -
Таблицы в текстовых редакторах. Создание таблиц. Форматирование таблиц. Расчётные операции в таблицах. Построение диаграмм. -
Графические объекты в текстовых редакторах.Вставка и действия с графическими объектами (картинками и рисунками). -
Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора – схем, организационных диаграмм. -
Форматирование больших документов. -
Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ. -
Гиперссылки, перекрёстные ссылки, сноски, указатели, закладки. -
Колонтитулы, оглавление, список иллюстраций. -
Программы распознавания текста.Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста. -
Технология обработки числовой информации. -
Электронные таблицы. Структуризация данных (ячейки, строки, столбцы, листы). Адресация данных. -
Excel. Форматы данных. Способы ввода и оформления данных. -
Быстрый ввод. Сложный ввод. Автозаполнение. -
Графические объекты в электронных таблицах. Диаграммы. -
Организация расчётов электронных таблицах. -
Формулы. Функции. Мастер функций. Основные функции. -
Обработка таблиц как баз данных. Сортировка. Фильтрация. Промежуточные и общие итоги. Сводные таблицы -
Системы управления базами данных. -
Типы баз данных. Иерархические. Сетевые. Реляционные. -
Реляционные базы данных. -
Структура. Типы данных. -
Создание базы данных. -
Создание структуры БД. Табличная форма. Ввод данных. -
Форма. Стандартная форма. Создание новой формы. -
Обработка данных в БД. Поиск. Замена. Сортировка. Фильтрация. -
Запрос SQL. Запрос по образцу QBE. Создание запроса-выборки. -
Запрос с параметром. Запрос с условием. -
Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов. -
Основные сведения о цифровом представлении звуковой информации -
Определение звука. Запись звука. Оцифровка звука. Характеристики оцифрованного звука. Схема кодирования звука. Определение объема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов. -
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука. -
Назначение и возможности программ обработки звука. Обзор инструментов. Настройка параметров.Технология работы в программе обработки звука. -
Основные сведения о цифровом представлении графической информации в ПК. -
Понятие растра, пикселя, пространственная дискретизация, палитра цветов, глубина цвета. Принцип кодирования графической информации. Растровое представление графической информации. Векторное представление графической информации. Фрактальная графика. -
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровых графических изображений.Окно программы. Настройка редактора. Типы изображений. Форматы файлов. Инструменты редактора. -
Виды и параметры форматов графических файлов, обрабатываемых программой. Методы конвертирования файлов. -
Технология работы в программе обработки растровых графических изображений. -
Работа с фотографиями и готовыми рисунками, отсканированными изображениями. -
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки векторных графических изображений. -
Технология работы в программе обработки векторных графических изображений. -
Рисование графических примитивов в редакторе. Редактирование и трансформация. Понятие слоя. Работа с текстом. -
Структура и виды информационных ресурсов сети Интернет -
Web-страница. Сайт. Портал. Web-сервер. Файл. Каталог. -
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц -
Технологии создания сайта. Структура контента сайта. -
Язык разметки HTML. Структура документа. Основные блоки. Основные тэги HTML.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал ДГТУ
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра Вычислительная техника и программирование
| УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой_________________ ____________ ________________ «____» ______________ 2014 г. |
ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Междисциплинарный курс МДК.04.02 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации
Специальность 09.02.01Компьютерные системы и комплексы
09.02.03 программирование в компьютерных системах
Разработал преподаватель
Колосова И.В.
2015
-
Форматирование текста -
Макетирование страниц -
Оформление титульного листа -
Верстка страниц -
Работа с иллюстрациями. Подготовка к печати -
Шрифты -
Верстка и иллюстрирование текста -
Программа PAGE MAKER . Создание новой публикации -
Программа PAGE MAKER .Форматирование символов -
Программа PAGE MAKER .Форматирование абзацев -
Программа PAGE MAKER .Глобальное форматирование -
Программа PAGE MAKER .Импорт текста -
Документирование управленческой деятельности -
Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования ГОСТ Р 6.30-2003 -
Составление и оформление организационно-распорядительных документов -
Составление и оформление информационно-справочных документов -
Ведение документации по личному составу -
Организация оперативной работы с документами -
Программа MS Publisher -
Графический редактор Paint. Выделение фрагмента и операции редактирование -
Adobe Photoshop. Графические файлы -
Adobe Photoshop. Популярные прием работы с изображениями и фотографиями -
Adobe Photoshop. Восстановление потерянных фрагменов и удаление ненужных элементов изображений -
Adobe Photoshop. Работа со шрифтом. Текстовые эффекты -
Создание структуры презентации. Создание основного слайда -
Создание фотоальбома -
Настройка показа слайдов. Сохранение презентации
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ ДГТУ
Утверждаю Зам. директора по УР |
______________В.А. Мошуров |
«____» __________ 20 ____г. |
Рассмотрено на заседании предметно- |
цикловой комиссии |
протокол № ____ от __________20____г. |
председатель _________________ |
Контрольные (тестовые) задания
для проверки остаточных знаний студентов
Специальность: 09.02.01 (Компьютерные системы и комплексы),
09.02.03 (Программирование в компьютерных системах)
По циклу: ООП
Дисциплина: МДК 04.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Составитель
Преподаватель ____________ И.В.Колосова
Пояснительная записка
ППССЗ: 09.02.03- Программирование в компьютерных системах.
09.02.01- Компьютерные системы и комплексы
Дисциплина: МДК 04.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Назначение работы: Контроль остаточных знаний
Форма работы: Тест.
Продолжительность: 45 минут.
Количество заданий: 25
Методика оценки: Верно выполненное задание – 1 балл, невыполненное – 0 баллов.
Таблица перевода балов в оценку:
ОЦЕНКА | 5 | 4 | 3 | 2 |
БАЛЛЫ | Более 20 | 15-19 | 14-10 | Менее 10 |
Спецификация
Знания, умения, навыки | № задания | Уровень усвоения |
Знание теоретического материала: Основные понятия, определения | 1-19, 23-25 | воспроизведение |
Умение применять полученные знания по HTML в разборе фрагментов программ | 20-22 | применение |
Показать навыки работы с подсчетом битов, килобайтов, мегабайтов и т.д. Навык работы с двоичной информацией | 8 | интеграция |
| | |