Файл: 1. 1 Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке 2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Ход выполнения задания (ХВ) - 20 %

  • Подготовленный продукт (ПП) - 60 %

  • Устное обоснование (УО) - 20%


Результат экзамена квалификационного с учетом весовых коэффициентов определяется по формуле:
Результат=ХВ*0,2+ПП*0,6+УО*0,2 (1)
Итоговая оценка выпускной квалификационной работы определяется в соответствии с универсальной шкалой:


Результат

(формула 1)

Качественная оценка результат

Оценка

Вербальный аналог

Освоен/ не освоен

100

5

отлично

освоен

90

4

хорошо

освоен

80

3

удовлетворительно

освоен

75

2

неудовлетворительно

не освоен



III в. Сводная таблица – ведомость по профессиональному модулю

Фамилия ИО студента, группа________________________________
ФИО студента, группа____________________________

Сводная таблица – ведомость по профессиональному модулю


Результаты обучения по профессиональному модулю

Промежуточная аттестация по ПМ

Экзамен (квалификационный)

МДК

Практика

Ход выполнения задания

Портфолио и его защита

ПК

4. 1

ПК 1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

Соблюдение требований к структуре подключения и настраивания параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования.





+







ПК

4. 2

Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей

Техничность управления файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной

компьютерной сети и в Интернете.





+







Техничность ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.














Выполнение сканирования прозрачных и непрозрачных оригиналов.














Выполнение распознавания сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста













ПК 4.3

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы

Скорость и техничность конвертирования файлов с цифровой информацией в различные форматы.










+

ПК 4.4

Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

Обоснованность выбора звуковых, графических и видео-редакторов для обработки аудио, визуального контента и медиа-файлов.










+

ПК 4.5

Создавать и воспроизводить видео-ролики, презентации, слайд-шоу, медиа-файлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования

Обоснованность выбора средств персонального компьютера и мультимедийного оборудования для воспроизведения аудио, визуального контента и медиа-файлов.













Скорость и техничность создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции.













ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Анализ ситуации на рынке труда.








+

+

- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.













- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.













- Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.













ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- Определение цели и порядка работы.




+

+




- Обобщение результата.













- Использование в работе полученные ранее знания и умения.













- Рациональное распределение времени при выполнении работ.













ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности







+

+

- Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях












- Ответственность за свой труд.













ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- Обработка и структурирование информации.










+

- Нахождение и использование источников информации.













ОК 5.

Использовать информационноком-муникационные технологии в профессиональной деятельности.


- Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий.














- Работа с различными прикладными программами.













ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


- Терпимость к другим мнениям и позициям.













- Оказание помощи участникам команды.













-Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.













-Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.















Приложение 1

Структура портфолио


Тип портфолио

Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио

Требования к презентации и защите портфолио

Смешанный

Обязательные элементы портфолио:

  • Введение (титульный лист, резюме)

  • Раздел 1 Документы:

1.1 Документы, подтверждающие участие в профориентационной работе (приказы, грамоты, служебные записки, отзывы и т.п.)

1.2 Документы, подтверждающие участие в профессиональных кружках по разработке технологических процессов изготовления деталей машин (приказы, грамоты, служебные записки, отзывы и т.п.);

1.3 Дневник практики;

1.4 Документ, подтверждающий участие в военных сборах;

  • Раздел 2 Работы:

2.1 Эссе (описание будущей профессии, ее социальной значимости, выбор и описание работы, которая, по мнению студента, является лучшей);

2.2 Групповые мини-проекты (отчеты);

2.3 Реферат на военно-патриотическую тематику;

  • Раздел 3 Отзывы:

3.1 Отзывы с мест практики

3.2 Характеристика руководителя

3.4 Анализ результатов тестирования, проводимого психологической службой.

Раздел 4 Анализ результатов работы по модулю

(комплексный анализ проделанной работы с выделением лучшей)

  1. Презентационные материалы должны быть подготовлены с применением информационных технологий.

  2. Презентация должна четко отражать структуру портфолио.

  3. Презентация должна быть целостной, тематически завершенной.

  4. Для защиты необходимо подготовить устный доклад (до 10 минут).

  5. В докладе основное внимание необходимо уделить результатам.

  6. Изложение материала должно быть логичным и лаконичным с применением профессиональной терминологии.

Смешанный



Приложение 2


АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал ДГТУ

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра Вычислительная техника и программирование






УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой_________________

____________ ________________

«____» ______________ 2014 г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Междисциплинарный курс МДК.04.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Разработал преподаватель

Колосова И.В.
2015


  1. Основные узлы ПК. Системная плата, процессор, виды памяти.Функции и технические характеристики.

  2. Устройства ввода и вывода информации,Клавиатура. Манипуляторы. Принтеры. Сканеры. МФУ. Мониторы. Устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации.

  3. Устройства хранения информации. Функции и технические характеристики. Дисковые накопители. Flash- память.

  4. Мультимедийное оборудование.Аудио и видео карты. DVD-приводы. Проекторы. Назначение, возможности и правила эксплуатации.

  5. Двоичное кодирование информации в компьютере.Системы счисления. Кодирование и представление чисел в ПК. Двоичное кодирование текстовой информации

  6. Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.

  7. Двоичное кодирование графической информации.

  8. Двоичное кодирование звуковой информации

  9. Измерение количества информации

  10. Кодирование звуковой информации

  11. Основные понятия Операционных систем (ОС).

  12. Основные функции. Загрузка. Настройки ОС. Тенденции развития.

  13. Операционная система ПК (установленная на ПК).Основные характеристики. Графический интерфейс. Объекты. Настройка системы.

  14. Технология обработка текстовой информации.

  15. Форматы текстовых файлов. Текстовые редакторы.

  16. Создание и редактирование документов. Проверка правописания. Тезаурус.

  17. Форматирование текста. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Списки.

  18. Стили и шаблоны.

  19. Таблицы в текстовых редакторах. Создание таблиц. Форматирование таблиц. Расчётные операции в таблицах. Построение диаграмм.

  20. Графические объекты в текстовых редакторах.Вставка и действия с графическими объектами (картинками и рисунками).

  21. Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора – схем, организационных диаграмм.

  22. Форматирование больших документов.

  23. Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ.

  24. Гиперссылки, перекрёстные ссылки, сноски, указатели, закладки.

  25. Колонтитулы, оглавление, список иллюстраций.

  26. Программы распознавания текста.Сканирование текстовых документов. Распознавание и обработка текста.

  27. Технология обработки числовой информации.

  28. Электронные таблицы. Структуризация данных (ячейки, строки, столбцы, листы). Адресация данных.

  29. Excel. Форматы данных. Способы ввода и оформления данных.

  30. Быстрый ввод. Сложный ввод. Автозаполнение.

  31. Графические объекты в электронных таблицах. Диаграммы.

  32. Организация расчётов электронных таблицах.

  33. Формулы. Функции. Мастер функций. Основные функции.

  34. Обработка таблиц как баз данных. Сортировка. Фильтрация. Промежуточные и общие итоги. Сводные таблицы

  35. Системы управления базами данных.

  36. Типы баз данных. Иерархические. Сетевые. Реляционные.

  37. Реляционные базы данных.

  38. Структура. Типы данных.

  39. Создание базы данных.

  40. Создание структуры БД. Табличная форма. Ввод данных.

  41. Форма. Стандартная форма. Создание новой формы.

  42. Обработка данных в БД. Поиск. Замена. Сортировка. Фильтрация.

  43. Запрос SQL. Запрос по образцу QBE. Создание запроса-выборки.

  44. Запрос с параметром. Запрос с условием.

  45. Создание отчетов. Печать данных с помощью запросов.

  46. Основные сведения о цифровом представлении звуковой информации

  47. Определение звука. Запись звука. Оцифровка звука. Характеристики оцифрованного звука. Схема кодирования звука. Определение объема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов.

  48. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука.

  49. Назначение и возможности программ обработки звука. Обзор инструментов. Настройка параметров.Технология работы в программе обработки звука.

  50. Основные сведения о цифровом представлении графической информации в ПК.

  51. Понятие растра, пикселя, пространственная дискретизация, палитра цветов, глубина цвета. Принцип кодирования графической информации. Растровое представление графической информации. Векторное представление графической информации. Фрактальная графика.

  52. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровых графических изображений.Окно программы. Настройка редактора. Типы изображений. Форматы файлов. Инструменты редактора.

  53. Виды и параметры форматов графических файлов, обрабатываемых программой. Методы конвертирования файлов.

  54. Технология работы в программе обработки растровых графических изображений.

  55. Работа с фотографиями и готовыми рисунками, отсканированными изображениями.

  56. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки векторных графических изображений.

  57. Технология работы в программе обработки векторных графических изображений.

  58. Рисование графических примитивов в редакторе. Редактирование и трансформация. Понятие слоя. Работа с текстом.

  59. Структура и виды информационных ресурсов сети Интернет

  60. Web-страница. Сайт. Портал. Web-сервер. Файл. Каталог.

  61. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц

  62. Технологии создания сайта. Структура контента сайта.

  63. Язык разметки HTML. Структура документа. Основные блоки. Основные тэги HTML.



АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал ДГТУ

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра Вычислительная техника и программирование






УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой_________________

____________ ________________

«____» ______________ 2014 г.




ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Междисциплинарный курс МДК.04.02 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации
Специальность 09.02.01Компьютерные системы и комплексы

09.02.03 программирование в компьютерных системах

Разработал преподаватель

Колосова И.В.

2015



  1. Форматирование текста

  2. Макетирование страниц

  3. Оформление титульного листа

  4. Верстка страниц

  5. Работа с иллюстрациями. Подготовка к печати

  6. Шрифты

  7. Верстка и иллюстрирование текста

  8. Программа PAGE MAKER . Создание новой публикации

  9. Программа PAGE MAKER .Форматирование символов

  10. Программа PAGE MAKER .Форматирование абзацев

  11. Программа PAGE MAKER .Глобальное форматирование

  12. Программа PAGE MAKER .Импорт текста

  13. Документирование управленческой деятельности

  14. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования ГОСТ Р 6.30-2003

  15. Составление и оформление организационно-распорядительных документов

  16. Составление и оформление информационно-справочных документов

  17. Ведение документации по личному составу

  18. Организация оперативной работы с документами

  19. Программа MS Publisher

  20. Графический редактор Paint. Выделение фрагмента и операции редактирование

  21. Adobe Photoshop. Графические файлы

  22. Adobe Photoshop. Популярные прием работы с изображениями и фотографиями

  23. Adobe Photoshop. Восстановление потерянных фрагменов и удаление ненужных элементов изображений

  24. Adobe Photoshop. Работа со шрифтом. Текстовые эффекты

  25. Создание структуры презентации. Создание основного слайда

  26. Создание фотоальбома

  27. Настройка показа слайдов. Сохранение презентации

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ ДГТУ



Утверждаю

Зам. директора по УР

______________В.А. Мошуров

«____» __________ 20 ____г.



Рассмотрено на заседании предметно-

цикловой комиссии

протокол № ____ от __________20____г.

председатель _________________



Контрольные (тестовые) задания

для проверки остаточных знаний студентов

Специальность: 09.02.01 (Компьютерные системы и комплексы),

09.02.03 (Программирование в компьютерных системах)

По циклу: ООП

Дисциплина: МДК 04.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

Составитель

Преподаватель ____________ И.В.Колосова
Пояснительная записка
ППССЗ: 09.02.03- Программирование в компьютерных системах.

09.02.01- Компьютерные системы и комплексы

Дисциплина: МДК 04.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

Назначение работы: Контроль остаточных знаний

Форма работы: Тест.

Продолжительность: 45 минут.

Количество заданий: 25

Методика оценки: Верно выполненное задание – 1 балл, невыполненное – 0 баллов.

Таблица перевода балов в оценку:

ОЦЕНКА

5

4

3

2

БАЛЛЫ

Более 20

15-19

14-10

Менее 10


Спецификация


Знания, умения, навыки

задания

Уровень усвоения

Знание теоретического материала: Основные понятия, определения



1-19, 23-25


воспроизведение

Умение применять полученные знания по HTML в разборе фрагментов программ



20-22


применение

Показать навыки работы с подсчетом битов, килобайтов, мегабайтов и т.д. Навык работы с двоичной информацией


8


интеграция