Файл: КП. Водовозов 2004 Курсовое проектирование Электропривода.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.12.2021
Просмотров: 648
Скачиваний: 9
В
.
М
.
Водовозов
Курсовое
проектирование
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Издательство
СПбГЭТУ
«
ЛЭТИ
»
Санкт
-
Петербург
Министерство
образования
и
науки
РФ
_______
Санкт
-
Петербургский
государственный
электротехнический
университет
«
ЛЭТИ
»
__________________________________________________________________
В
.
М
.
Водовозов
Курсовое
проектирование
электропривода
Учебное
пособие
Санкт
-
Петербург
Издательство
СПбГЭТУ
«
ЛЭТИ
»
2004
УДК
62–83 (075.8)
Водовозов
В
.
М
.
Курсовое
проектирование
электропривода
:
Методические
указания
. –
СПб
,
Изд
-
во
СПбГЭТУ
«
ЛЭТИ
», 2004. – 30
с
.
Рассмотрены
вопросы
проектирования
электроприводов
переменного
и
постоянного
тока
,
их
силовой
части
и
систем
управления
.
Для
студентов
,
обучающихся
по
специальности
«
Электропривод
и
автоматизация
промышленных
установок
и
электротехнических
комплексов
»,
и
инженерно
-
технических
работников
,
занятых
проектированием
и
эксплуатацией
автоматических
систем
.
©
Водовозов
В
.
М
., 2004
Оглавление
.......................................................................................... 4
............................................................ 5
.......................................................................... 7
............................................................ 8
.................................................................10
..................................................................11
.........................................................13
................................................14
................................14
...........................................16
...........................................................................17
eDrive .................................................................................17
............................................................................17
..................................................................................................18
...........................................22
....................................................................................23
...........................................................................24
...........................................................................27
..........................................................................................28
.....................................28
............................................28
..............................................................................29
4
Предисловие
Мыслители
и
мастера
прошлого
относили
инженерную
деятельность
к
кате
-
гории
искусств
и
считали
ее
невозможной
без
творческого
подхода
и
вдохновения
.
Курсовое
проектирование
представляет
именно
тот
этап
инженерной
подготовки
,
на
котором
каждому
предоставляется
возможность
испытания
и
развития
личного
творческого
потенциала
.
Курсовое
проектирование
может
доставить
как
удовлетворение
,
так
и
раз
-
очарование
.
Часто
это
зависит
даже
не
от
результата
и
оценки
,
а
от
самого
про
-
цесса
разработки
,
от
взаимного
соотношения
его
творческой
и
рутиной
состав
-
ляющих
. «
Кто
не
потрудился
как
следует
,
чтобы
добыть
желаемое
,
тот
не
получит
радости
обладания
»,
считал
Конан
Дойль
.
Для
успешного
выполнения
работы
по
-
пробуйте
следующее
:
•
понять
задание
так
,
чтобы
грамотно
и
в
максимальном
объеме
опреде
-
лить
условия
и
возможные
пути
решения
;
•
не
настраиваться
на
получение
результата
с
первого
захода
,
а
преду
-
смотреть
ряд
итераций
,
ведущих
к
цели
,
учитывая
,
что
«
опыт
–
это
ошибки
» (
А
.
Блок
),
а
методические
указания
–
не
кулинарная
книга
;
•
поискать
наиболее
рациональные
и
технологичные
средства
,
отвечаю
-
щие
поставленной
задаче
,
избегая
при
этом
слепого
перебора
вариан
-
тов
;
•
научиться
обнаруживать
и
отбрасывать
тупиковые
варианты
;
•
продумать
и
просчитать
решение
настолько
,
чтобы
быть
готовым
к
его
защите
.
Постарайтесь
добиться
,
чтобы
в
ходе
проектирования
образовательный
процесс
обрел
свою
«
нужность
»
и
помог
вам
набраться
того
самого
профессио
-
нального
опыта
,
которого
так
не
хватает
молодому
специалисту
,
начинающему
свою
карьеру
.