ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
анизации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, объективного оценивания знаний, умений, навыков и достижений обучающихся. Доступ к информационным ресурсам информационнобразовательной среды Организации обеспечивается в том числе посредством сети Интернет.

В случае реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным авторизированным доступом к совокупности
информационных и электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, соответствующих технологических средств,

обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в полном объеме независимо от их мест нахождения, в которой имеется доступ к сети Интернет как на территории Организации, так и за ее пределами (далее - электронная информационно-образовательная среда).

Реализация программы основного общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии с Гигиеническими нормативами и Сан

итарно-эпидемиологическими требованиями. Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть обеспечены ресурсами иных организаций.

Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах учебных предметов, учебных курсов том числе внеурочной деятельности), учебных модулей посредством сети Интернет; ормирование и хранение электронного портфолио обучающегося, в том числе
выполненных им работ и результатов выполнения работ; фиксацию и хранение информации о ходе образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы основного общего образования;

проведение учебных занятий, процедуры оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе посредством сети Интернет.

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников, ее и
спользующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации

Требования к структуре основной образовательной программы

Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, включает три раздела: целевой; содержательный; организационный.

Программа общего образования включает: 1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы ООО

3. Система оценки достижения планируемых результатов

4. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов том числе внеурочной деятельности), учебных модулей.

5. Программа формирования УУД 6. Рабочую программу воспитания 7. Учебный план

8. План внеурочной деятельности, календарный учебный график, календарный план воспитательной работы перечнем событий и мероприятий воспитательной направленности) 9. Характеристика условий реализации программы ООО в соответствие с требованиями ФГОС.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в

Содержательный раздел: определяет общее содержание ООП и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей; программу формирования универсальных действий у обучающихся; рабочую программу воспитания; программу коррекционной работы.

Организационный раздел: учебный план; план внеурочной деятельности, календарный учебный график; календарный план воспитательной

работы
1   2   3   4