ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; характеристику условий реализации программы основного общего образования
Целевой раздел должен определять общее значение , цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты; систему оценки достижения планируемых результатов
Целевой раздел должен определять общее значение , цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты; систему оценки достижения планируемых результатов
соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей формируются с учетом
рабочей программы воспитания.
Требования к результатам обучения
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Эстетическое воспитание
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
Трудовое воспитание Экологическое воспитание Ценности научного познания
Конкретизированы личностные результаты - как результаты воспитания (п.42) по направлениям воспитания, в т.ч. трудового
Конкретизированы метапредметные результаты – дан перечень конкретных УДД по всем трём группам (п.43)
Конкретизированы предметные результаты (п.45), результаты по «Математике», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» обозначены на базовом и углублённом уровнях
Требования к результатам освоения программы обучающихся с ОВЗ – в примерных адаптированных основных образовательных программах
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
Конкретизируют результаты освоения программы. Личностные результаты (по направлениям воспитательной работы) – 36 конкретных формулировок личностных результатов.
Метапредметные результаты: овладение универсальными учебными познавательными действиями; овладение универсальными учебными коммуникативными действиями; овладение универсальными регулятивными действиями. Всего 30/33 конкретных результатов.
Предметные результаты – умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразование и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах, видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. По каждому предмету приведено 15 конкретизированных формулировок предметных результатов
• овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские,работа с информацией;
• овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
• овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.
Материалыкпрактическойчастизанятия:файлы документов ФГОСООО(2010, 2021), ФГОССОО(2012, 2022
)
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО» Б) «Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода». Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Предмет, класс
Физика,
9 класс
Тема анализируе мого учебного занятия
Системы уравнений, содержащие параметр. Графически
Деятельность учителя
Мотивирует обучающихся (уравнения с параметром встретятся на ОГЭ).
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия. Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Осуществляе Формы и Осуществляе Формы и мые действия приемы мые действия приемы
организации организац деятельност ии
и деятельно сти
Обучающиес Учебное Отвечают на Устный я разбирают сотрудничес вопросы опрос.
пример на тво. учителя. Фронталь уравнение с Просмотр Приводят ная параметром. работы с примеры из работа.
жизни (где
Регулятивная Осуществляе Формы и мые действия приемы
организац ии деятельно сти
Записывают Устный тему занятия. опрос. Принимают, Фронталь сохраняют, ная реализовыва работа.
Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностн ого подхода Структура урока не совсем соответствуе т структуре урока по
й метод решения.
Учитель сам проговаривает тему урока и его цель. Задает сопутствующи е вопросы по теме урока. Учитель совместно с обучающимис я разбирает пример на уравнение с параметром. Учитель подводит обучающихся к теме урока «Графическое решение уравнений с параметром» и просит записать тему занятия в тетрадь. Учитель задает проблемные вопросы.
В течение всего занятия учитель консультирует и корректирует
Предлагают свои ответы на проблемные вопросы по теме занятия. Работа двух детей у доски (остальные работают в тетрадях)
сайтом «Решу ОГЭ».
встречается в жизни слово «параметр»). Совместный анализ выполнения заданий и ответов на вопросы.
ют учебные цели. Составляют конспект занятия. Анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицир уют. Осуществляю т самоконтроль
ФГОС (моё мнение, т.к. учитель сам сформулиров ал тему занятия и его цели, в основном была фронтальная работа, не было групповой и индивидуаль ной работы, не было рефлексии занятия). Учитель реализует системно-деятельностн ый подход, задания направляют обучающихся на самостоятель ный поиск решения поставленной задачи.