ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; характеристику условий реализации программы основного общего образования

Целевой раздел должен определять общее значение , цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты; систему оценки достижения планируемых результатов

соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов том числе внеурочной деятельности), учебных модулей формируются с учетом
рабочей программы воспитания.

Требования к результатам обучения

Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:

Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Эстетическое воспитание

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Трудовое воспитание Экологическое воспитание Ценности научного познания

Конкретизированы личностные результаты - как результаты воспитания (п.42) по направлениям воспитания, в т.ч. трудового

Конкретизированы метапредметные результаты – дан перечень конкретных УДД по всем трём группам (п.43)

Конкретизированы предметные результаты (п.45), результаты по «Математике», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» обозначены на базовом и углублённом уровнях

Требования к результатам освоения программы обучающихся с ОВЗ – в примерных адаптированных основных образовательных программах

Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:

Конкретизируют результаты освоения программы. Личностные результаты (по направлениям воспитательной работы) 36 конкретных формулировок личностных результатов.

Метапредметные результаты: овладение универсальными учебными познавательными действиями; овладение универсальными учебными коммуникативными действиями; овладение универсальными регулятивными действиями. Всего 30/33 конкретных результатов.

Предметные результаты – умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразование и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах, видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. По каждому предмету приведено 15 конкретизированных формулировок предметных результатов


• овладение универсальными учебными познавательными действиями базовые логические, базовые исследовательские,работа с информацией;

• овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;

• овладение универсальными учебными регулятивными действиями самоорганизация, самоконтроль.

Материалыкпрактическойчастизанятия:файлы документов ФГОСООО(2010, 2021), ФГОССОО(2012, 2022
)

Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО» Б) «Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода». Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.


Предмет, класс

Физика,

9 класс

Тема анализируе мого учебного занятия


Системы уравнений, содержащие параметр. Графически

Деятельность учителя

Мотивирует обучающихся (уравнения с параметром встретятся на ОГЭ).

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия. Деятельность обучающихся

Познавательная Коммуникативная Осуществляе Формы и Осуществляе Формы и мые действия приемы мые действия приемы

организации организац деятельност ии

и деятельно сти

Обучающиес Учебное Отвечают на Устный я разбирают сотрудничес вопросы опрос.

пример на тво. учителя. Фронталь уравнение с Просмотр Приводят ная параметром. работы с примеры из работа.

жизни (где

Регулятивная Осуществляе Формы и мые действия приемы

организац ии деятельно сти

Записывают Устный тему занятия. опрос. Принимают, Фронталь сохраняют, ная реализовыва работа.

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностн ого подхода Структура урока не совсем соответствуе т структуре урока по


й метод решения.

Учитель сам проговаривает тему урока и его цель. Задает сопутствующи е вопросы по теме урока. Учитель совместно с обучающимис я разбирает пример на уравнение с параметром. Учитель подводит обучающихся к теме урока «Графическое решение уравнений с параметром» и просит записать тему занятия в тетрадь. Учитель задает проблемные вопросы.

В течение всего занятия учитель консультирует и корректирует

Предлагают свои ответы на проблемные вопросы по теме занятия. Работа двух детей у доски (остальные работают в тетрадях)

сайтом «Решу ОГЭ».

встречается в жизни слово «параметр»). Совместный анализ выполнения заданий и ответов на вопросы.

ют учебные цели. Составляют конспект занятия. Анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицир уют. Осуществляю т самоконтроль

ФГОС (моё мнение, т.к. учитель сам сформулиров ал тему занятия и его цели, в основном была фронтальная работа, не было групповой и индивидуаль ной работы, не было рефлексии занятия). Учитель реализует системно-деятельностн ый подход, задания направляют обучающихся на самостоятель ный поиск решения поставленной задачи.