ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 534
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Удельный вес = Объем реализации каждого магазина / Итог объема реализации * 100
-
Используя расширенный фильтр, сформируйте список магазинов, имеющих объем реализации более 400 тыс.руб. -
Используя функцию категории «Работа с базой данных», определите суммарный объем реализации в магазинах № 28 и № 30 -
Постройте объемную круговую диаграмму удельного веса по каждому магазину.
Вариант 16
Внутренние затраты на исследования и разработки по секторам деятельности:
Секторы деятельности | млн.руб., 1998г. | в % к итогу, 1998г. | млн.руб. 1999г. | в % к итогу, 1999г. | млн.руб. 2000г. | в % к итогу, 2000г. | Характеристика затрат 2000г. |
Государствен. | 6465,9 | | 13828,8 | | 18363,3 | | |
Предпринимат. | 17296,6 | | 27336,0 | | 52434,5 | | |
Высш. образование | 1297,1 | | 2090,4 | | 2876,2 | | |
Частный бесприбыльный | 22,4 | | 51,3 | | 73,7 | | |
Максим. затраты | | | | | | | |
Средние затраты | | | | | | | |
Всего: | 25082,0 | | 43306,5 | | 73747,7 | | |
-
Формулы для расчетов:
«в % к итогу, 1998» = «млн. руб., 1998» / Всего по графе «млн.руб., 1998» * 100
«в % к итогу, 1999» = «млн. руб. 1999» / Всего по графе «млн. руб. 1999» * 100
«в % к итогу, 2000» = «млн. руб. 2000» / Всего по графе «млн. руб. 2000» * 100
Максимальные затраты1998 = МАХ («млн.руб., 1998»)
Максимальные затраты1999 = МАХ («млн.руб. 1999»)
Средние затраты2000 = СРЗНАЧ («млн.руб. 2000»)
Характеристика затрат 2000 года рассчитывается исходя из следующего:
-
«повысились», если затраты в 2000 году (млн. руб.) больше, чем соответствующие затраты в 1999 году; -
«снизились», если затраты 2000 году (млн. руб.) меньше, чем соответствующие затраты в 1999 году.
Для заполнения столбца Характеристика затрат используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические».
-
Используя расширенный фильтр, составьте список секторов деятельности с затратами на исследования в 2000 году в размерах от 1500 до 20000 млн. руб. -
Используя функцию категории «Работа с базой данных», определите общую сумму затрат на исследования в предпринимательском и частном секторах деятельности. -
Постройте на отдельном Листе объемную гистограмму, отражающую затраты на исследования в 1998-2000 году по секторам экономики.
Вариант 17
Книга продаж: Ксероксы
Модель | Название | Стоимость (руб.) | Цена (руб.) | Кол-во (шт.) | Сумма (руб.) | Ценовая категория |
C100GLS | Персональный | 827 | | 564 | | |
C110GLS | Персональный | 993 | | 632 | | |
C200GLS | Персональный+ | 1429,5 | | 438 | | |
C210GLS | Персональный+ | 1715,86 | | 645 | | |
C300GLS | Деловой | 2410 | | 437 | | |
C310GLS | Деловой | 2965,3 | | 534 | | |
C400GLS | Профессиональный | 4269,65 | | 409 | | |
C410GLS | Профессиональный | 5123,5 | | 395 | | |
C420GLS | Профессиональный+ | 6415 | | 298 | | |
C500GLS | Профессиональный+ | 7377,9 | | 328 | | |
| Итого: | | | | | |
| Средняя стоимость | | | | | |
| Коэффициент | 1,3 | | | | |
-
Формулы для расчетов:
Цена = Стоимость * Коэффициент
Сумма = Цена * Кол-во
Итого = сумма по графе «Сумма»
Средняя стоимость = СРЗНАЧ (Стоимость)
Ценовая категория рассчитывается исходя из следующего:
-
«средняя», если цена находится в пределах от 1 до 5 тысяч рублей; -
«высшая», если цена выше 5 тысяч рублей.
Для заполнения столбца Ценовая категория используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические».
-
Используя расширенный фильтр, выведите модели и наименования ксероксов, чья цена находиться в пределах от 2 до 6 тысяч рублей. -
Используя функцию категории «Работа с базой данных», вычислите общую сумму от продажи ксероксов с названиями “Профессиональный” и “Профессиональный+ ”. -
Постройте объемную круговую диаграмму, отражающую количество проданных ксероксов всех моделей.
Вариант 18
5 крупнейших компаний России по объему реализации продукции в 1999 году
Компания | Объем реализации, млн. руб. | Прибыль после налогообложения, млн. руб. | Уровень рентабельности, % | Характеристика рентабельности |
НК "Лукойл" | 268207,0 | 30795,0 | | |
ОАО "Сургутнефтегаз" | 80827,0 | 30931,9 | | |
РАО "Норильский никель" | 66819,2 | 36716,4 | | |
НК "Юкос" | 52013,7 | 6265,3 | | |
АвтоВАЗ | 47999,1 | 1686,6 | | |
Средний уровень рентабельности | | | | |
Максимальная прибыль | | | | |
-
Формулы для расчетов:
Уровень рентабельности = Прибыль после налогообложения / Объем реализации*100
Средний уровень рентабельности = среднее значение по графе «Уровень рентабельности»
Максимальная прибыль = максимальное значение по графе «Прибыль после налогообложения»
Характеристика рентабельности рассчитывается исходя из следующего:
-
средняя, если уровень рентабельности до 30%; -
высокая, если уровень рентабельности выше 30%.
Для заполнения столбца Характеристика рентабельности используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические».
-
Используя расширенный фильтр, составьте список компаний с уровнем рентабельности от 15 до 40%. -
Используя функцию категории «Работа с базой данных», подсчитайте общее количество компаний с прибылью более 30000 млн.руб. -
Постройте объемную круговую диаграмму, отражающую объем реализации продукции каждой компании из приведенного списка.