Файл: Притча о блудном сыне и ее интерпретация в пушкинской повести.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 542
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Мифы народов мира | Школа: Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Нифталиева А.А. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | | ||||||
Цели урока | | ||||||
Критерии оценивания | | ||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие общечеловеческих нравственных ценностей: трудолюбие, целеустремленность, творческая смелость, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культуры взаимоотношений, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся). | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция с историей и изобразительным искусством на уроке будет реализована через содержание используемых материалов: географических карт, справочных материалов по истории Древней Греции; иллюстраций, репродукций с картин художников. | ||||||
Предварительные знания | В 6-ом классе и на предыдущих уроках в 7 классе учащиеся работали над , нацеленными на формирование навыка сжатого пересказа с опорой на план, оценивания событий и поступков героев. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через учебную деятельность, ориентированную на определение темы и основной мысли мифологического текста, составление цитатного плана; развитие навыков представления информации в форме синквейна, кластера, инструкции, диаграммы, развитие навыка творческого письма. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | | | |||||
Середина урока | | | |||||
Конец урока | | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (образцы, фрагменты словарных статей, клише ответов). | Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – синквейнов, кластеров, инструкций, диаграмм Венна). |
Раздел долгосрочного плана: Мифы народов мира | Школа: Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Нифталиева А.А. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | | ||||||
Цели урока | | ||||||
Критерии оценивания | | ||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие общечеловеческих нравственных ценностей: трудолюбие, целеустремленность, творческая смелость, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культуры взаимоотношений, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся). | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция с историей и изобразительным искусством на уроке будет реализована через содержание используемых материалов: географических карт, справочных материалов по истории Древней Греции; иллюстраций, репродукций с картин художников. | ||||||
Предварительные знания | В 6-ом классе и на предыдущих уроках в 7 классе учащиеся работали над , нацеленными на формирование навыка сжатого пересказа с опорой на план, оценивания событий и поступков героев. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через учебную деятельность, ориентированную на определение темы и основной мысли мифологического текста, составление цитатного плана; развитие навыков представления информации в форме синквейна, кластера, инструкции, диаграммы, развитие навыка творческого письма. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | | | |||||
Середина урока | | | |||||
Конец урока | | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (образцы, фрагменты словарных статей, клише ответов). | Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – синквейнов, кластеров, инструкций, диаграмм Венна). |
Раздел долгосрочного плана: Мифы народов мира | Школа: Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Нифталиева А.А. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | | ||||||
Цели урока | | ||||||
Критерии оценивания | | ||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие общечеловеческих нравственных ценностей: трудолюбие, целеустремленность, творческая смелость, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культуры взаимоотношений, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся). | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция с историей и изобразительным искусством на уроке будет реализована через содержание используемых материалов: географических карт, справочных материалов по истории Древней Греции; иллюстраций, репродукций с картин художников. | ||||||
Предварительные знания | В 6-ом классе и на предыдущих уроках в 7 классе учащиеся работали над , нацеленными на формирование навыка сжатого пересказа с опорой на план, оценивания событий и поступков героев. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через учебную деятельность, ориентированную на определение темы и основной мысли мифологического текста, составление цитатного плана; развитие навыков представления информации в форме синквейна, кластера, инструкции, диаграммы, развитие навыка творческого письма. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | | | |||||
Середина урока | | | |||||
Конец урока | | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (образцы, фрагменты словарных статей, клише ответов). | Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – синквейнов, кластеров, инструкций, диаграмм Венна). |
Раздел долгосрочного плана: Мифы народов мира | Школа: Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Нифталиева А.А. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | | ||||||
Цели урока | | ||||||
Критерии оценивания | | ||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие общечеловеческих нравственных ценностей: трудолюбие, целеустремленность, творческая смелость, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культуры взаимоотношений, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся). | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция с историей и изобразительным искусством на уроке будет реализована через содержание используемых материалов: географических карт, справочных материалов по истории Древней Греции; иллюстраций, репродукций с картин художников. | ||||||
Предварительные знания | В 6-ом классе и на предыдущих уроках в 7 классе учащиеся работали над , нацеленными на формирование навыка сжатого пересказа с опорой на план, оценивания событий и поступков героев. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через учебную деятельность, ориентированную на определение темы и основной мысли мифологического текста, составление цитатного плана; развитие навыков представления информации в форме синквейна, кластера, инструкции, диаграммы, развитие навыка творческого письма. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | | | |||||
Середина урока | | | |||||
Конец урока | | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (образцы, фрагменты словарных статей, клише ответов). | Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – синквейнов, кластеров, инструкций, диаграмм Венна). |
Раздел долгосрочного плана: Мифы народов мира | Школа: Аль-Фараби | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Нифталиева А.А. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | | ||||||
Цели урока | | ||||||
Критерии оценивания | | ||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие общечеловеческих нравственных ценностей: трудолюбие, целеустремленность, творческая смелость, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культуры взаимоотношений, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся). | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция с историей и изобразительным искусством на уроке будет реализована через содержание используемых материалов: географических карт, справочных материалов по истории Древней Греции; иллюстраций, репродукций с картин художников. | ||||||
Предварительные знания | В 6-ом классе и на предыдущих уроках в 7 классе учащиеся работали над , нацеленными на формирование навыка сжатого пересказа с опорой на план, оценивания событий и поступков героев. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через учебную деятельность, ориентированную на определение темы и основной мысли мифологического текста, составление цитатного плана; развитие навыков представления информации в форме синквейна, кластера, инструкции, диаграммы, развитие навыка творческого письма. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | | | |||||
Середина урока | | | |||||
Конец урока | | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: помощь учащимся, нуждающимся в поддержке (образцы, фрагменты словарных статей, клише ответов). | Формативное оценивание восприятия и интерпретации новой информации. На всех этапах осмысления темы учащиеся оцениваются по критериям, осуществляется наблюдение учителя, дают свои комментарии учащиеся. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски (представление результатов – синквейнов, кластеров, инструкций, диаграмм Венна). |