Файл: Современные методы и подходы к изучению уровня лояльности потребителей к торговой марке курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Отправлюсь в магазин, в который ходил (а) ранее;

  2. Узнаю предполагаемую выгоду от покупки и приму решение;

  3. Отправлюсь в другую торговую точку.

  1. Если бы Вам присылались уведомления об акциях, проводимых в розничной сети, вы бы чаще совершали там покупки?

  1. Да;

  2. Нет.

  1. Как часто вы совершаете покупки продуктов питания?

  1. Каждый день;

  2. Пару раз в неделю;

  3. Реже.

  1. Отдаете ли вы предпочтение магазинам, которые предоставляют дисконтные карты?

  1. Да;

  2. Нет;

  3. Затрудняюсь ответить.

  1. Удовлетворяет ли вас ассортимент товаров в Агрокомплексе?

  1. Да;

  2. Нет;

  1. Пользуетесь ли вы картой «Агрокомплекса»

  1. Да, регулярно;

  2. Нет, никогда;

  3. Не знал(а) о карте.

  1. Удовлетворяют ли вас условия пользования дисконтной картой?

  1. Да, полностью;

  2. Скорее да, чем нет, но есть недочеты;

  3. Нет;

  4. Не пользуюсь картой.

  1. Укажите ваш пол.

  1. Женский;

  2. Мужской.

  1. Укажите ваш возраст.

  1. 18-25;

  2. 25-35;

  3. 35-50;

  4. 50+.


Спасибо за участие в анкете!