ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№1 Сороколетов 232.
-
Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий (реклама)
+ совершенствования производства
все ответы верны
правильного ответа нет
-
Маркетинговая информационная система – это:
для использования ее в сфере маркетинга, с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
+ постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременной и точной информации;
для получения больших доходов, доминирующего положения в рамках определенной части рынка или каких-то иных целей;
система, получающая информацию, помогающая компании подыскивать клиентов и продавать им товары.
-
Укажите товар, не относящийся к товарам предварительного выбора:
+ продукты питания
одежда
обувь
бытовая техника
-
Стратегия диверсификации - это:
+ расширение сфер деятельности фирмы за счет новых товаров, услуг, не связанных с другими;
расширение сфер деятельности фирмы за счет углубления ассортимента производимой продукции;
расширение сфер деятельности фирмы за счет выхода на новые географические зоны продаж
расширение доли рынка фирмы;
предложение товаров фирмы по различным ценам, вне зависимости от уровня издержек.
-
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
+ кабинетные исследования;
полевые исследования;
не относится к исследованиям;
все ответы верны.
-
Фирма «Калейдоскоп» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Калейдоскоп» ориентируется на стратегию охвата рынка:
маркетинговую;
сегментации рынка;
+массового маркетинга;
диверсификации;
концентрированного маркетинга;
нет верного ответа.
-
Марка, получившая известность, - это:
+бренд
мерчендайзинг
товарная марка
торговый знак
-
Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях
План работы организации
Интегрированная философия хозяйствования
+Система основных идей, общий замысел
Система воздействия на потребителя
-
В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях
Способы осуществления маркетинговой деятельности
Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности
+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации
+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга
-
В теории маркетинга «демаркетинг» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения
+Применяются в условиях чрезмерного спроса
+Задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса
Задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе
Применяется в условиях отрицательного спроса
-
При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?
коммивояжерами фирмы
магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю
с помощью почты
+все ответы верны
правильного ответа нет
-
Широта канала распределения означает?
+число посредников на одном уровне канале распределения
количество реализуемых товарных групп
число уровней канала распределения
все ответы верны
правильного ответа нет
-
Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является
+Учет издержек производства
Доля продаж
Остаточный
Учет целевых установок рекламы
-
В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствует следующие определение
Составная часть (раздел) плана маркетинга организации
Составная часть стратегического плана организации
+Документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации
Документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов
-
В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает
+Построение и совершенствование организационной структуры маркетинга
Распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга
Формирование комплекса маркетинга
Анализ организационной структуры маркетинга
№2
-
Перечислите факторы, характеризующие продуктовую концепцию маркетинга:
+потребитель будет покупать товар, который широко распространен и доступен по цене;
+потребитель благосклонен, покупать товары наивысшего качества, с наилучшими свойствами;
отсутствует ориентация на нужды клиентов;
используются приемы «жесткой продажи товара»;
+усовершенствованный товар не пройдет на рынке, если производитель не примет мер по изменению дизайна товара, упаковки, цены.
-
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
+превышение предложения над спросом;
превышение спроса над предложением;
большое количество потребителей;
правильного ответа нет.
-
Задачей товарной политики является:
+управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
поиск потребителей, желающих приобрести товар;
производить как можно больше товаров.
-
Краткосрочное введение дополнительных выгод, побуждающих покупателей к приобретению конкретного товара, называется:
продвижением
+стимулированием сбыта
паблисити
личной продажей
рекламой
-
Емкость рынка – это:
количество фирм, предлагающих данный товар;
+максимально возможный объем продаж данного товара за период;
географический регион сбыта продукции;
объем продаж товара данной фирмы на определенном рынке;
диапазон цены марок товара, представленных на рынке.
-
Полевое исследование в маркетинге – это:
исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности;
+сбор первичных данных у носителей информации;
обработка данных, полученных из официальных источников на коммерческой основе;
предварительная информация, собранная для более точного определения проблем и выдвижения гипотез.
-
В числе неконтролируемых элементов внешней международной маркетинговой среды выделяют
Поставщиков сырья и полуфабрикатов
+Географические факторы
Потребителей зарубежного рынка
+Конкуренцию на отраслевом рынке
-
В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей
Ведение электронного бизнеса
Заключения конфиденциальных сделок
+Заключение сделок в интерактивном режиме
Ведения теневого бизнеса
-
В теории маркетинга понятие «услуга» определяют следующие утверждения
Товар не отличается от других товаров на рынке
+Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой, и который не является осязаемым
Вид деятельности, превращающий ресурсы в результат труда
Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленной формы
-
В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на
Увеличение доходов от общественной деятельности
Увеличение доли целевых групп общественности
Создание, формирование и изменение общественного мнения
+Изменение представлений целевых групп общественности
-
В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризует следующие утверждения
Детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
+Разрабатывается на 3-5 и более лет
+Направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий
Разрабатывается на 1 год
-
В теории международного маркетинга успешность выхода на внешний рынок определяется следующими основными факторами
+Возможность адаптации продуктов к требованиям зарубежных рынков
Темпами развития внешнего рынка
+Степенью знания потребителей и конкурентов
Высокой конкурентоспособностью товара на внутреннем рынке
-
Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются
Рыночная, функциональная, матричная
+Функциональная, товарная, рыночная
Функциональная, товарная, матричная
+Товарная, рыночная, матричная
-
Основная функция магазина сниженных цен
Временное использование цен со скидкой
+Торговля товарами по сниженным ценам за счет снижения нормы прибыли, и увеличения объема сбыта
Пробный маркетинг товара
+Торговля стандартными товарами по более низким ценам
-
В теории маркетинга традиционно рассматриваются следующие из нижеперечисленных уровней товара
+В реальном исполнении
+По замыслу
В розничной торговле
С усиленной рекламной
№3
-
Охарактеризуйте недифференцированный маркетинг:
разработка товара для каждого сегмента рынка;
+обращение ко всему рынку с одним и тем же предложением;
+концентрация на общих нуждах клиентов;
+издержки по производству, распространению, рекламе невелики;
маркетинг связан с повышенным уровнем риска.
-
Перечислите факторы, характеризующие маркетинговую концепцию продажи:
+потребитель благосклонен, покупать товары наивысшего качества с наилучшими свойствами;
+задача организации: установить нужды потребителя;
+потребитель не будет покупать товар в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже;
используются приемы выявления потенциальных покупателей, осуществление продажи «последней вещи»;
используются приемы «жесткой продажи товара».
-
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена называется:
товар
запрос
сделка
+маркетинг
все перечисленное
-
Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать
+Совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю
Способ транспортировки товара
Способ распространения рекламы
Совокупность организаций - посредников
-
В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения
Один из инструментов комплекса продвижения продукта
+Любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком
Создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием
-
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используют _____________ маркетинг
+развивающий
стимулирующий