ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


№1 Сороколетов 232.


  1. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?

совершенствования товара

интенсификации коммерческих усилий (реклама)

+ совершенствования производства

все ответы верны

правильного ответа нет

  1. Маркетинговая информационная система – это:

для использования ее в сфере маркетинга, с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

+ постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения своевременной и точной информации;

для получения больших доходов, доминирующего положения в рамках определенной части рынка или каких-то иных целей;

система, получающая информацию, помогающая компании подыскивать клиентов и продавать им товары.

  1. Укажите товар, не относящийся к товарам предварительного выбора:

+ продукты питания

одежда

обувь

бытовая техника

  1. Стратегия диверсификации - это:

+ расширение сфер деятельности фирмы за счет новых товаров, услуг, не связанных с другими;

расширение сфер деятельности фирмы за счет углубления ассортимента производимой продукции;

расширение сфер деятельности фирмы за счет выхода на новые географические зоны продаж

расширение доли рынка фирмы;

предложение товаров фирмы по различным ценам, вне зависимости от уровня издержек.


  1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

+ кабинетные исследования;

полевые исследования;

не относится к исследованиям;

все ответы верны.

  1. Фирма «Калейдоскоп» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Калейдоскоп» ориентируется на стратегию охвата рынка:

маркетинговую;

сегментации рынка;

+массового маркетинга;

диверсификации;

концентрированного маркетинга;


нет верного ответа.

  1. Марка, получившая известность, - это:

+бренд

мерчендайзинг

товарная марка

торговый знак

  1. Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях

План работы организации

Интегрированная философия хозяйствования

+Система основных идей, общий замысел

Система воздействия на потребителя

  1. В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях

Способы осуществления маркетинговой деятельности

Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности

+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга

  1. В теории маркетинга «демаркетинг» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения

+Применяются в условиях чрезмерного спроса

+Задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса

Задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе

Применяется в условиях отрицательного спроса


  1. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

коммивояжерами фирмы

магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

с помощью почты

+все ответы верны

правильного ответа нет


  1. Широта канала распределения означает?

+число посредников на одном уровне канале распределения

количество реализуемых товарных групп

число уровней канала распределения

все ответы верны

правильного ответа нет

  1. Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является

+Учет издержек производства

Доля продаж

Остаточный

Учет целевых установок рекламы

  1. В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствует следующие определение

Составная часть (раздел) плана маркетинга организации

Составная часть стратегического плана организации

+Документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации



Документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов

  1. В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает

+Построение и совершенствование организационной структуры маркетинга

Распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга

Формирование комплекса маркетинга

Анализ организационной структуры маркетинга
№2


  1. Перечислите факторы, характеризующие продуктовую концепцию маркетинга:

+потребитель будет покупать товар, который широко распространен и доступен по цене;

+потребитель благосклонен, покупать товары наивысшего качества, с наилучшими свойствами;

отсутствует ориентация на нужды клиентов;

используются приемы «жесткой продажи товара»;

+усовершенствованный товар не пройдет на рынке, если производитель не примет мер по изменению дизайна товара, упаковки, цены.

  1. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

+превышение предложения над спросом;

превышение спроса над предложением;

большое количество потребителей;

правильного ответа нет.

  1. Задачей товарной политики является:

+управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

поиск потребителей, желающих приобрести товар;

производить как можно больше товаров.

  1. Краткосрочное введение дополнительных выгод, побуждающих покупателей к приобретению конкретного товара, называется:

продвижением

+стимулированием сбыта

паблисити

личной продажей

рекламой

  1. Емкость рынка – это:

количество фирм, предлагающих данный товар;

+максимально возможный объем продаж данного товара за период;

географический регион сбыта продукции;

объем продаж товара данной фирмы на определенном рынке;

диапазон цены марок товара, представленных на рынке.

  1. Полевое исследование в маркетинге – это:

исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности;

+сбор первичных данных у носителей информации;

обработка данных, полученных из официальных источников на коммерческой основе;


предварительная информация, собранная для более точного определения проблем и выдвижения гипотез.

  1. В числе неконтролируемых элементов внешней международной маркетинговой среды выделяют

Поставщиков сырья и полуфабрикатов

+Географические факторы

Потребителей зарубежного рынка

+Конкуренцию на отраслевом рынке

  1. В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей

Ведение электронного бизнеса

Заключения конфиденциальных сделок

+Заключение сделок в интерактивном режиме

Ведения теневого бизнеса

  1. В теории маркетинга понятие «услуга» определяют следующие утверждения

Товар не отличается от других товаров на рынке

+Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой, и который не является осязаемым

Вид деятельности, превращающий ресурсы в результат труда

Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленной формы

  1. В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на

Увеличение доходов от общественной деятельности

Увеличение доли целевых групп общественности

Создание, формирование и изменение общественного мнения

+Изменение представлений целевых групп общественности

  1. В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризует следующие утверждения

Детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.

+Разрабатывается на 3-5 и более лет

+Направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

Разрабатывается на 1 год

  1. В теории международного маркетинга успешность выхода на внешний рынок определяется следующими основными факторами

+Возможность адаптации продуктов к требованиям зарубежных рынков

Темпами развития внешнего рынка

+Степенью знания потребителей и конкурентов

Высокой конкурентоспособностью товара на внутреннем рынке

  1. Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются

Рыночная, функциональная, матричная

+Функциональная, товарная, рыночная

Функциональная, товарная, матричная

+Товарная, рыночная, матричная

  1. Основная функция магазина сниженных цен

Временное использование цен со скидкой


+Торговля товарами по сниженным ценам за счет снижения нормы прибыли, и увеличения объема сбыта

Пробный маркетинг товара

+Торговля стандартными товарами по более низким ценам

  1. В теории маркетинга традиционно рассматриваются следующие из нижеперечисленных уровней товара

+В реальном исполнении

+По замыслу

В розничной торговле

С усиленной рекламной

№3


  1. Охарактеризуйте недифференцированный маркетинг:

разработка товара для каждого сегмента рынка;

+обращение ко всему рынку с одним и тем же предложением;

+концентрация на общих нуждах клиентов;

+издержки по производству, распространению, рекламе невелики;

маркетинг связан с повышенным уровнем риска.

  1. Перечислите факторы, характеризующие маркетинговую концепцию продажи:

+потребитель благосклонен, покупать товары наивысшего качества с наилучшими свойствами;

+задача организации: установить нужды потребителя;

+потребитель не будет покупать товар в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению и продаже;

используются приемы выявления потенциальных покупателей, осуществление продажи «последней вещи»;

используются приемы «жесткой продажи товара».

  1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена называется:

товар

запрос

сделка

+маркетинг

все перечисленное

  1. Под каналом сбыта продукции предприятия в маркетинге следует понимать

+Совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю

Способ транспортировки товара

Способ распространения рекламы

Совокупность организаций - посредников

  1. В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения

Один из инструментов комплекса продвижения продукта

+Любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком

Создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием

  1. Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используют _____________ маркетинг

+развивающий

стимулирующий