ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


противодействующий

поддерживающий

  1. В теории маркетинга выделяют следующие факторы макросреды

+Социально-культурные

+Политико-правовые

Факторы конкуренции

Поставщики

  1. Первичные данные представляют

Первые поступления информации о продажах

Появление данных о «товаре-новинке»

Начальные данные о товарах и услугах

+Информацию, собранную для конкретной цели впервые

  1. Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится

На одной и той же выборке по разным темам

По одной и той же теме на разных выборках

+По одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

На разных выборках по разным темам

  1. В теории маркетинга «сегмент рынка» - это совокупность, групп потребителей, характеризующаяся следующими утверждениями

Потребители сегмента существенно отличаются по требованиям и предпочтениям

Потребители не однородны и по-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

Потребителям необходимы специальные маркетинговые подходы и мероприятия комплекса маркетинга

+Потребители однородны и одинаково реагируют на предлагаемый продукт

  1. Характерной чертой банковской услуги является

Способность удовлетворять материальные потребности

+Её неотделимость от источника

Коммерческая выгода

Устная договоренность, как характер отношений с потребителем

  1. В чем состоит суть затратного метода ценообразования:

максимально (возможная) высокая цена

ориентация на платежеспособный спрос,

+максимально низкая цена, ориентируемая на покрытие переменных или прямых затрат

ориентация на эластичность спроса

учет конкурентоспособности

  1. Опрос по телефону относится к:

+первичной информации;

внутрифирменной;

внешней текущей информации.

  1. Товару нет замены или отсутствует конкуренция при:

эластичном спросе;

+неэластичном спросе.

  1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

+компаний, приобретающих товар для последующей реализации;

покупателей, приобретающих товар для личного потребления;

людей, приобретающих товар для продажи;


официальных лиц, приобретающих товар;

фирм-производителей готового товара.

№4

  1. Перечислите факторы, характеризующие концепцию социально-этического маркетинга:

+задача организации установить нужды, потребности, интересы целевых рынков покупателей;

+обеспечить потребности более эффективными, чем у конкурентов способами;

сосредоточение усилий на совершенствовании производства;

+обеспечение сохранения и укрепления благополучия потребителя и общества в целом;

убеждение покупателя в превосходных качествах товара.

  1. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:

товар

запрос

+сделка

маркетинг

все перечисленное


  1. В чем заключается разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара?

жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных параметров, мягкие - потребителями или экспертами;

жесткие параметры неизменны, поскольку базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях;

+жесткие параметры связаны с оценкой технологического процесса, а мягкие – с оценкой качества товара;

жесткие параметры связаны с оценкой конкурентоспособности товара, а мягкие – с перспективностью ассортиментной политики.

  1. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

превышение предложения над спросом;

+превышение спроса над предложением;

большое количество потребителей;

правильного ответа нет.

  1. Продлить стадию зрелости товара, возможно:

+разработка новых модификаций товара

выход на новых потребителей

+новый способ потребления

все перечисленное

  1. Под маркетингом традиционно понимается

Методология предпринимательской деятельности

Система управления предприятием

Раздел экономической теории

+Система рыночных исследований

  1. В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях

Способы осуществления маркетинговой деятельности

Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности



+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга

  1. В теории маркетинга «демаркетинг» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения

Применяются в условиях чрезмерного спроса

+Задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса

+Задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе

Применяется в условиях отрицательного спроса


  1. Точка безубыточности - это?

цена, при которой предприятие начинает получать прибыль

+объем производства, при котором производитель работает без убытков

уровень затрат, необходимый для производства продукции

правильного ответа нет


  1. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

+длительностью действия

величиной цены, по которой продается товар

ничем не отличается

все ответы верны

правильного ответа нет

  1. Жизненный цикл товара – это

Период времени, включающий маркетинговые исследования и технологическую подготовку по продукту

Время реализации партии однородного товара

Нормативный срок эксплуатации товара

+Период времени от начала до окончания выпуска и реализации товара

  1. В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствует следующие определение

Составная часть (раздел) плана маркетинга организации

Составная часть стратегического плана организации

+Документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации

Документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов

  1. В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает

+Построение и совершенствование организационной структуры маркетинга

Распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга

Формирование комплекса маркетинга

Анализ организационной структуры маркетинга

  1. В числе неконтролируемых элементов внешней международной маркетинговой среды выделяют


Поставщиков сырья и полуфабрикатов

+Географические факторы

Потребителей зарубежного рынка

+Конкуренцию на отраслевом рынке


  1. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

лабораторную

кабинетную

+полевую

все ответы верны

правильного ответа нет
№5
Перечислите факторы, характеризующие концепцию маркетинга:

современный подход к предпринимательской деятельности;

использование приемов выявления потенциальных покупателей и «жесткой продажи товара»;

+определение нужд и потребностей целевых рынков покупателей;

+обеспечение потребности более эффективными, чем у конкурентов способами;

+сосредоточение усилий на совершенствовании производства.

  1. Интенсивное распределение – это:

+обеспечение наличия своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Обязательное условия для этих товаров – удобство места приобретения;

число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товаров. Фирме не нужно распылять свои усилия на множество торговых точек. Возможность охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками;

намеренное ограничение числа посредников, торгующих товаром. При этом производитель требует, чтобы дилеры не торговали товарами конкурентов. Это способствует возвышению образа товара и повышенным наценкам.

  1. Постоянные издержки:

+не зависят от объемов производства: аренда помещений, теплоснабжение, заработная плата служащих;

меняются в прямой зависимости от объемов производства: затраты на материалы, заготовки, детали и комплектующие для производства, премии, зависящие от объема продаж.

  1. Охарактеризуйте концентрированный маркетинг:

обращение ко всему рынку с одним и тем же товаром;

+концентрация усилий на одном или нескольких сегментах рынка;

специализация в области производства;

маркетинг связан с повышенным уровнем риска;

выбор стратегии охвата рынка.

  1. Сделка – это:

акт получения от какого-либо объекта предложения получить за товар что-либо в замен

+коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

  1. Компания производит дорогостоящие, сложные в эксплуатации изделия, её потребители находятся в пределах Челябинской области. Какой метод продвижения товара наиболее предпочтителен для изделия компании?


Реклама;

+Личные продажи;

Стимулирование сбыта;

«Public Relations».

  1. Товарный знак - это:

любое слово, изображение, либо их комбинация, используемая для создания отличий товаров и услуг данного продавца от других;

часть товарной марки, которая может быть произнесена;

часть товарной марки, символ или форма, которая не может быть озвучена;

+юридически узаконенное обозначение исключительного права компании на использование товарной марки;

коммерческое, юридическое имя, под которым компания ведет свои дела.


  1. Какой из следующих типов сбыта наиболее широко охватывает рынок?

+Интенсивный

Эксклюзивный

Выборочный

нет правильного варианта ответа


  1. 8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

управление предприятием

+совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

выбор условий реализации товара

все ответы верны

правильного ответа нет


  1. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?

географическим регионам

типам рынков

+функциям

группам товаров

иным образом


  1. Маркетинговая среда предприятия является?

частью его микросреды

частью его макросреды

+совокупность микро и макросреды

все ответы верны

правильного ответа нет

  1. Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях

План работы организации

Интегрированная философия хозяйствования

+Система основных идей, общий замысел

Система воздействия на потребителя

  1. В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях

Способы осуществления маркетинговой деятельности

Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности

+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга