ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
противодействующий
поддерживающий
-
В теории маркетинга выделяют следующие факторы макросреды
+Социально-культурные
+Политико-правовые
Факторы конкуренции
Поставщики
-
Первичные данные представляют
Первые поступления информации о продажах
Появление данных о «товаре-новинке»
Начальные данные о товарах и услугах
+Информацию, собранную для конкретной цели впервые
-
Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится
На одной и той же выборке по разным темам
По одной и той же теме на разных выборках
+По одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени
На разных выборках по разным темам
-
В теории маркетинга «сегмент рынка» - это совокупность, групп потребителей, характеризующаяся следующими утверждениями
Потребители сегмента существенно отличаются по требованиям и предпочтениям
Потребители не однородны и по-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга
Потребителям необходимы специальные маркетинговые подходы и мероприятия комплекса маркетинга
+Потребители однородны и одинаково реагируют на предлагаемый продукт
-
Характерной чертой банковской услуги является
Способность удовлетворять материальные потребности
+Её неотделимость от источника
Коммерческая выгода
Устная договоренность, как характер отношений с потребителем
-
В чем состоит суть затратного метода ценообразования:
максимально (возможная) высокая цена
ориентация на платежеспособный спрос,
+максимально низкая цена, ориентируемая на покрытие переменных или прямых затрат
ориентация на эластичность спроса
учет конкурентоспособности
-
Опрос по телефону относится к:
+первичной информации;
внутрифирменной;
внешней текущей информации.
-
Товару нет замены или отсутствует конкуренция при:
эластичном спросе;
+неэластичном спросе.
-
Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
+компаний, приобретающих товар для последующей реализации;
покупателей, приобретающих товар для личного потребления;
людей, приобретающих товар для продажи;
официальных лиц, приобретающих товар;
фирм-производителей готового товара.
№4
-
Перечислите факторы, характеризующие концепцию социально-этического маркетинга:
+задача организации установить нужды, потребности, интересы целевых рынков покупателей;
+обеспечить потребности более эффективными, чем у конкурентов способами;
сосредоточение усилий на совершенствовании производства;
+обеспечение сохранения и укрепления благополучия потребителя и общества в целом;
убеждение покупателя в превосходных качествах товара.
-
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
товар
запрос
+сделка
маркетинг
все перечисленное
-
В чем заключается разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара?
жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных параметров, мягкие - потребителями или экспертами;
жесткие параметры неизменны, поскольку базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях;
+жесткие параметры связаны с оценкой технологического процесса, а мягкие – с оценкой качества товара;
жесткие параметры связаны с оценкой конкурентоспособности товара, а мягкие – с перспективностью ассортиментной политики.
-
Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
превышение предложения над спросом;
+превышение спроса над предложением;
большое количество потребителей;
правильного ответа нет.
-
Продлить стадию зрелости товара, возможно:
+разработка новых модификаций товара
выход на новых потребителей
+новый способ потребления
все перечисленное
-
Под маркетингом традиционно понимается
Методология предпринимательской деятельности
Система управления предприятием
Раздел экономической теории
+Система рыночных исследований
-
В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях
Способы осуществления маркетинговой деятельности
Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности
+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации
+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга
-
В теории маркетинга «демаркетинг» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения
Применяются в условиях чрезмерного спроса
+Задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса
+Задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе
Применяется в условиях отрицательного спроса
-
Точка безубыточности - это?
цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
+объем производства, при котором производитель работает без убытков
уровень затрат, необходимый для производства продукции
правильного ответа нет
-
Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
+длительностью действия
величиной цены, по которой продается товар
ничем не отличается
все ответы верны
правильного ответа нет
-
Жизненный цикл товара – это
Период времени, включающий маркетинговые исследования и технологическую подготовку по продукту
Время реализации партии однородного товара
Нормативный срок эксплуатации товара
+Период времени от начала до окончания выпуска и реализации товара
-
В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствует следующие определение
Составная часть (раздел) плана маркетинга организации
Составная часть стратегического плана организации
+Документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации
Документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов
-
В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает
+Построение и совершенствование организационной структуры маркетинга
Распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга
Формирование комплекса маркетинга
Анализ организационной структуры маркетинга
-
В числе неконтролируемых элементов внешней международной маркетинговой среды выделяют
Поставщиков сырья и полуфабрикатов
+Географические факторы
Потребителей зарубежного рынка
+Конкуренцию на отраслевом рынке
-
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
лабораторную
кабинетную
+полевую
все ответы верны
правильного ответа нет
№5
Перечислите факторы, характеризующие концепцию маркетинга:
современный подход к предпринимательской деятельности;
использование приемов выявления потенциальных покупателей и «жесткой продажи товара»;
+определение нужд и потребностей целевых рынков покупателей;
+обеспечение потребности более эффективными, чем у конкурентов способами;
+сосредоточение усилий на совершенствовании производства.
-
Интенсивное распределение – это:
+обеспечение наличия своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Обязательное условия для этих товаров – удобство места приобретения;
число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товаров. Фирме не нужно распылять свои усилия на множество торговых точек. Возможность охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками;
намеренное ограничение числа посредников, торгующих товаром. При этом производитель требует, чтобы дилеры не торговали товарами конкурентов. Это способствует возвышению образа товара и повышенным наценкам.
-
Постоянные издержки:
+не зависят от объемов производства: аренда помещений, теплоснабжение, заработная плата служащих;
меняются в прямой зависимости от объемов производства: затраты на материалы, заготовки, детали и комплектующие для производства, премии, зависящие от объема продаж.
-
Охарактеризуйте концентрированный маркетинг:
обращение ко всему рынку с одним и тем же товаром;
+концентрация усилий на одном или нескольких сегментах рынка;
специализация в области производства;
маркетинг связан с повышенным уровнем риска;
выбор стратегии охвата рынка.
-
Сделка – это:
акт получения от какого-либо объекта предложения получить за товар что-либо в замен
+коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
-
Компания производит дорогостоящие, сложные в эксплуатации изделия, её потребители находятся в пределах Челябинской области. Какой метод продвижения товара наиболее предпочтителен для изделия компании?
Реклама;
+Личные продажи;
Стимулирование сбыта;
«Public Relations».
-
Товарный знак - это:
любое слово, изображение, либо их комбинация, используемая для создания отличий товаров и услуг данного продавца от других;
часть товарной марки, которая может быть произнесена;
часть товарной марки, символ или форма, которая не может быть озвучена;
+юридически узаконенное обозначение исключительного права компании на использование товарной марки;
коммерческое, юридическое имя, под которым компания ведет свои дела.
-
Какой из следующих типов сбыта наиболее широко охватывает рынок?
+Интенсивный
Эксклюзивный
Выборочный
нет правильного варианта ответа
-
8. Комплекс маркетинга-микс включает в себя?
управление предприятием
+совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
выбор условий реализации товара
все ответы верны
правильного ответа нет
-
Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?
географическим регионам
типам рынков
+функциям
группам товаров
иным образом
-
Маркетинговая среда предприятия является?
частью его микросреды
частью его макросреды
+совокупность микро и макросреды
все ответы верны
правильного ответа нет
-
Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующих утверждениях
План работы организации
Интегрированная философия хозяйствования
+Система основных идей, общий замысел
Система воздействия на потребителя
-
В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражаются в следующих утверждениях
Способы осуществления маркетинговой деятельности
Система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности
+Направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации
+Комплекс видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе маркетинга