ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. В теории маркетинга «демаркетинг» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения

Применяются в условиях чрезмерного спроса

+Задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса

+Задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе

Применяется в условиях отрицательного спроса

  1. В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствует следующие определение

Составная часть (раздел) плана маркетинга организации

Составная часть стратегического плана организации

+Документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации

Документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов