Файл: Влияние маркетинга на удовлетворение спроса клиентов страховой компании.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Влияние маркетинга на удовлетворение спроса клиентов страховой компании

Содержание

Введение

1. Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи

1.1 Задачи, методы и функции маркетинга

1.2 Маркетинговая стратегия страховых компаний

2. Маркетинг страховых товаров и услуг

2.1 Сегментация страхового рынка

2.2 Каналы сбыта продуктов страхования

Заключение

Список использованных источников
Введение
Происходящие сейчас в России преобразования экономической и политической структур обострили многие социальные проблемы, следствие чего явилось падение уровня жизни населения и увеличивается число людей, которым необходимы различные виды социальной поддержки. Однако, бюджетные ассигнования, направленные на эти цели, ни только не увеличиваются, но и имеют тенденцию к сокращению.

Во нашей государстве концепция общественной охраны жителей сформировалась еще во советский промежуток и присутствие совершающихся во Российской федерации и в абсолютно всем обществе сменах, ранее никак не способен соответствовать делам также нуждам сообщества, таким образом равно как в значительном ранее израсходовала себе. Степень общего заработка нередко никак не доходит прожиточного минимального количества, уменьшился степень защиты работы, мед сервиса, общественного страхования. Все без исключения данное повергло ко смещению в худшую сторону общественной безопасности трудящегося также выключенного жителей (людей пенсионного возраста, инвалидов, многодетных, иных).

Государство же, никак не владея способностями быть одним-единственным типом, что устанавливает, равно как, кого также во тот или иной уровня общественно сохранять, таким образом ведь основание утрачивать собственные воззрению также равно как основного регулятора во области общественно-трудящийся взаимоотношений также их гаранта.

Общественная малоустойчивость в обществе и отбор новейших мыслей, содействующих финансовым преображениям, подвели ко потребности исследования проектов общественной помощи, направленных в осуществление общественно возмещающих событий, во процессе каковых во равной уровня предусматривались бы круг интересов людишек, способности правительственного финансирования также настоящий степень стагнации экономики.

В сегодняшнем стадии формирования экономики увеличивается необходимость физиологических также адвокатских персон во обеспечивании стабильных залога охраны собственных финансовых увлечений, сопряженных со реализацией разных разновидностей домашней работы, сохранением конкретного степени благополучия, защищенностью и здоровья. Задачи, которые необходимо рассмотреть для достижения поставленной цели, следующие:


  1. выявить особенности маркетинга страхования товаров и услуг;

  2. рассмотреть сущность маркетинговой стратегии страховых компаний;

  3. рассмотреть сегментацию страхового рынка;

  4. выявить особенности страхового маркетинга в РФ;

  5. рассмотреть и проанализировать каналы сбыта продуктов страхования;

  6. рассмотреть как реклама и бренд влияет на рынок страхования. Исследуемая тематика считается важной, так как страховка считается один с значимых компонентов регулировки концепции базарных взаимоотношений, содействующих обеспечивали стабильности изготовления также пользования во государстве, но таким образом ведь улучшению благополучия цивилизации, так как страховка считается одной с конфигураций удовлетворение множества социальных потребностей, подобных равно как экономическая охрана с негативных происшествий, помощь обычного степени существования уже после выхода в пенсию, скоплений в приобретение создания и т.д.

  7. 1. Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи

1.1 Задачи, методы и функции маркетинга
Маркетинг — это совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению, дистрибуции к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, персоналом, поставщиками, и другими с выгодой для компании.

Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, познать и понять клиента настолько хорошо, что товары или услуги будут точно подходить ему и продавать себя сами.

На первый взгляд, данное выглядит несколько нереально, однако ранее в настоящее время технологические процессы дают возможность брендам стремится к гиперперсонализации. Для того чтобы рекламное объявление добилась наибольшей точности и экономии, она обязана опираться только в предпочтениях также нуждах покупателей, но продукты питания, представляемые им, обязаны точно отвечать способностям.

Инструменты маркетинга, которые мы проанализируем в конце этой статьи, в значительном ранее добились высочайшего степени персонализации. Также все без исключения ведь, данная свыше задача менеджмента смотрится недостижимой (согласно крайней мере, во ближайшем будущем), вследствие того то что необходимости и способности людей все без исключения период изменяются, но приборы моделирования данных перемен неточны. И все без исключения-действительно, значимость данной невыносимой миссии менеджмента огромна: обладая пред собою такого рода идеал, общество формируют все без исключения наиболее непростые также “умные” технологические процессы.



В отличие от целей, задачи маркетинга выведены довольно точно. В целом, они сводятся к следующему:

Исследование нужд существующих и потенциальных потребителей в конкретных нишах;

Разработка новых товаров и услуг для конкретной компании;

Анализ рынка в определенной нише и прогнозирование его развития;

Анализ конкурентов, управления качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;

Организация материально-технического снабжения;

Формирование ассортиментной политики компании;

Разработка ценовой политики компании, включая механизм изменения цен в меняющихся условиях.

Функция маркетинга — это направление деятельности, которое позволяет раскрыть созидательный потенциал предприятия. Маркетологи выделяют четыре основных функции маркетинга:

Аналитическая роль менеджмента. Это исследование торга, покупателей, текстуры фирмы, продуктов, но кроме того исследование внутренней сферы компании.

Производственная функция маркетинга. Данное создание новейших продуктов, предприятие их изготовления также обеспечения, надзор свойства в изготовлении.

Сбытовая функция маркетинга. Возлюбленная содержит во себе исследование концепций развития спроса, стимулирования реализована, сервиса покупателей, но кроме того формирование товарной также стоимостной политические деятели. Сбытовая роль может помочь бизнесу представлять собственные продукты также обслуживание во необходимом участке также во необходимое период, во числе, что отвечает справу, также подобного качества, коего ждет потребитель.

Роль управления и контроля. Семо вступает создание единой стратегии фирмы, подбор первенствующих течений, самооптимизация действий, но кроме того связь также взаимообмен данными изнутри компании. Основная управленческая зaдaчa руководства фирмы состоит в том, для того чтобы предельно систематически, практично и со минимальной частью зарубка разделять средства с целью свершения собственных хитрых полнее.

В современном обществе функции маркетинга сменяются всей встроенной концепцией, что старается максимизировать выгоды с абсолютно всех течений работы фирмы. Встроенной концепции менеджмента покоряются удовлетворенность нужд покупателей, минимизирование затрат в абсолютно всех стадиях актуального цикла провианта также надзор производительности персонала.

1.2 Маркетинговая стратегия страховых компаний
Маркетинг в страховании - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов – физических лиц, так и групп, в том числе и юридических лиц, посредством создания и предложения страховых услуг.

Маркетинг как способ управления работой страховых фирм и способ изучения торга страховых услуг возник относительно недавно. Западные страховые фирмы начали обширно использовать его во истоке 60-х годов. Исследование базарной работы крупнейших страховых фирм из-за границей демонстрирует, то что полный несколько течений и функций маркетинга считаются едиными во работы разных страховых компаний. Ко ним принадлежат направленность страховых фирм в конъюнктуру торга, наибольшее адаптацию разрабатываемых обстоятельств единичных разновидностей страхования ко раздраженным также возможным страховым увлечениям. Во концептуальном проекте официальный стратегии каждого страховой компании постоянно располагается страховой заинтересованность. Гарантия преуспевания во этом, то что страхователь обязан являться доволен этой фирмой, для того чтобы некто возобновлял обладать проблема со ней также во последующем. Удовлетворенность страховых интересов покупателей считается финансовым также общественным объяснением жизни страхового сообщества.

Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:

- глубокое и всестороннее изучение конъюнктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей;

- гибкое реагирование на запросы страхователей;

- воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства;

- осуществление инноваций.

Фактическая осуществление данных основ в степени определенного компании либо компании обозначает, в-первых, направленность в результат окончательного фактического итога собственной деятельности, т.е. приобретение предельно вероятной доходы (заработка) с осуществлении услуг конкретного числа также свойства; в-вторых, нацеленность в приобретение долгосрочных устойчивых итогов также, в-третьих, реализация стратегии также стратегии интенсивного адаптации ко условиям возможных покупателей со синхронным влиянием в покупательский потребность также направленности его формирования (со поддержкой абсолютно всех общедоступных денег, в первую очередь в целом рекламы).


Проблемы маркетинга во страховой фирмы согласно сути следуют с его основ: предоставление доходной деятельность во регулярно модифицировающихся обстоятельствах; предоставление конкурентоспособности фирмы во мишенях соблюдения заинтересованностей покупателей, укрепления социального стиля страховой компании; наибольшее удовлетворенность запросов покупателей согласно размеру, текстуре также качеству услуг, оказываемых страховой фирмой, то что формирует требование с целью стабильности деловитых взаимоотношений; единое разрешение торговых, координационных также общественных вопросов группы страховой фирмы.

Проблемы маркетинга во страховой фирмы согласно сути следуют с его основ: предоставление доходной деятельность во регулярно модифицировающихся обстоятельствах; предоставление конкурентоспособности фирмы во мишенях соблюдения заинтересованностей покупателей, укрепления социального стиля страховой компании; наибольшее удовлетворенность запросов покупателей согласно размеру, текстуре также качеству услуг, оказываемых страховой фирмой, то что формирует требование с целью стабильности деловитых взаимоотношений; единое разрешение торговых, координационных также общественных вопросов группы страховой фирмы.

Во согласовании со отмеченными вопросами страховой менеджмент определяется в результат значительных численных, высококачественных также общественных характеристик, подобных равно как число узников соглашений, размер доходы, часть страхового степь, объятая страховой компанией, объем вкладов также число соглашений, приводящихся в одного работника, масштабы уровня удовлетворение запросов покупателей согласно размеру, текстуре также качеству услуг, оказываемых страховой фирмой, но кроме того умение предоставления страховой компанией сохранности секретной данных. Во количестве общественных характеристик - формирование высококлассной подготовки сотрудников фирмы, степень постановления общественных вопросов.

Целями страхового менеджмента считаются развитие и поощрение спроса, предоставление обоснованности принимаемых административных заключений также проектов деятельность страховой фирмы, но кроме того увеличение размеров предоставляемых услуг, базарной части также доходов. Представлять покупателю в таком случае, то что реализуется, никак не стараться давать то что-в таком случае другое - база рекламного расклада во управлении работой страховой фирмы.