Файл: Н и у Белг у медицинский институт медицинский колледж цмк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, мотивация является ключевым фактором в успехе студента в обучении и должен надлежащим образом сформироваться и поддерживаться в процессе обучения. Некоторые способы повышения мотивации включают установку конкретных и достижимых целей, предоставление возможностей для самостоятельного изучения и применения новых знаний, и создание разнообразных и интересных условий для обучения.

Как поднять мотивацию?

1. Установить цель: поставить перед собой конечную цель и разбить ее на более мелкие для ее достижения.

2. Подойти к учебным материалам интересно: поискать информацию об учебном предмете и использовать его в реальной жизни.

3. Метод "коротких целей": разбить обучение на небольшие достижения. Этот способ может повысить мотивацию, как только вы начнете ощущать стабильный прогресс.

4. Вознаграждение: поощрять себя за хорошую работу. Найдите то, что вас мотивирует, и используйте это.

5. Работайте в группах: работа вместе может помочь не пропустить важную информацию, и вдохновить других вечером или во время бессонной ночи.

6. Найдите движущую силу: понять какую движущую силу собственно обучения вы можете получить.

7. Воспользуйтесь новыми технологиями: применить различные новые технологии чтобы получить новые знания.

8 Тренеруйте свой круг общения: найдите людей, которые будут поддерживать ваш интерес, и сами найти новые идеи для учебы.

9. Стремитесь к наслаждению, не к успеху: выберите темы, которые вам интересны, и которые доставляю вам наслаждение.

10. Измерение развития: создайте план, который отражает, как вы можете повысить свою мотивацию и насколько вышли на требуемый уровень в учебной деятельности.



Отдых во время учебы

Отдых во время учебы играет важную роль в жизни студента, поскольку помогает снять стресс и уменьшить утомление, которое накапливается в результате интенсивных занятий на учебе. В этом реферате я рассмотрю влияние отдыха на здоровье и общее состояние студентов.

Во-первых, отдых способствует улучшению физического и эмоционального здоровья студентов. В перерывах между учебными занятиями студенты могут заняться спортом, выйти на прогулку или посмотреть фильм, что поможет им расслабиться и развеять негативные эмоции. Регулярный отдых также помогает предотвратить выгорание и снижает риск развития психических расстройств, таких как депрессия и тревожность.


Во-вторых, отдых во время учебы может улучшить качество учебной деятельности. Когда студенты отдыхают и проводят время с семьей и друзьями, они получают необходимое эмоциональное питание, которое помогает им лучше концентрироваться и улучшить память. Поэтому студенты, которые регулярно отдыхают, могут более эффективно усваивать учебный материал и иметь больший успех на занятиях.

В-третьих, отдых положительно влияет на социальную жизнь студентов, поскольку предоставляет им возможность общения и находить новых друзей. Студенты, которые учатся весело и интересно, будут более вероятно готовы помочь друг другу и работать в коллективе. Кроме того, активный образ жизни и привычка проводить время со сверстниками могут привести к развитию навыков руководства и командной работы, что также может быть полезным для будущей карьеры.

Таким образом, отдых во время учебы имеет положительный эффект на здоровье, учебную деятельность и социальную жизнь студентов. Студентам следует сделать отдых неотъемлемой частью своей занятости и не забывать о здоровом балансе между учебой и отдыхом

Утомляемость является обычным явлением в повседневной жизни каждого человека. Когда речь идет об учебе, утомляемость может оказаться серьезной проблемой, которая может привести к падению успеваемости, ухудшению здоровья и уменьшению жизненного тонуса. В данном реферате будут освещены причины утомляемости во время учебы и методы ее преодоления.

Причины утомляемости во время учебы

1. Неправильное режим дня. Отсутствие режима дня, неправильное питание, недостаточный сон и физическая неактивность – все это может спровоцировать утомляемость во время учебы.

2. Отсутствие интереса к учебному материалу. Если тема не интересна, то невозможно сосредоточиться и запомнить информацию. Это может привести к утомляемости и раздражительности.

3. Избыточный объем учебного материала. Когда нужно запомнить большое количество материала за короткий отрезок времени, это может привести к утомляемости и стрессу.

4. Различные отвлекающие факторы. Шум, свет, люди, телефонные звонки и другие интерференции могут отвлечь от учебного процесса, что может привести к утомляемости.

5. Монотонность материала: Если обучающий материал неопределенен и монотонен, внимание и усилия будут направляться на сохранение бдительности. Однако, без мотивации студент может склониться к общению с одноклассниками, ”отключению” во время урока или активному участию в комментировании каналов в социальных СМИ.



6. Невозможность учиться в своем темпе. Преподаватели не всегда могут предложить индивидуальный подход, возможность изучения материала в соответствии со своими возможностями. Это приводит к тому, что ученики слишком быстро отстают или занимаются неуместными вопросами.

7. Отсутствие разнообразия: постоянно одни и те же методы обучения могут вызывать утомление. Необходимо обращать внимание на использование разнообразных методов, что позволяет показать максимальный объем информации и вызывает интерес у учеников.

8. Недостаточный отдых: учащиеся, которые не получают максимальное количество сна, часто становятся утомленными, зевающими во время уроков. Недостаток сна может также привести к снижению эффективности учебного процесса.

9. Негативное отношение к учебному процессу: негативное отношение к учебному процессу может также стать фактором утомления. Это может быть связано с отсутствием интереса к предмету, неудачами в учебе или непониманием учебной системы.

10. Факторы внешней среды: шумная или неудобная аудитория, плохая вентиляция и/или освещения, слишком много учеников в одном классе и недостаточное количество перерывов могут стать причиной утомления в учебном процессе.

Методы борьбы с утомляемостью во время учебы

1. Создание правильного режима дня. Следует обеспечить себе достаточный сон, правильное питание и время на физические упражнения.

2. Использование интересующих материалов. Старайтесь выбирать темы, которые вас интересуют. Так будет проще сконцентрироваться и запоминать информацию.

3. Разбивание задач на более мелкие. Не пытайтесь запомнить большой объем материала за один раз, постепенно увеличивайте его объем.

4. Создание комфортных условий. Старайтесь работать в тихом и уютном месте. Погасите свет, убедитесь, что окружающие условия соответствуют вашим требованиям.

5. Использование техник активного запоминания. Например, можно использовать необычные ассоциации, повторение информации на языке, который легко запомнить.

6. Приложение усилий к увеличению своей мотивации. Если вы знаете, что что-то для вас значимо, то вы найдете изначально большее количество мотивации.

Вывод

Утомляемость во время учебы является обычным явлением, которое может привести к многочисленным негативным последствиям. Однако, следуя советам представленными выше, можно преодолеть усталость и повысить эффективность обучения. Важно запомнить, что здоровье и состояние духа являются важными компонентами успеха в учебе, а значит нельзя игнорировать проблемы утомления.


Список литератры

  1. .Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006. Под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф.

  2. Рыбалко.Практикум по возрастной психологии – СПб.: Речь, 2001.

  3. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вызов. – СПб.: Питер, 2006.

  4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. – М.,2003.

  5. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. - М.,1991

  6. Завьялова Т.Л., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения. – М.: Аркти, 2008.

  7. Каптерев П.Ф. Детская педагогическая психология. М: Воронеж, 1999г.

8. Оковитый Сергей Владимирович, Шустов Евгений Борисович, Болотова Вера Цезаревна "Работоспособность. Утомление. Коррекция."

9. Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина "Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Методическое пособие"

10. Бодров Вячеслав Алексеевич "Профессиональное утомление: фундаментальные и прикладные проблемы"

11. Умственное утомление. Сущность умственного утомления, методы измерения и польза этих измерений для обучения