Файл: Тема диссертации и автореферата по вак рф 13. 00. 02, доктор педагогических наук Капкаева, Лидия Семеновна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
334. Тестов В. А. Стратегия обучения математике. М.: Технологическая Школа Бизнеса, 1999. - 304 с.
335. Тихомиров В. Андрей Николаевич Колмогоров // Квант-1993- № 3/4. -С. 3-10.
336. Тихомиров В. М. Геометрия в современной математике и математическом образовании // Математика в школе. 1993. - № 4. - С. 3 - 9.
337. Тихомиров О. К. Психология мышления. М. Изд-во МГУ, 1984. - 270 с.
338. Тихонов А. Н. Математическая модель // Математическая энциклопедия.-М., 1983.-С. 150-153.
339. Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С. Кардинальный поворот. (Серия «На пороге Тонкого Мира») СПб: ИД «ВЕСЬ», 2002. - 304 с.
340. Труды Всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1917, 5-9 июня в Москве. Харьков, 1918.
341. Уёмов А. И. Логические основы моделирования. М., 1971.
342. Уёмов А. И. Системы и системные исследования // Проблемы методологии системного исследования. М., 1970.
343. Урсул А. Д. Природа информации. Философский очерк. М>, Политиздат, 1968.-287 с.3 69. Урсул А. Д. Синтез знаний и проблемы управления. М.: «Наука», 1977.
344. Урсул А. Д. Философия и интегративно-общенаучные процессы. — М.: «Наука», 1981.-368 с.
345. Усова А. В. Формирование у школьников обобщенных умений и навыков при осуществлении межпредметных связей // Межпредметные связи естественно-математических дисциплин / Под ред. В. Н. Фёдоровой. М.: Просвещение, 1980.
346. Утеева Р. А. Теоретические основы организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном обучении математике в средней школе: Монография. М.: Прометей. - 1997. - 230 с.
347. Ульянова И. В. Обучение школьников методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц: Дисс. . канд. пед. наук. — Саранск, 2002. 154 с.
348. Ушинский К. Д. Собрание сочинений, т. 3. М.-Л. Изд-во Акад. пед. наук. РСФСР, 1948.
349. Фаддеев Д. К., Соминский И. С. Алгебра. Часть II. Л., 1954.
350. Федорова В. Н. Межпредметные связи естественнонаучных и математических дисциплин // Межпредметные связи естественно-математических дисциплин / Под ред. В. Н. Федоровой. М.: Просвещение, 1980.-208 с.
351. Филимонов В. А. Геометрия помогает решить задачу // Математика в школе. 1992. - № 2 - 3. - С. 24 - 27.
352. Философская энциклопедия, т. 3. М., 1960 - 1970.
353. Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталя. М., 1972.
354. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. - 840 с.
355. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегративной основе. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы.- Ростов на/Д., 1996.
356. Фрагменты ранних произведений греческих философов. Ч. 1. М., 1989.
357. Фридман Л. М. Графическое решение текстовых задач / Из опыта преподавания алгебры в средней школе. Под ред. П. В. Стратилатова. — М.: Учпедгиз, 1958. С. 132 - 141.
358. Фридман Л. М. и др. Как научиться решать задачи: Беседы о решении математических задач. Пособие для уч-ся. М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
359. Фридман Л. М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М., «Педагогика», 1977. - 208 с.
360. Фридман Л. М. Методика обучения решению математических задач // Математика в школе. -1991. № 5. - С. 59 - 63.
361. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. — М.: Знание, 1984. 80 с.
362. Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача: Пособие для учителей / Под ред. Н. Я. Виленкина. М.: Просвещение, 1982. — 208 с.
363. Фролов И. Т. Актуальные философские и социологические проблемы науки и техники // Вопросы философии. 1983. - № 6. - С. 17.
364. Фролов С. А. Автоматизация процесса графического решения задач. -Минск: Вышэйш. школа, 1980. 255 с.
365. Хамов Г.Г. В педвузах нужны интегративные математические курсы // Математика в школе. 1993. - № 3. - С. 38 - 39.
366. Хинчин А. Я. Педагогические статьи / Под ред. Б. В. Гнеденко. М., 1963.-204 с.
367. Хомутский В. Д. Межпредметные связи в преподавании основ физики и математики в школе. Челябинск: ЧГПИ, 1981. - 88 с.
368. Хуторской А. В. Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе // Педагогика. 2000.- № 8. - С. 29 - 37.
369. Царёва С. Е. Введение удобных единиц измерения как метод решениятекстовых задач // Математика в школе. 1997. - № 6. - С. 58 — 61.
370. Цукарь А. Я. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием образного мышления. Автореф. дисс. . докт. пед. наук. Новосибирск, 1999. 36 с.
371. Цукарь А. Я. Схематизация и моделирование при решений-текстовых задач // Математика в школе. 1998. - № 5. - С. 48 - 54.
372. Чепиков М. Г. Интеграция науки: (Философский очерк). 2-е изд. - М.: Мысль, 1981.-276 с.
373. Черкасов Р. С. История отечественного школьного математического образования // Математика в школе. 1997. - № 2. - С. 83 - 91 и № 3. - С. 89 - 96.
374. Черкасов Р. С., Отани М Новая программа по математике в школах Японии // Математика в школе. -1991. № 1. - С. 73 - 75.
375. Чернышевский Н. Г. Избранные педагогические сочинения. М., 1953.
376. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение (Психологические основы развивающего обучения).- М.: АО «Столетие», 1994. 192 с.
377. Чучаев И. И. Нестандартные (геометрические и функциональные) приемы решения уравнений: Учеб. пособие. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. - 228 с.
378. Чучаев И. И., Табачкова М. Ю. Симметрии графиков функций и уравнения // Математика в школе. 1997. - № 6. - С. 77 - 80.
379. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. -М.: Издательская фирма «Логос», 1993. 181 с.
380. Шакуров P. X. Эмоция. Личность. Деятельность (механизмы психодинамики). Казань: Центр инновационных технологий, 2001.
381. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982.-208 с.
382. Шапиро И. М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1990. — 96 с.
383. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. М.: Педагогика, 1981.-208 с.
384. Шарыгин И. Ф. Нужна ли школе XXI века геометрия? // Математика в школе. 2004. - № 4. - С. 72 - 79.
385. Шарыгин И. Ф., Ерганжиева Л. Н. Наглядная геометрия. 5-6 кл.: Пособие для общеобразоват. учебных заведений. 2-е изд. - М.: Дрофа, 1999. - 192 с.
386. Шатуновский Я. Математика как изящное искусство и её роль в общем образовании //Математика в школе. -2001.-№3. — С. 6-11.
387. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2. М.: Педагогика, 1980. - 416 с.
388. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288 с.
389. Эдвард Де Боно Рождение новой идеи / Под ред. О. К. Тихомирова. -М.: Прогресс, 1976. 144 с.
390. Энгельс Ф. Анти-Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. М.: Госполитиздат, 1961, т. 20. - 827 с.
391. Энгельс Ф. Диалектика природы. М.: Политиздат, 1982. - 359 с.
392. Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А. П. Савин. -М.: Педагогика, 1985. 352 с.
393. Энциклопедический словарь. Гл. ред. Б. А. Введенский, т. 2, М., «Советская энциклопедия», 1964. 736 с.
394. Эрдниев П. М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. В 2 ч. -М.: Просвещение, 1992.
395. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. О проекте программ по математике для средней школы и содержании школьных учебников // Математика в школе.-1979.-№1,-С. 5-17.
396. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе / Укрупнение дидактических единиц. Книга для учителя. 2-е изд. испр. и доп. -М.: АО «Столетие», 1996. 320 с.
397. Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Синтез геометрического и алгебраического как средство достижения качественного математического знания //
398. Математика в школе. 2000. - № 8. - С. 32 - 33.
399. Эрдниев П. М., Эрдниев О. П. Технология УДЕ в VII VIII классах // Математика в школе. - 1996. - № 2. - С. 65 - 67.
400. Эрдниев П. М. Эрдниев Б. П. Аналогия в задачах. Элиста: Калмыцкое книжное изд-во, 1989. - 187 с.
401. Юзвишин И. И. Основы информациологии. М.: Междунар. изд-во «Информациология». Высш. школа, 2000. - 517 с.
402. Ятайкина А. А., Пашкина О. А. О золотом сечении и не только о нём // Математика в школе. 2001. - № 3. — С. 75 - 76.
403. Holzmuller Metodisches Lehrbuch der Elementarmathematik. Leipzig: Teubner, 1894.429* Diedonne J. Algebre lineaire et geometrie elementaire. Paris, 1964.