Файл: Тема диссертации и автореферата по вак рф 13. 00. 02, доктор педагогических наук Капкаева, Лидия Семеновна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


245. Монахов В. М., Гуревич В. Ю. Об одном методе системного анализа внутрипредметных связей // Математика в школе. 1980. - № 2. - С. 54 - 59.

246. Монахова Г. А. Образование как рабочее поле интеграции // Педагогика. 1997. -№ 5. - С. 52 - 55.

247. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 кл.: Задачник для общеобразоват. учреждений. 3-е изд., доработ. - М.: Мнемозина, 2000. - 160 с.

248. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. 3-е изд., доработ. - М.: Мнемозина, 2000. - 160 с.

249. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 кл.: Задачник для общеобразоват. учреждений. 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2000. - 247 с.

250. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., М.: Мнемозина, 2000. - 237 с.

251. Мордкович А. Г. Алгебра. 9 кл.: Задачник для общеобразоват. учреждений. 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2000. - 198 с.

252. Мордкович А. Г. Алгебра. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. -2-е изд. М.: Мнемозина, 2000. - 191 с.

253. Мордкович А. Г. Новая концепция школьного курса алгебры // Математика. 1996.-№ 6. - С. 28 - 33.

254. Муравьев Е. С. Использование моделирования как средства обучения началам математического анализа в старших классах средней школы. Дисс. . канд. пед. наук. JL, 1988. - 168 с.

255. Муртазин 3. Г. Сочетание графико-геометрического метода с аналитическим как средство активизации учащихся в процессе обучения алгебре: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Казань, 1967. - 24 с.

256. Назиев А. X. Гуманитаризация основ специальной подготовки учителей математики в педагогических вузах: Автореф. дисс. . докт. пед. наук. -М., 2000.-38 с.

257. Назиев А. X. Гуманитарно оринтированное обучение математике в общеобразовательной школе: Монография. Рязань: Изд-во РИРО, 1999. 112 с.

258. Нестерова JI. Ю. Преемственность в обучении математике в средней школе и педвузе: Дисс. . канд. пед. наук. Арзамас, 1997. 156 с.

259. Нешков К. И., Семушин А. Д. Функции задач в обучении // Математика в школе. 1971. - № 3. - С. 13 - 15.

260. Обращение академика Н. Н. Моисеева к участникам «круглого стола» на тему «Быть или не быть человечечству?» // Вопросы философии. 2000.9. С. 3 - 28.

261. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.

262. Окунев А. А. Углубленное изучение геометрии в 8 классе: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1996. -175 с.

263. Орехов Ф. А. Решение задач методом составления уравнений: Пособие для учителей восьмилетней школы. М.: Просвещение, 1971. -160 с.

264. Орлов В. В. Построение основного курса геометрии общеобразовательной школы в концепции личностно ориентированного обучения. Дисс. . докт. пед. наук.


265. Осанов А. А. Использование принципа интеграции при формировании целостного представления о мире // Интеграция образования. 1998. - № 2. -С. 24-25.

266. Основы дидактики / Под ред. Б. П. Есипова. М., 1967.

267. Основы технологии развивающего обучения: Учеб. пособие / Т. П. Григорьева, Т. А. Иванова, JI. И. Кузнецова, Е. Н. Перевощйкова. Н. Новгород: НГПУ, 1997. - 134 с.

268. Островский А. И., Кордемский Б. А. Геометрия помогает арифметике. -М.: «Столетие», 1994. — 176 с.

269. Павлов И. П. Избранные произведения. М., 1951. —

270. Павловские среды. М. - Л. АПН РСФСР, 1949. - 625 с.

271. Парфёнова В. Н. Графические и численные методы решения уравненийкак средство развития функциональных представлений и вычислительной культуры учащихся (на материале трансцендентных уравнений): Автореф. дисс. . канд. пед. наук М., 1967. - 24 с.


272. Парфёнова В. Н. Номограммы на факультативных занятиях по математике в средней школе. Челябинск, 1975. - 95 с.

273. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1983.

274. Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., Российское педагогическое агентство, 1996. - 602 с.

275. Перевощикова Е. Н. Взаимосвязь обучения алгебре и геометрии в процессе решения задач в 6 8 классах: Автореф. дисс. . канд. пед. наук.-М., 1981.-21 с.

276. Перевощикова Е. Н. Обучение решению текстовых задач: цели и диагностика // Математика в школе. 1998. - № 2. - С. 62 - 65.

277. Песталоцци И. Г. Избранные педагогические произведения. В 3-х т., т.2. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963, т. 2 - 563 с.

278. Плакатина О. И. Методика формирования методов решения задач // Приемы активизации обучения математике. Д.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1985.-С. 45-59.

279. Погорелов А. В. Геометрия. Учеб. для 7-11 кл. сред. шк. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1991. - 3 84 с.3 04. Пойа Д. Как решать задачу? М.: Учпедгиз, 1961.- 205 с.

280. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. Пер. с англ. 2-е изд., перераб. - М.: Наука, 1975. - 315 с.

281. Пойа Д. Математическое открытие: Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание. М.: Наука, 1976. - 452 с.

282. Полякова Т. С. Программа курса по истории отечественного школьного математического образования // Математика в школе. -1993. № 3. - С. 32 - 34.

283. Понарин Я. П. Задача одна решений много // Математика в школе. — 1992.-№ 1.-С. 15-16.

284. Понтрягин Л. С. Знакомство с высшей математикой: Метод координат.2.е изд., испр. М.: Наука, 1987. - 128 с.

285. Понтрягин JI. С. О математике и качестве её преподавания // Коммунист. 1980. - № 14. - С. 102.

286. Поспелов Д. А. Творческое мышление и компьютерная революция // Вопросы философии. 1986. - № 9. - С. 107 - 108.

287. Постников М. М. Является ли математика наукой? // Математическое образование. № 2, июль - сентябрь 1997. - С. 83 - 88.

288. Протоколы заседаний съезда преподавателей физико-химических наук средних учебных заведений Московского учебного округа в 1899 г. -М., 1900.

289. Радченко В. П. К вопросу о методике обучения решению задач // Задачи как цель и средство обучения математике учащихся средней школы.-ЛГПИ им. А. И. Герцена. М, 1981. - С. 123 - 132.

290. Раик А. Е. Очерки по истории математики в древности. Саранск: Морд. книж. изд-во, 1977. - 370 с.

291. Резник Н. А. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления. Авто-реф. дисс. . докт. пед. наук. -М., 1997. 32 с.


292. Родионов М. А. Мотивация учения математике и пути её формирования: Монография. Морд. гос. пед. ин-т. Саранск, 2001. - 252 е.

293. Родионов М. А., Ликсина Е. В. Эстетическая направленность обучения математике и пути её актуализации: Учеб.-метод. пособие для студентов пед. вузов, пед. колледжей и учителей математики. Пенза: Пенз. Гос. пед. ун-т, 2003.-171 с.

294. Российский энциклопедический словарь: В 2 кн. Книга 1 / Гл. ред.: А. М. Прохоров. М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 2015 с.

295. Ротенберг В. С., Аршавский В. В. Межполушарная асимметричность мозга и проблема интеграции культур // Вопросы философии. — 1984. -№4.-С. 78-86.

296. Рузавин Г. И. Математизация научного познания. М.: Мысль, 1984.—207 с.

297. Руссо Ж.-Ж. Исповедь. Мысли о науке. Кишинев, 1973.

298. Рыбников К. А. Возникновение и развитие математической науки: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. - 159 с.

299. Рыжик В. И. 25 ООО уроков математики: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1993. 240 с.

300. Рыжик В. И. Как сделать задачник. СПб., 1995. - 55 с.

301. Самарин Ю. А. Вопросы систематичности и динамичности умственной деятельности школьника (материалы конференции по проблеме умственной деятельности). JI.: АПН РСФСР, 1959.

302. Самарин Ю. А. Очерки психологии ума. Особенности умственной деятельности школьников. М.: АПН РСФСР, 1962. - 504 с.

303. Санина Б. И. Методические основы обобщения и систематизации знаний учащихся в процессе обучения математике в средней школе. Дисс. . докт. пед. наук. М., 2002.

304. Саранцев Г. И. Метод обучения как категория методики преподавания // Педагогика. -1998. № 1. - С. 28 - 34.

305. Саранцев Г. И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студ. мат. спец. пед. вузов и ун-тов. М.: Просвещение, 2002. - 224 с.

306. Саранцев Г. И. Методология методики обучения математике. Саранск, 2001. -144 с.

307. Саранцев Г. И. О методике решения планиметрических задач // Преподавание геометрии в 6 8 классах. - М.: Просвещение, 1979. - С. 84 - 125.

308. Саранцев Г. И. Обучение математическим доказательствам в школе: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2000. - 173 с.

309. Саранцев Г. И. Решаем задачи на геометрические преобразования. 3-е изд. перераб. доп. -М.: АО «Столетие», 1997. - 192 с.

310. Саранцев Г. И. Упражнения в обучении математике. М.: Просвещение, 1995. - 240 с.

311. Саранцев Г. И. Формирование познавательной самостоятельности студентов педвузов в процессе изучения математических дисциплин и методики преподавания математики. Саранск, 1997. - 160 с.

312. Саранцев Г. И. Эстетическая мотивация в обучении математике. ПО РАО, Мордов. гос. пед. ин-т. Саранск, 2003. - 136 с.


313. Саранцев Г. И., Лунина Л. С. Обучение методу аналогии // Математика в школе. 1989. - № 4. - С. 42 - 46.

314. Саранцев Г.И. Гуманизация образования и актуальные проблемы методики преподавания математики // Математика в школе. 1995. - № 5. - С. 36 — 39.

315. Саранцев Г.И. Общая методика преподавания математики: Учеб. пособие для студ. мат. спец. пед. вузов и университетов. Саранск, 1999. - 208 с.

316. Сатьянов П. Г. Методика использования задач графического содержания в обучении началам математического анализа в школе. Дисс. . канд. пед. наук. Л., 1984. -171 с.

317. Симонов А. С. О математических моделях экономики в школьном курсе математики // Математика в школе. — 1998. № 3. — С. 72 - 75.

318. Синтез современного научного знания. М., «Наука», 1978.

319. Словарь современных иностранных слов. М.: Рус. яз., 1999. — 742 с.

320. Смирнова И. М. Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии // Математика. Еженед. Учебно-метод. приложение к газете «Первое сентября». 1998. - № 17. - С.1 - 2.

321. Смирнова И. М. Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации обучения: Дисс. .докт. пед. наук. -М., 1994. -364 с.

322. Социологические и методологические проблемы междисциплинарных исследований // Вопросы философии. 1985. - № 9. - С. 116-118.

323. Спиркин А. Г. Философия: Учебник. 2-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 736 с.

324. Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень. Профильный уровень // Математика в школе. 2004. - № 4. - С. 4 - 16.

325. Столяр А. А. Педагогика математики: Курс лекций. Минск: Вышэйш. школа, 1986.- 413 с.

326. Столяр А. А. Роль математики в гуманизации образования // Математика в школе. 1990. - № 6. - С. 5 - 7.

327. Сунден О. Пространственно-временной осциллятор как скрытый механизм в основании физики. СПб.: Изд-во СПб ГУ, 1999. - 154 с.

328. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 345 с.

329. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983. - 96 с.

330. Теоретические основы обучения математике в средней школе: учебное пособие / Т. А. Иванова, Е. Н. Перевощикова, Т. П. Григорьева, JI. И. Кузнецова; Под ред. Т. А. Ивановой. Н. Новгород: НГПУ, 2003. - 320 с.

331. Теоретические основы содержания общего среднего образования. Под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. М.: Педагогика, 1983. - 352 с.

332. Терешин Н. А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1990. - 96 с.

333. Терешин Н. А., Терешина Т. Н. Сборник задач и примеров по алгебре. 7-9 класс. М.: Аквариум. 1997. - 288 с.