ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНФОРМАТИКА И
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 5.3. Настройка показа презентации.
Печать слайдов презентации
Лекцию читает преподаватель
ГУБАРЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
СОДЕРЖАНИЕ:
1.
Настройка показа презентации.
2.
Печать слайдов презентации.
1. НАСТРОЙКА ПОКАЗА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Начало презентации и просмотр заметок в режиме докладчика
Режим докладчика —
удобное средство проведения презентаций.
Можно одновременно просматривать презентацию с заметками на одном экране
(например, на ноутбуке) и проецировать слайды без заметок на другой, более крупный экран, который видит аудитория.
Начало показа
Если вы работаете с
PowerPoint на одном мониторе и хотите перейти в режим докладчика, в режиме
Слайд-шоу в левом нижнем углу на панели элементов управления щелкните значок Кнопка "Режим докладчика" в
PowerPoint. , а затем выберите пункт Показать режим докладчика.
На вкладке Слайд-шоу в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала.
Использование элементов управления в режиме докладчика
для перехода к предыдущему или следующему слайду нажмите Назад или Далее;
Чтобы просмотреть все слайды презентации, выберите команду Просмотр всех слайдов.
Вы увидите эскизы всех слайдов презентации
(как показано ниже), что упрощает переход к конкретному слайду.
Чтобы лучше рассмотреть детали слайда, нажмите
Увеличение масштаба слайда, а затем наведите указатель на ту часть, которую нужно увеличить.
Чтобы указать на определенный элемент или сделать рукописную надпись на слайде, воспользуйтесь
инструментами "Перо" и "Лазерная указка".
Чтобы скрыть или отобразить текущий слайд в презентации, выберите команду Черный или
нормальный экран во время слайд-шоу.
Можно использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика.
(использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint)
Переключение мониторов, предназначенных для режима докладчика и режима слайдов
Чтобы вручную выбрать, на каком экране отображаются заметки в режиме докладчика, а на каком — только сами слайды, на панели задач в верхней части окна режима докладчика щелкните элемент Параметры отображения и выберите команду Переключиться между режимом докладчика и слайд-шоу.
Заметки в режиме докладчика
Если компьютер подключен к проектору, то при показе слайд- шоу кнопка «С начала» на вашем экране используется режим докладчика, а на экране проектора отображаются только слайды.
В этом режиме можно просматривать свои заметки во время показа, а зрителям будут видны только слайды.
Заметки отображаются в области справа.
Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости.
Можно менять размер текста в области заметок.
Отключение режима докладчика
Чтобы отключить режим докладчика во время показа презентации, выполните указанные ниже действия.
На вкладке Слайд-шоу ленты снимите флажок Режим докладчика.
Добавление заметок докладчика в слайды
В процессе создания презентации можно добавлять заметки докладчика, чтобы использовать их при показе слайд- шоу перед аудиторией.
Во время презентации заметки докладчика будут отображаться на мониторе и не будут отображаться для аудитории.
Область заметок — это место для сохранения тезисов, которые необходимо воспроизвести во время презентации.
Добавление заметок при создании презентации
Область заметок выводится под каждым слайдом.
В пустой области "Заметки" выводится надпись Заметки к слайду.
Если заметки не умещаются в области "Заметки", в боковой части области появляется вертикальная полоса прокрутки.
Как выглядят заметки в режиме докладчика
Репетиция и планирование времени проведения презентации
PowerPoint позволяет записывать презентацию с указанием времени перед ее показом для аудитории.
Выключение записанных временных интервалов слайдов перед показом презентации
выберите Настройка > Слайд-шоу - снимите флажок Использовать время показа слайдов или Использовать
записанное время
Просмотр времени показа слайдов
вкладка Вид - Сортировщик слайдов (время, отведенное на слайд, указывается справа под слайдом)
Репетиция презентации
вкладка Слайд-шоу - кнопка Настройка времени
Запись слайд-шоу с закадровым текстом и настройкой времени показа слайдов
После записи можно воспроизвести презентацию на вкладке "Слайд-шоу", там же где обычно воспроизводятся любые другие презентации. Или можно сохранить презентацию как видеофайл.
Слайд-шоу, воспроизводимое в автономном режиме или с помощью веб-браузера, можно улучшить, добавив закадровый текст и время показа слайдов.
Создание автоматической презентации
вкладка Слайд-шоу - кнопка Настройка слайд-шоу
Настройка автоматической презентации
Создание автоматической презентации
вкладка Слайд-шоу - кнопка Настройка времени
Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.
Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов
1 Далее (переход к следующему слайду)
2 Пауза
3 Время слайда
4 Повтор
5 Общее время презентации панель инструментов "Репетиция"
Создание автоматической презентации
вкладка Слайд-шоу - группа Настройка - щелкнуть стрелку на кнопке
Запись слайд-шоу.
Добавление речевого сопровождения или звука
ВЫВОДЫ по разделу 1.
Настройка показа презентации.
Создавать и настраивать презентацию —
довольно трудоёмкий процесс. Но если все сделано технологично,
то материалы презентации помогут выступающему держать мысль и темп выступления.
Слайды могут помочь сказать и донести больше, поэтому аудитории нужно видеть «яркую картинку», чтобы воспринять информацию.
2. ПЕЧАТЬ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Печать слайдов, раздаточных материалов или заметок в PowerPoint
В PowerPoint можно распечатывать слайды и заметки докладчика, а также создавать раздаточные материалы для аудитории.
Печать презентации
1.Выберите Файл > Печать.
2.В разделе Принтер выберите принтер, который вы хотите использовать.
3.В разделе Параметры задайте нужные параметры:
1. Слайды: В раскрывающемся списке выберите печать всех слайдов, выделенных слайдов или текущего слайда. Либо введите номера слайдов, которые нужно распечатать, в поле Слайды, используя в качестве разделителя запятую.
2. Макет печати: Выберите объект печати: только слайды, только заметки докладчика, структуру и раздаточные материалы.
3. При печати структуры на печать выводится только текст слайдов (без изображений). Заметка к презентации содержит слайд, под которым указаны заметки докладчика. Если вы решите напечатать раздаточные материалы, вы можете распечатать несколько слайдов на одной странице, используя различные макеты, которые могут содержать место для заметок.
4. Разобрать по копиям: Выберите, следует ли выполнять печать с разборкой по копиям или без разборки по копиям.
5. Цвет: Выберите режим печати: цветной, оттенки серого или черно-белый.
6. Изменить колонтитулы. Выберите данную опцию, чтобы изменить колонтитулы перед печатью.
4.В поле Копии укажите, сколько копий нужно напечатать.
5.Нажмите Печать.
Распечатывание раздаточных материалов: добавление и удаление нумерации слайдов
Можно отключить этот параметр в диалоговом окне Печать в том же меню, которое содержит пункт "Печать раздаточных материалов".
В нижней части меню находятся несколько параметров переключения с флажками. Снимите флажок рядом с пунктом Печать номеров слайдов на
раздаточных материалах
По умолчанию в PowerPoint распечатанные раздаточные материалы включают номер слайда под каждым изображением слайда.
ВЫВОДЫ по разделу 2.
Печать слайдов презентации.
Несмотря на повсеместное использование интернета и
компьютерных технологий, иногда бывает очень важно иметь под рукой
«бумажный» вариант слайдов в форме брошюры, каталога, буклета,
книги и проч. Такой продукт пригодится при общении с потенциальным клиентом или инвестором, он сыграет очень важную роль на переговорах.
Имея печатную презентацию, для воздействия на аудиторию вам не нужно собирать ее в зале – достаточно нескольких секунд, чтобы отдать продукт, а человек ознакомится с ним сам, когда будет располагать временем и желанием вникнуть в тему.
Красочный и качественный печатный продукт – сам по себе инструмент создания позитивного имиджа.
Наличие такового свидетельствует о
серьезности ваших намерений
(или респектабельности вашей организации).
ВЫВОДЫ:
Презентация представляет собой документ, созданный в каком-либо конструкторе для создания мультимедийных презентаций (в нашем случае это PowerPoint), и состоящий из определенной последовательности страниц,
содержащих текстовую, графическую, видео и аудио информацию.
Презентацию можно представить в электронном виде на компьютере или проекторе, можно распечатать как раздаточный материал или разместить в Интернет.
Презентации нужны для того,
чтобы визуализировать выступление докладчика и сделать его более наглядным,
подкрепив доклад картинками, графиками, диаграммами,
таблицами, аудио и видео материалами.
Спасибо за внимание!