Файл: Информация о современных образовательных технологиях иили методиках, используемых в практической профессиональной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Технология проблемное обучение. Разработки Максимовой В.Н. | Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий. Для достижения этой цели надо решать следующие задачи: 1. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования. 2.Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями. 3.Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе. | Использовать технологию проблемного обучения можно при обучении детей исследовательской деятельности, так как способствует становлению и развитию нравственных черт личности, настойчивости и целеустремленности, познавательной активности и самостоятельности. Способность четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли в настоящее время необходимо каждому. Поэтому в работе нужно стремиться не просто передавать знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивать познавательную активность и творческую самостоятельность на уроках. Основой проблемного обучения на уроках является знакомство учащихся с новыми фактами путем создания проблемных ситуаций, способствующих выдвижению гипотезы и с последующим поиском доказательства справедливости выдвинутого предположения. |
благодаря дифференцированным заданиям, большее количество ежегодно участвуют и побеждают на олимпиадах. Использование технологии проблемного обучения позволяет повысить качество образования учащихся. |
2. | Применение ИКТ. |
| При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Это и поиск информации по теме исследовательской работы, и подготовка к урокам. |
|
3. | Технология здоровьесбережения. Разработка профессора Смирнова Н.К. | Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи, которые я ставлю в своей работе на первое место:
| Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Используется постоянно при организации учебного процесса:
| Созданы максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Значительно повысилась мотивация на ведение Здорового образа жизни. |
4. | Технология уровневой дифференциации В.В.Фирсова | Применение заданий разного уровня | Используется постоянно при организации учебного процесса. | Развитие умения самостоятельной работы, умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты |
5. | Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения (автор В.Д.Шадриков). | -Развитие сотрудничества в ученическом коллективе -Развитие коммуникативных навыков учащихся | | 1.Повышается интерес к предмету 2.Развитие навыков коллективной деятельности 3.Повышается успеваемость и качество знаний по предмету |