Файл: Проектирование основных несущих железобетонных конструкций одноэтажного каркасного промышленного здания (.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.11.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 41

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рис.6. Схема загружения элементов рамы ветровой нагрузкой при расположениинаветренной стороны здания справа (загружение №4)

3.2.4. Крановая нагрузка.

Максимальноехарактеристическое значение вертикальной крановой нагрузки на одноколесо нагруженного крана принимается по [1] и составляет 140 кН (14.28т)

Характеристическое значение сопутствующейвертикальной крановой нагрузки на одно колесо нагруженного крана определяется по формуле:



где – грузоподъемность крана. По заданию 16т (156.91 кН);

– вес крана с тележкой, принимаемая по [1], и равная 18.7 т (183.38 кН);

– число колес с одной стороны крана. Для крана с принимаем .

Тогда:



Определяем ординаты линий влияния опорных реакций подкрановыхбалок (рис. 7).



Рис.7. Линия влияния опорных реакций подкрановых балокпо крайней продольной оси

Расчетные вертикальные крановые нагрузки на колонны поперечнойрамы составляют:





Схемызагружения элементов поперечной рамы вертикальной крановой нагрузкой приведены на рис. 8 и 9



Рис.8. Схема загружения элементов рамы вертикальной крановой нагрузкой примаксимальной нагрузке на колонну левого ряда (загружение №5)



Рис.9. Схема загружения элементов рамы вертикальной крановой нагрузкой примаксимальной нагрузке на колонну правого ряда (загружение №6)
Расчетное максимальное значение горизонтальной крановойнагрузки составляет:




где – грузоподъемность крана. По заданию 16т (156.91 кН);

– масса тележки мостового крана, определенная потаблице 2 [1] и равная 3.7 т (36.28 кН);

Схемы загружения элементов поперечной рамы горизонтальнойкрановой нагрузкой приведены на рис. 10 и 11



Рис.10. Схема загружения элементов рамы горизонтальной крановой нагрузкой приее направлении влево (загружение №7)



Рис.11. Схема загружения элементов рамы горизонтальной крановой нагрузкой приее направлении вправо (загружение №8)
3.3. Определение внутренних усилий колонн
Внутренние усилия в расчетных сечениях колонны определяем от следующих расчетных сочетаний воздействий:

























где – коэффициент надежности, определяемый по [6], Национальное приложение, таблица А.2(В), примечание 5 для класса надежности здания RC2. Принимаем

– понижающий коэффициент. Принимаем 0.85


– коэффициент для комбинационного значения i-того переменноговоздействия; =0.6 в соответствии с [6], таблица НП.1.2(BY); =0.6 в соответствии с [6], таблица А.1(В); =1.0 всоответствии с [9], таблица А.2;

– расчетное значение постоянного воздействия (загружение №1);

– расчетное значение переменного снегового воздействия(загружение №2);

– расчетное значение переменного ветрового воздействия прирасположении наветренной стороны здания слева (загружение №3);

– расчетное значение переменного ветрового воздействия прирасположении наветренной стороны здания справа (загружение №4);

– расчетное значение переменного вертикального крановоговоздействия при максимальной вертикальной крановой нагрузке наколонну крайнего левого ряда (загружение №5);

– расчетное значение переменного вертикального крановоговоздействия при сопутствующей максимальной вертикальной крановойнагрузке на колонну крайнего левого ряда (загружение №6);

– расчетные значения переменного горизонтальногокранового воздействия на колонну крайнего левого ряда (загружения №7,№8).

Эпюры продольных сил N и изгибающих моментов Myот наиболееневыгодных сочетаний нагрузок приведены на рис. 12-14. Значениявнутренних усилий в расчетных сечениях колонны крайнего левого рядапредставлены в таблице 2 и 3




Рис.12. Эпюры продольныхсил N и изгибающих моментовMyв колонне крайнего левогоряда от расчетного сочетаниявоздействий № 9

Рис.13. Эпюры продольныхсил N и изгибающих моментовMyв колонне крайнего левогоряда от расчетного сочетаниявоздействий № 11

Рис.14. Эпюры продольныхсил N и изгибающих моментовMyв колонне крайнего левогоряда от расчетного сочетаниявоздействий № 12




Таблица 2. Внутренние усилия в расчетных сечениях колонны крайнего левого ряда.

Усилия и напряжения (комбинации)

Элемент

Сечение

Комбинация

Значения










N

Mk

My

Qz

Mz

Qy

1

1

1

-70,522

0

4,325

-1,562

0

0

1

1

2

-65,171

0

4,115

-1,469

0

0

1

1

3

-54,502

0

39,229

-6,027

0

0

1

1

4

-65,171

0

25,72

-4,377

0

0

1

1

5

-65,171

0

-15,066

0,75

0

0

1

1

6

-60,904

0

39,766

-6,2

0

0

1

1

7

-100,302

0

65,943

-7,404

0

0

1

1

8

-100,302

0

-2,034

1,142

0

0

1

1

9

-106,704

0

66,48

-7,577

0

0

1

1

10

-106,704

0

-1,497

0,969

0

0

1

1

11

-106,704

0

-49,289

4,909

0

0

1

1

12

-110,971

0

-36,144

3,314

0

0

1

2

1

-57,267

0

-1,4

-1,562

0

0

1

2

2

-53,904

0

-1,539

-1,469

0

0

1

2

3

-43,236

0

13,259

-4,213

0

0

1

2

4

-53,904

0

6,912

-3,289

0

0

1

2

5

-53,904

0

-10,286

0,061

0

0

1

2

6

-49,637

0

12,832

-4,386

0

0

1

2

7

-89,036

0

32,312

-5,589

0

0

1

2

8

-89,036

0

3,647

-0,007

0

0

1

2

9

-95,437

0

31,884

-5,763

0

0

1

2

10

-95,437

0

3,22

-0,18

0

0

1

2

11

-95,437

0

-22,646

3,76

0

0

1

2

12

-99,704

0

-17,1

2,624

0

0

1

3

1

-47,241

0

-7,928

-1,562

0

0

1

3

2

-45,383

0

-7,875

-1,469

0

0

1

3

3

-34,714

0

-3,296

-2,398

0

0

1

3

4

-45,383

0

-6,52

-2,2

0

0

1

3

5

-45,383

0

-10,026

-0,629

0

0

1

3

6

-41,115

0

-4,688

-2,572

0

0

1

3

7

-80,514

0

8,095

-3,775

0

0

1

3

8

-80,514

0

2,252

-1,156

0

0

1

3

9

-86,915

0

6,703

-3,949

0

0

1

3

10

-86,915

0

0,86

-1,329

0

0

1

3

11

-86,915

0

-3,08

2,611

0

0

1

3

12

-91,183

0

-2,574

1,935

0

0

4

1

1

-41,198

0

3,333

-1,562

0

0

4

1

2

-40,246

0

3,317

-1,469

0

0

4

1

3

-29,577

0

4,589

-2,398

0

0

4

1

4

-40,246

0

4,673

-2,2

0

0

4

1

5

-40,246

0

1,167

-0,629

0

0

4

1

6

-35,979

0

5,181

-2,572

0

0

4

1

7

-29,577

0

4,53

-3,775

0

0

4

1

8

-29,577

0

-1,314

-1,156

0

0

4

1

9

-35,979

0

5,122

-3,949

0

0

4

1

10

-35,979

0

-0,721

-1,329

0

0

4

1

11

-35,979

0

-4,661

2,611

0

0

4

1

12

-40,246

0

-2,832

1,935

0

0

4

2

1

-36,165

0

2,002

-1,562

0

0

4

2

2

-35,968

0

1,944

-1,469

0

0

4

2

3

-25,299

0

2,103

-1,841

0

0

4

2

4

-35,968

0

2,336

-1,866

0

0

4

2

5

-35,968

0

1,05

-0,84

0

0

4

2

6

-31,701

0

2,399

-2,014

0

0

4

2

7

-25,299

0

1,088

-1,248

0

0

4

2

8

-25,299

0

-1,055

0,461

0

0

4

2

9

-31,701

0

1,385

-1,421

0

0

4

2

10

-31,701

0

-0,758

0,287

0

0

4

2

11

-31,701

0

-0,758

0,287

0

0

4

2

12

-35,968

0

0,035

-0,247

0

0

4

3

1

-33,1

0

4,774e-016

-1,562

0

0

4

3

2

-33,363

0

2,97e-016

-1,469

0

0

4

3

3

-22,694

0

-9,14e-015

-1,284

0

0

4

3

4

-33,363

0

-5,498e-015

-1,531

0

0

4

3

5

-33,363

0

1,296e-015

-1,052

0

0

4

3

6

-29,096

0

-9,273e-015

-1,457

0

0

4

3

7

-22,694

0

-2,241e-014

-0,69

0

0

4

3

8

-22,694

0

-1,108e-014

0,108

0

0

4

3

9

-29,096

0

-2,254e-014

-0,864

0

0

4

3

10

-29,096

0

-1,122e-014

-0,066

0

0

4

3

11

-29,096

0

1,976e-014

-0,066

0

0

4

3

12

-33,363

0

1,9e-014

-0,459

0

0