Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7

Подвижные игры – хороший активный отдых после длительной умственной деятельности, поэтому они уместны на школьных переменах, по окончании уроков в группах продленного дня или дома, после возвращения из школы.
Формы подведения итогов:


  • организовать и провести со сверстниками разученные подвижные игры, в летнем школьном лагере,




  • разработать (придумать) свои подвижные игры,




  • начать создание картотеки подвижных народных игр Верховажского района


(с привлечением не только обучающихся, но и их родителей).
Ожидаемые результаты реализации программы
Первый уровень воспитательных результатов(приобретениешкольниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни) обеспечивается формой игры с ролевым акцентом: приобретение школьниками знаний о здоровом образе жизни, о народных играх и играх других народов, о способах организации досуга, о способах организации коллективной деятельности.


    • достаточно сложной ролевой игре (особенно организованной на социальном материале) можно выйти на второй уровень – формирование у школьников позитивных отношений к базовым ценностям нашего общества




  • к социальной реальности в целом. Развитие ценностных отношений школьников к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к другим людям, к труду.


Воспитательным результатом третьего уровняявляется социально-
моделирующая игра, образовательной формой в которой возможно

8

получение школьниками в игровой деятельности опыта самостоятельного общественного действия. Приобретение школьниками опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве, опыта заботы о младших и организации их досуга, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками, опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за других.


9

Календарно – тематическое планирование кружка


    • содержание деятельности




  1. класс




  • Универсальные учебные действия:



К. – коммуникативные,
П. – познавательные.



НеделяКол –

Тематика занятий

Универсальные

во




учебные действия

часов










1.

1 ч.

Разучивание







народных

*К: слушать и










считалок,

использование их

в

понимать речь










игре.



















других; учиться




























выполнять




2.

1 ч.

Подвижная игра «Совушка».










различные роли в





























































группе; совместно































договариваться о




3.

1 ч.

Подвижная

игра




«Жмурки»

правилах общения.










Повторение считалок.




























4.

1 ч.

Народная игра «Хромая лиса».







5.

1 ч.

Развитие

скоростных

качеств.













Народная игра «Гуси- лебеди».







6.

1 ч.

Подвижные

игры




с

мячом.

*П: отличать новое










Подбрасывание

и




ловля.

от уже известного с










Разучивание и проведение игр:

помощью учителя










*К: слушать и










«Липкие

пеньки»,




«Табун»,










«Волк и ягнята».













понимать речь






















других; совместно




7.

1 ч.

Подвижные

игры




с

мячом.







договариваться о










Эстафета.




Разучивание

и

правилах общения;










проведение

игр:







«Липкие

учиться выполнять










пеньки»,

«Табун»,




«Волк

и

различные роли в










ягнята».



















группе.




























*П: отличать новое





























































от уже известного с































помощью учителя.































*К: учиться
































































10





























выполнять




























различные роли в




























группе.




























8.

1 ч.

Упражнения

для




развития

*П: отличать новое










скоростных

качеств.

Игра

от уже известного с










«Пустое место».










помощью учителя



















*К: совместно




9.

1ч.

Разучивание

подвижной

игры










«Третий

лишний».

Развитие

договариваться о










правилах общения.










внимательности и дружелюбия










*К: слушать и










в игре.
















понимать речь




10.

1 ч.

Народная игра «Овцы и волки».

других.




11.

1 ч.

Развитие

силовых

качеств.













Народная игра «Цепи кованы».







12.

1 ч.

Упражнения

для




развития

*П: отличать новое










ловкости.

Народная

игра «Из

от уже известного с










круга вышибало».










помощью учителя.



















*К: учиться























































выполнять




























различные роли в




























группе.




13.

1 ч.

Упражнения

для




развития

*П: отличать новое










скоростных

качеств.

Народная

от уже известного с










игра «Горелки».










помощью учителя.



















*К: слушать и























































понимать речь




























других.




14.

1 ч.

Повторение

изученных

игр.

*П: отличать новое










Игры «Пустое место», «Третий

от уже известного с










лишний»,

«Овцы

и

волки»,

помощью учителя.










«Цепи кованы»,

«Из

круга

*К: совместно










вышибало», «Горелки».




договариваться о













правилах общения.




15.

1 ч.

Повторение

изученных

игр.




*К: учиться










Игры «Пустое место», «Третий

выполнять










лишний»,

«Овцы

и

волки»,

различные роли в










«Цепи кованы», «Из круга

группе.










вышибало», «Горелки».










16.

1 ч.

Игры на свежем воздухе.




*П: отличать новое



















от уже известного с




17.

1 ч.

Подвижные

игры.

Эстафета с






11








мячом.










помощью учителя.






















*К: учиться






















выполнять






















различные роли в






















группе.






















*К: слушать и






















понимать речь






















других.



















18.

1 ч.

Подвижные игры. Эстафета с

*К: учиться










обручами и кеглями.







выполнять






















различные роли в




19.

1 ч.

Упражнения

для

развития




группе.










скоростных

качеств.

Игра










«Белые медведи».







*К: совместно
















договариваться о











































правилах общения.



















20.

1 ч.

Игры с мячом. Народная игра

*П: отличать новое










«Яблочко».










от уже известного с






















помощью учителя.




21.

1 ч.

Подвижные игры со скакалкой.




*К: учиться



















Игра «Третий лишний».




выполнять











































различные роли в






















группе.






















*К: слушать и






















понимать речь






















других.



















22.

1 ч.

Игры на свежем воздухе.

*П: отличать новое










Повторение

изученных

игр.

от уже известного с










«Белые медведи», «Яблочко»,

помощью учителя.










*К: учиться










«Третий лишний».







выполнять




23.

1 ч.

Развитие ловкости.

Народная




различные роли в










игра «Змейка».






















группе.














































24.

1 ч.

Упражнения

в

ловкости.

*К: совместно










Народная игра «Удочка».




договариваться о






















правилах общения.




25.

1 ч.

Разучивание

народной

игры




*П: отличать новое










«Каравай».




























от уже известного с











































помощью учителя.






















12