Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22
32. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | различные роли в | |
| | африканского континента: «Сенет», | группе. | |
| | «Манкала». | *Р: учиться | |
| | | | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
33. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое | |
| | среднеазиатских игр: «Белая | от уже известного с | |
| | палочка», «Булава», «Вытащи | помощью учителя | |
| | платок», их разучивание. | | |
| | | | |
34. | 1 ч. | Совершенствование разученных | *К: учиться | |
| | среднеазиатских игр: «Белая | выполнять | |
| | палочка», «Булава», «Вытащи | различные роли в | |
| | платок». | | |
| | группе | | |
| | | | |
| | | | |
23
Календарно – тематическое планирование кружка
-
содержание деятельности 4 класс
-
Универсальные учебные действия:
К. – коммуникативные,
Р.- регулятивные,
П. – познавательные.
Неделя | Кол – | Тематика занятий | Универсальные |
| во | | учебные действия |
| часов | | |
1. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями игр | *К: слушать и |
| | народов Дальнего Востока: | понимать речь |
| | «Ручейки, озѐра», «Оленьи | других; учиться |
| | упряжки». | выполнять |
| | | различные роли в |
2. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | группе; совместно |
| | народов Дальнего Востока: | договариваться о |
| | «Ручейки, озѐра», «Оленьи | правилах общения. |
| | упряжки». | |
| | | |
3. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое |
| | татарской народной игры: | от уже известного с |
| | «Перехватчики». | помощью учителя. |
| | | *К: слушать и |
| | | понимать речь |
| | | других. |
4. | 1 ч. | Совершенствование разученной | *П: отличать новое |
| | татарской народной игры: | от уже известного с |
| | «Перехватчики». | помощью учителя. |
| | | *К: слушать и |
| | | понимать речь |
| | | других. |
5. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое |
| | тувинской народной игры: | от уже известного с |
| | «Стрельба в мишень», ее | помощью учителя. |
| | разучивание. | *К: слушать и |
| | | понимать речь |
| | | 24 |
6. | 1 ч. | Совершенствование разученной | других. | |
| | тувинской народной игры: | | |
| | «Стрельба в мишень», ее | | |
| | разучивание. | | |
7. | 1 ч. | Разучивание игр народов Сибири и | *П: отличать новое | |
| | Дальнего Востока: «Солнце», | от уже известного с | |
| | «Ловля оленей». | помощью учителя. | |
| | | *К: совместно | |
8. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | | |
договариваться о | | |||
| | народов Сибири и Дальнего | | |
| | правилах общения. | | |
| | Востока: «Солнце», «Ловля | | |
| | *К: совместно | | |
| | оленей». | | |
| | договариваться о | | |
9. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | | |
| | белорусской народной игры: | правилах общения. | |
| | «Посадка картошки», ее | *Р: учиться | |
| | разучивание. | | |
| | самоконтролю | | |
10. | 1 ч. | Совершенствование разученной | | |
| | белорусской народной игры: | выполняемой | |
| | «Посадка картошки». | деятельности. | |
| | | | |
11. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | | |
| | белорусских народных игр: | | |
| | «Мороз», «У Мазая», их | | |
| | разучивание. | | |
12. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
| | белорусских народных игр: | | |
| | «Мороз», «У Мазая». | | |
| | | | |
13. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое | |
| | украинских игр: «Колокол», | от уже известного с | |
| | «Квадрат», их разучивание. | помощью учителя. | |
| | | *К: учиться | |
14. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
выполнять | | |||
| | украинских игр: «Колокол», | | |
| | различные роли в | | |
| | «Квадрат». | | |
| | группе. | | |
| | | | |
| | | | |
15. | 1 ч. | Знакомство с особенностями игр | *П: отличать новое | |
| | Восточной Азии: «Атья – патья», | от уже известного с | |
| | «Уголки», их разучивание. | помощью учителя | |
| | | *К: учиться | |
16. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | | |
выполнять | | |||
| | Восточной Азии: «Атья – патья», | | |
| | различные роли в | | |
| | «Уголки». | | |
| | группе | | |
| | | | |
| | | 25 | |
17. | 1 ч. | Знакомство с особенностями игр | *К: учиться | |
| | африканского континента: | выполнять | |
| | «Болотуду», «Вари», их | различные роли в | |
| | разучивание. | | |
| | группе | | |
18. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | | |
| | |||
| | африканского континента: | *К: учиться | |
| | «Болотуду», «Вари». | выполнять | |
| | | | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
19. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | среднеазиатских игр: «Джамбуль», | выполнять | |
| | «Ашички». | различные роли в | |
| | | | |
20. | 1 ч. | Совершенствование разученных | группе. | |
| | среднеазиатских игр: «Джамбуль», | *Р: учиться | |
| | «Ашички». | | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
21. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | русских народных хороводных игр: | выполнять | |
| | «Колпачок», «Жмурки на местах». | различные роли в | |
| | | | |
22. | 1 ч. | Совершенствование разученных | группе | |
| | русских народных хороводных игр: | *К: учиться | |
| | «Колпачок», «Жмурки на местах». | | |
| | | выполнять | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
23. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | русских народных игр: | выполнять | |
| | «Шлѐпанки», «Дедушко - | различные роли в | |
| | медведушко», их разучивание. | | |
| | группе. | | |
24. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
| | |||
| | русских народных игр: | *Р: учиться | |
| | «Шлѐпанки», «Дедушко - | самоконтролю | |
| | медведушко», их разучивание. | | |
| | выполняемой | | |
| | | | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
| | | 26 | |
25. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | белорусских народных игр: | выполнять | |
| | «Мельница», «Иванка», их | различные роли в | |
| | разучивание. | | |
| | группе | | |
26. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
| | |||
| | белорусских народных игр: | *К: учиться | |
| | «Мельница», «Иванка». | выполнять | |
| | | | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
27. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | белорусских народных игр: | выполнять | |
| | «Михасик», «Ленок», их | различные роли в | |
| | разучивание. | | |
| | группе. | | |
28. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
| | |||
| | белорусских народных игр: | *Р: учиться | |
| | «Михасик», «Ленок». | самоконтролю | |
| | | | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
29. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое | |
| | татарских народных игр: | от уже известного с | |
| | «Спутанные кони», «Скок - | помощью учителя | |
| | перескок», их разучивание. | | |
| | | | |
| 1 ч. | Совершенствование разученных | *К: учиться | |
30. | | татарских народных игр: | выполнять | |
| | «Спутанные кони», «Скок - | различные роли в | |
| | перескок». | | |
| | группе | | |
| | | | |
| | | | |
31. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | татарской народной игры: | выполнять | |
| | «Продаем горшки», ее разучивание. | различные роли в | |
| | | | |
32. | 1 ч. | Совершенствование разученных | группе. | |
| | татарской народной игры: | *Р: учиться | |
| | «Продаем горшки». | | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
| | | 27 | |