Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



22


32.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

различные роли в










африканского континента: «Сенет»,

группе.










«Манкала».

*Р: учиться

























самоконтролю













выполняемой













деятельности.



















33.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое










среднеазиатских игр: «Белая

от уже известного с










палочка», «Булава», «Вытащи

помощью учителя










платок», их разучивание.
















34.

1 ч.

Совершенствование разученных

*К: учиться










среднеазиатских игр: «Белая

выполнять










палочка», «Булава», «Вытащи

различные роли в










платок».










группе

































23
Календарно – тематическое планирование кружка


    • содержание деятельности 4 класс

  • Универсальные учебные действия:



К. – коммуникативные,
Р.- регулятивные,
П. – познавательные.


Неделя

Кол –

Тематика занятий

Универсальные




во




учебные действия




часов







1.

1 ч.

Ознакомление с особенностями игр

*К: слушать и







народов Дальнего Востока:

понимать речь







«Ручейки, озѐра», «Оленьи

других; учиться







упряжки».

выполнять










различные роли в

2.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

группе; совместно







народов Дальнего Востока:

договариваться о







«Ручейки, озѐра», «Оленьи

правилах общения.







упряжки».
















3.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое







татарской народной игры:

от уже известного с







«Перехватчики».

помощью учителя.










*К: слушать и










понимать речь










других.

4.

1 ч.

Совершенствование разученной

*П: отличать новое







татарской народной игры:

от уже известного с







«Перехватчики».

помощью учителя.










*К: слушать и










понимать речь










других.

5.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое







тувинской народной игры:

от уже известного с







«Стрельба в мишень», ее

помощью учителя.







разучивание.

*К: слушать и










понимать речь










24


6.

1 ч.

Совершенствование разученной

других.










тувинской народной игры:













«Стрельба в мишень», ее













разучивание.







7.

1 ч.

Разучивание игр народов Сибири и

*П: отличать новое










Дальнего Востока: «Солнце»,

от уже известного с










«Ловля оленей».

помощью учителя.













*К: совместно




8.

1 ч.

Совершенствование разученных игр




договариваться о










народов Сибири и Дальнего










правилах общения.










Востока: «Солнце», «Ловля










*К: совместно










оленей».










договариваться о




9.

1 ч.

Знакомство с особенностями










белорусской народной игры:

правилах общения.










«Посадка картошки», ее

*Р: учиться










разучивание.










самоконтролю




10.

1 ч.

Совершенствование разученной










белорусской народной игры:

выполняемой










«Посадка картошки».

деятельности.



















11.

1 ч.

Знакомство с особенностями













белорусских народных игр:













«Мороз», «У Мазая», их













разучивание.







12.

1 ч.

Совершенствование разученных













белорусских народных игр:













«Мороз», «У Мазая».






















13.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое










украинских игр: «Колокол»,

от уже известного с










«Квадрат», их разучивание.

помощью учителя.













*К: учиться




14.

1 ч.

Совершенствование разученных




выполнять










украинских игр: «Колокол»,










различные роли в










«Квадрат».










группе.































15.

1 ч.

Знакомство с особенностями игр

*П: отличать новое










Восточной Азии: «Атья – патья»,

от уже известного с










«Уголки», их разучивание.

помощью учителя













*К: учиться




16.

1 ч.

Совершенствование разученных игр




выполнять










Восточной Азии: «Атья – патья»,










различные роли в










«Уголки».










группе

























25








17.

1 ч.

Знакомство с особенностями игр

*К: учиться










африканского континента:

выполнять










«Болотуду», «Вари», их

различные роли в










разучивание.










группе




18.

1 ч.

Совершенствование разученных игр
















африканского континента:

*К: учиться










«Болотуду», «Вари».

выполнять

























различные роли в













группе



















19.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










среднеазиатских игр: «Джамбуль»,

выполнять










«Ашички».

различные роли в
















20.

1 ч.

Совершенствование разученных

группе.










среднеазиатских игр: «Джамбуль»,

*Р: учиться










«Ашички».













самоконтролю













выполняемой













деятельности.



















21.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










русских народных хороводных игр:

выполнять










«Колпачок», «Жмурки на местах».

различные роли в
















22.

1 ч.

Совершенствование разученных

группе










русских народных хороводных игр:

*К: учиться










«Колпачок», «Жмурки на местах».













выполнять













различные роли в













группе



















23.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










русских народных игр:

выполнять










«Шлѐпанки», «Дедушко -

различные роли в










медведушко», их разучивание.










группе.




24.

1 ч.

Совершенствование разученных
















русских народных игр:

*Р: учиться










«Шлѐпанки», «Дедушко -

самоконтролю










медведушко», их разучивание.










выполняемой

























деятельности.




























26








25.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










белорусских народных игр:

выполнять










«Мельница», «Иванка», их

различные роли в










разучивание.










группе




26.

1 ч.

Совершенствование разученных
















белорусских народных игр:

*К: учиться










«Мельница», «Иванка».

выполнять

























различные роли в













группе



















27.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










белорусских народных игр:

выполнять










«Михасик», «Ленок», их

различные роли в










разучивание.










группе.




28.

1 ч.

Совершенствование разученных
















белорусских народных игр:

*Р: учиться










«Михасик», «Ленок».

самоконтролю

























выполняемой













деятельности.



















29.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое










татарских народных игр:

от уже известного с










«Спутанные кони», «Скок -

помощью учителя










перескок», их разучивание.



















1 ч.

Совершенствование разученных

*К: учиться




30.




татарских народных игр:

выполнять










«Спутанные кони», «Скок -

различные роли в










перескок».










группе































31.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










татарской народной игры:

выполнять










«Продаем горшки», ее разучивание.

различные роли в
















32.

1 ч.

Совершенствование разученных

группе.










татарской народной игры:

*Р: учиться










«Продаем горшки».













самоконтролю













выполняемой













деятельности.




























27