Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | различные роли в | |
| | | группе. | |
| | | | |
33. | 1 ч. | Совершенствование разученных | *К: учиться | |
| | эстонских народных игр: «Черное и | выполнять | |
| | белое», «Щелчок», «Сторож». | различные роли в | |
| | | | |
34. | 1 ч. | Закрепление игр, разученных в | группе. | |
| | течение учебного года. | *К: совместно | |
| | | | |
| | | договариваться о | |
| | | правилах общения. | |
| | | | |
18
Календарно – тематическое планирование кружка
-
содержание деятельности 3 класс
-
Универсальные учебные действия:
К. – коммуникативные,
Р. – регулятивные,
П. – познавательные.
Неделя | Кол – | Тематика занятий | Универсальные | |
| во | | учебные действия | |
| часов | | | |
1. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *К: слушать и | |
| | русских народных игр. Проведение | понимать речь | |
| | и разучивание игр: «Почта», | других; учиться | |
| | «Коршун», «Пчѐлки и ласточки». | выполнять | |
| | | различные роли в | |
2. | 1 ч. | Совершенствование разученных | группе; совместно | |
| | русских народных игр: «Почта», | договариваться о | |
| | «Коршун», «Пчѐлки и ласточки». | правилах общения | |
| | | *П: отличать новое | |
3. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | | |
от уже известного с | | |||
| | дагестанских народных игр: | | |
| | помощью учителя | | |
| | «Подними платок», «Слепой | | |
| | *К: учиться | | |
| | медведь», их разучивание. | | |
| | выполнять | | |
4. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
различные роли в | | |||
| | дагестанских народных игр: | | |
| | «Подними платок», «Слепой | группе | |
| | медведь». | | |
5. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое | |
| | осетинских народных игр: | от уже известного с | |
| | «Чепена», «Метание с плеча». | помощью учителя | |
| | | *К: учиться | |
6. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
выполнять | | |||
| | осетинских народных игр: | | |
| | различные роли в | | |
| | «Чепена», «Метание с плеча». | | |
| | группе | | |
| | | | |
7. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое | |
| | чувашской народной игры: | от уже известного с | |
| | «Хищник в море», еѐ разучивание. | помощью учителя | |
| | | *К: учиться | |
| | | 19 | |
8. | 1 ч. | Совершенствование разученной | выполнять | |
| | чувашской народной игры: | различные роли в | |
| | «Хищник в море». | группе | |
| | | | |
9. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями игр | *П: отличать новое | |
| | народов Сибири и Дальнего | от уже известного с | |
| | Востока: «Смелые ребята», | помощью учителя. | |
| | «Отбивка оленей». | *К: учиться | |
10. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | выполнять | |
| | народов Сибири и Дальнего | различные роли в | |
| | Востока: «Смелые ребята», | группе. | |
| | «Отбивка оленей». | *Р: учиться | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
11. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: слушать и | |
| | белорусской народной игры: «Хлоп, | понимать речь | |
| | хлоп, убегай!». | других. | |
| | | *К: учиться | |
12. | 1 ч. | Совершенствование разученной | | |
выполнять | | |||
| | белорусской народной игры: «Хлоп, | | |
| | различные роли в | | |
| | хлоп, убегай!». | | |
| | группе. | | |
| | | | |
| | | *Р: учиться | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
13. | 1 ч. | Разучивание белорусской народной | *К: учиться | |
| | игры: «Жмурки». | выполнять | |
| | | различные роли в | |
| | | группе. | |
14. | 1 ч. | Совершенствование разученной | | |
*Р: учиться | | |||
| | белорусской народной игры: | | |
| | самоконтролю | | |
| | «Жмурки». | | |
| | выполняемой | | |
| | | | |
| | | деятельности. | |
15. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: слушать и | |
| | узбекистанской народной игрой | понимать речь | |
| | «Оксак – карга», ее разучивание. | других; учиться | |
| | | выполнять | |
16. | 1 ч. | Совершенствование разученной | | |
различные роли в | | |||
| | узбекистанской народной игрой | | |
| | группе; совместно | | |
| | «Оксак – карга». | | |
| | договариваться о | | |
| | | | |
| | | правилах общения | |
| | | *П: отличать новое | |
| | | 20 | |
| | | от уже известного с | |
| | | помощью учителя | |
| | | *К: учиться | |
| | | выполнять | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
17. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое | |
| | туркменской народной игры | от уже известного с | |
| | «Ягульга – таусмак», ее | помощью учителя | |
| | разучивание. | | |
| | | | |
18. | 1 ч. | Совершенствование разученной | *К: учиться | |
| | туркменской народной игры | выполнять | |
| | «Ягульга – таусмак». | различные роли в | |
| | | | |
| | | группе | |
| | | | |
19. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | армянской народной игры «Статуя», | выполнять | |
| | ее разучивание. | различные роли в | |
| | | | |
20. | 1 ч. | Совершенствование разученной | группе | |
| | армянской народной игры «Статуя». | *К: учиться | |
| | | | |
| | | выполнять | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
21. | 1 ч. | Разучивание украинской народной | *К: учиться | |
| | игры «Хромая уточка». | выполнять | |
| | | различные роли в | |
22. | 1 ч. | Совершенствование разученной | группе. | |
| | украинской народной игры «Хромая | *Р: учиться | |
| | уточка». | | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
23. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *П: отличать новое | |
| | украинских игр: «Командные | от уже известного с | |
| | прятки», «Кватч». | | |
| | | | |
| | | 21 | |
24. | 1 ч. | Совершенствование разученных | помощью учителя | |
| | украинских игр: «Командные | *К: учиться | |
| | прятки», «Кватч». | | |
| | | выполнять | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
25. | 1 ч. | Знакомство с особенностями игр | *К: учиться | |
| | стран Европы: «Три камешка», | выполнять | |
| | «Кварто». | различные роли в | |
| | | | |
26. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | группе. | |
| | стран Европы: «Три камешка», | *Р: учиться | |
| | «Кварто». | | |
| | | самоконтролю | |
| | | выполняемой | |
| | | деятельности. | |
| | | | |
27. | 1 ч. | Знакомство с особенностями игр | *П: отличать новое | |
| | Восточной Азии: «Шарик в | от уже известного с | |
| | ладони», «Аист и лягушка», их | помощью учителя | |
| | разучивание. | | |
| | | | |
28. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | *К: учиться | |
| | Восточной Азии: «Шарик в | выполнять | |
| | ладони», «Аист и лягушка». | различные роли в | |
| | | | |
| | | группе | |
| | | | |
29. | 1 ч. | Знакомство с особенностями | *К: учиться | |
| | американских игр: «Возьмите – | выполнять | |
| | положите», «Боевые змеи», из | различные роли в | |
| | разучивание. | | |
| | группе | | |
| 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
| | | ||
30. | | американских игр: «Возьмите – | *К: учиться | |
| | положите», «Боевые змеи». | выполнять | |
| | | | |
| | | различные роли в | |
| | | группе | |
| | | | |
31. | 1 ч. | Знакомство с особенностями игр | *К: учиться | |
| | африканского континента: «Сенет», | выполнять | |
| | «Манкала». | | |
| | | | |