Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.












различные роли в













группе.



















33.

1 ч.

Совершенствование разученных

*К: учиться










эстонских народных игр: «Черное и

выполнять










белое», «Щелчок», «Сторож».

различные роли в
















34.

1 ч.

Закрепление игр, разученных в

группе.










течение учебного года.

*К: совместно

























договариваться о













правилах общения.





















18
Календарно – тематическое планирование кружка


    • содержание деятельности 3 класс

  • Универсальные учебные действия:



К. – коммуникативные,
Р. – регулятивные,
П. – познавательные.


Неделя

Кол –

Тематика занятий

Универсальные







во




учебные действия







часов










1.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*К: слушать и










русских народных игр. Проведение

понимать речь










и разучивание игр: «Почта»,

других; учиться










«Коршун», «Пчѐлки и ласточки».

выполнять













различные роли в




2.

1 ч.

Совершенствование разученных

группе; совместно










русских народных игр: «Почта»,

договариваться о










«Коршун», «Пчѐлки и ласточки».

правилах общения













*П: отличать новое




3.

1 ч.

Ознакомление с особенностями




от уже известного с










дагестанских народных игр:










помощью учителя










«Подними платок», «Слепой










*К: учиться










медведь», их разучивание.










выполнять




4.

1 ч.

Совершенствование разученных




различные роли в










дагестанских народных игр:










«Подними платок», «Слепой

группе










медведь».







5.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое










осетинских народных игр:

от уже известного с










«Чепена», «Метание с плеча».

помощью учителя













*К: учиться




6.

1 ч.

Совершенствование разученных




выполнять










осетинских народных игр:










различные роли в










«Чепена», «Метание с плеча».










группе
















7.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое










чувашской народной игры:

от уже известного с










«Хищник в море», еѐ разучивание.

помощью учителя













*К: учиться













19





8.

1 ч.

Совершенствование разученной

выполнять










чувашской народной игры:

различные роли в










«Хищник в море».

группе



















9.

1 ч.

Ознакомление с особенностями игр

*П: отличать новое










народов Сибири и Дальнего

от уже известного с










Востока: «Смелые ребята»,

помощью учителя.










«Отбивка оленей».

*К: учиться




10.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

выполнять










народов Сибири и Дальнего

различные роли в










Востока: «Смелые ребята»,

группе.










«Отбивка оленей».

*Р: учиться













самоконтролю













выполняемой













деятельности.




11.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: слушать и










белорусской народной игры: «Хлоп,

понимать речь










хлоп, убегай!».

других.













*К: учиться




12.

1 ч.

Совершенствование разученной




выполнять










белорусской народной игры: «Хлоп,










различные роли в










хлоп, убегай!».










группе.

























*Р: учиться













самоконтролю













выполняемой













деятельности.




13.

1 ч.

Разучивание белорусской народной

*К: учиться










игры: «Жмурки».

выполнять













различные роли в













группе.




14.

1 ч.

Совершенствование разученной




*Р: учиться










белорусской народной игры:










самоконтролю










«Жмурки».










выполняемой

























деятельности.




15.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: слушать и










узбекистанской народной игрой

понимать речь










«Оксак – карга», ее разучивание.

других; учиться













выполнять




16.

1 ч.

Совершенствование разученной




различные роли в










узбекистанской народной игрой










группе; совместно










«Оксак – карга».










договариваться о

























правилах общения













*П: отличать новое













20

















от уже известного с













помощью учителя













*К: учиться













выполнять













различные роли в













группе



















17.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое










туркменской народной игры

от уже известного с










«Ягульга – таусмак», ее

помощью учителя










разучивание.
















18.

1 ч.

Совершенствование разученной

*К: учиться










туркменской народной игры

выполнять










«Ягульга – таусмак».

различные роли в

























группе



















19.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










армянской народной игры «Статуя»,

выполнять










ее разучивание.

различные роли в
















20.

1 ч.

Совершенствование разученной

группе










армянской народной игры «Статуя».

*К: учиться

























выполнять













различные роли в













группе



















21.

1 ч.

Разучивание украинской народной

*К: учиться










игры «Хромая уточка».

выполнять













различные роли в




22.

1 ч.

Совершенствование разученной

группе.










украинской народной игры «Хромая

*Р: учиться










уточка».













самоконтролю













выполняемой













деятельности.



















23.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*П: отличать новое










украинских игр: «Командные

от уже известного с










прятки», «Кватч».































21








24.

1 ч.

Совершенствование разученных

помощью учителя










украинских игр: «Командные

*К: учиться










прятки», «Кватч».













выполнять













различные роли в













группе



















25.

1 ч.

Знакомство с особенностями игр

*К: учиться










стран Европы: «Три камешка»,

выполнять










«Кварто».

различные роли в
















26.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

группе.










стран Европы: «Три камешка»,

*Р: учиться










«Кварто».













самоконтролю













выполняемой













деятельности.



















27.

1 ч.

Знакомство с особенностями игр

*П: отличать новое










Восточной Азии: «Шарик в

от уже известного с










ладони», «Аист и лягушка», их

помощью учителя










разучивание.
















28.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

*К: учиться










Восточной Азии: «Шарик в

выполнять










ладони», «Аист и лягушка».

различные роли в

























группе



















29.

1 ч.

Знакомство с особенностями

*К: учиться










американских игр: «Возьмите –

выполнять










положите», «Боевые змеи», из

различные роли в










разучивание.










группе







1 ч.

Совершенствование разученных













30.




американских игр: «Возьмите –

*К: учиться










положите», «Боевые змеи».

выполнять

























различные роли в













группе



















31.

1 ч.

Знакомство с особенностями игр

*К: учиться










африканского континента: «Сенет»,

выполнять










«Манкала».