Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | | К: слушать и | | |||
| | | | | | понимать речь | | |||
| | | | | | других. | | |||
| | | | | | | ||||
26. | 1 ч. | Повторение | изученных | игр. | *К: учиться | | ||||
| | «Змейка», «Удочка», «Каравай» | выполнять | | ||||||
| | | | | | различные роли в | | |||
27. | 1 ч. | Соревнование | | «Весѐлые | | |||||
| группе. | | ||||||||
| | старты». | | | | | ||||
| | | | | *П: отличать новое | | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | от уже известного с | | |||
| | | | | | помощью учителя. | | |||
| | | | | | | ||||
28. | 1 ч. | Упражнения | в | ловкости. | *К: учиться | | ||||
| | Народная игра «Дракон». | | выполнять | | |||||
| | | | | | различные роли в | | |||
29. | 1 ч. | Старинная | народная | игра | | |||||
группе. | | |||||||||
| | «Кошки- мышки». | | | | |||||
| | | | *К: совместно | | |||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | договариваться о | | |||
| | | | | | правилах общения. | | |||
| | | | | ||||||
30. | 1 ч. | Игры на спортивной площадке. | *П: отличать новое | | ||||||
| | Упражнение в беге и прыжках. | от уже известного с | | ||||||
| | | | | | помощью учителя. | | |||
31. | 1 ч. | Соревнования | | «Лучший | | |||||
| *К: учиться | | ||||||||
| | бегун». Эстафета. | | | | |||||
| | | | выполнять | | |||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | различные роли в | | |||
| | | | | | группе. | | |||
32. | 1 ч. | Игры на свежем воздухе. | | *П: отличать новое | | |||||
33. | 1 ч. | Соревнования | | «Весѐлые | от уже известного с | | ||||
| | старты». | | | | помощью учителя. | | |||
| | | | | *К: слушать и | | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | понимать речь | | |||
| | | | | | других. | | |||
| | | | | | *К: учиться | | |||
| | | | | | выполнять | | |||
| | | | | | различные роли в | | |||
| | | | | | группе. | | |||
| | | | | | | |
13
Календарно – тематическое планирование кружка
-
содержание деятельности 2 класс
-
Универсальные учебные действия:
К. – коммуникативные,
П. – познавательные.
Неделя | Кол – | Тематика занятий | Универсальные | |
| во | | учебные действия | |
| часов | | | |
1. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *К: слушать и | |
| | мордовской народной игры: «Раю – | понимать речь | |
| | раю», еѐ разучивание. | других; учиться | |
| | | выполнять | |
| | | различные роли в | |
2. | 1 ч. | Совершенствование разученной | группе; совместно | |
| | мордовской народной игры: «Раю – | договариваться о | |
| | раю». | правилах общения | |
| | | | |
3. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое | |
| | татарской народной игры: «Угадай | от уже известного с | |
| | и догони», еѐ разучивание. | помощью учителя. | |
| | | *К: слушать и | |
4. | 1 ч. | Совершенствование разученной | понимать речь | |
| | татарской народной игры: «Угадай | других. | |
| | и догони». | *К: совместно | |
| | | договариваться о | |
| | | правилах общения. | |
| | | | |
5. | 1ч. | Ознакомление с особенностями игр | *П: отличать новое | |
| | умеренной психофизической | от уже известного с | |
| | нагрузкой: «Колечко», «Жмурки в | помощью учителя. | |
| | К: слушать и | | |
| | кругу». | | |
| | понимать речь | | |
| | | | |
| | | других. | |
| | | | |
6. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | | |
| | умеренной психофизической | | |
| | нагрузкой: «Колечко», «Жмурки в | | |
| | | | |
| | | 14 | |
| | кругу». | | | | |
| | | | | ||
7. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями игр | *К: учиться | | ||
| | с тонизирующей психофизической | выполнять | | ||
| | нагрузкой: «Журавли и лягушки», | различные роли в | | ||
| | «В шляпах». И их разучивание. | группе; учиться | | ||
8. | 1 ч. | Совершенствование разученных игр | правилам | | ||
| | с тонизирующей психофизической | взаимодействия в | | ||
| | нагрузкой: «Журавли и лягушки», | коллективной | | ||
| | «В шляпах». | | | деятельности. | |
9. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *К: учиться | | ||
| | белорусских народных игр: | | выполнять | | |
| | «Мельница», «Охотники и утки», их | различные роли в | | ||
| | разучивание. | | | | |
| | | | группе. | | |
10. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |||
| | |||||
| | белорусских народных игр: | | *К: совместно | | |
| | «Мельница», «Охотники и утки». | договариваться о | | ||
| | | | | | |
| | | | | правилах общения. | |
| | | | | ||
11. | 1 ч. | Разучивание белорусской народной | *К: совместно | | ||
| | игры: «Посадка картошки». | | договариваться о | | |
| | | | | правилах общения. | |
12. | 1 ч. | Совершенствование разученной | * П: осуществлять | | ||
| | белорусской народной игры: | | | ||
| | | опору уже на | | ||
| | «Посадка картошки». | | | ||
| | | | | имеющийся опыт. | |
| | | | | | |
14. | 1 ч. | Ознакомление | с особенностями | *К: учиться | | |
| | выполнять | | |||
| | латышской | народной | игры | | |
| | различные роли в | | |||
| | «Птица без гнезда» и еѐ | | |||
| | разучивание. | | | группе. | |
| | | | | *К: совместно | |
15. | 1 ч. | | | | | |
Совершенствование разученной | договариваться о | | ||||
| | | ||||
| | латышской | народной | игры | правилах общения. | |
| | «Птица без гнезда». | | | | |
| | | | | | |
| | | | | 15 | |
| | | | | | | | ||
16. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *К: учиться | | |||||
| | выполнять | | ||||||
| | азербайджанской народной игры | | ||||||
| | различные роли в | | ||||||
| | «Вытащи | платок» | и | еѐ | | |||
| | группе; учиться | | ||||||
| | разучивание. | | | | | |||
| | | | | правилам | | |||
| | | | | | | |||
| | | | | | взаимодействия в | | ||
17. | 1 ч. | Совершенствование разученной | | коллективной | | ||||
| | азербайджанской народной игры | | деятельности. | | ||||
| | «Вытащи платок». | | | | | |||
| | | | | | ||||
18. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | | *К: учиться | | ||||
| | украинских народных игр: | | | выполнять | | |||
| | «Хлебец», «Перепѐлочка», их | | различные роли в | | ||||
| | разучивание. | | | | группе. | | ||
19. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | | | ||||
| | украинских народных игр: | | | | | |||
| | «Хлебец», «Перепѐлочка». | | | | | |||
| | | | | | ||||
20. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | | *К: учиться | | ||||
| | башкирских народных игр: | | | выполнять | | |||
| | «Медный пень», «Палка кидалка». | различные роли в | | |||||
| | | | | | | |||
21. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | группе. | | ||||
| | башкирских народных игр: | | | *К: совместно | | |||
| | «Медный пень», «Палка кидалка». | | ||||||
| | | | | | договариваться о | | ||
| | | | | | правилах общения. | | ||
| | | | | | ||||
22. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | | *К: учиться | | ||||
| | бурятских народных игр: «Бабки – | выполнять | | |||||
| | лодыжки», «Иголка, нитка, узелок». | различные роли в | | |||||
| | | | | | группе; учиться | | ||
23. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | | |||||
| правилам | | |||||||
| | бурятских народных игр: «Бабки – | | ||||||
| | взаимодействия в | | ||||||
| | лодыжки», «Иголка, нитка, узелок». | | ||||||
| | коллективной | | ||||||
| | | | | | | |||
| | | | | | деятельности. | | ||
| | | | | | ||||
| 1 ч. | Ознакомление с особенностями | | *К: учиться | | ||||
24. | | якутских народных игр: «Летящий | выполнять | | |||||
| | диск», «Соколиный бой», их | | различные роли в | | ||||
| | | | | | | |
16
| | разучивание. | группе. | |
| | | | |
| 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
25. | | якутских народных игр: «Летящий | | |
| | диск», «Соколиный бой». | | |
| | | | |
26. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *К: учиться | |
| | дагестанских народных игр: « Бег к | выполнять | |
| | реке», «Выбей из круга». | различные роли в | |
| | | группе; учиться | |
27. | 1 ч. | Совершенствование разученных | | |
правилам | | |||
| | дагестанских народных игр: « Бег к | | |
| | взаимодействия в | | |
| | реке», «Выбей из круга». | | |
| | коллективной | | |
| | | | |
| | | деятельности. | |
28. | 1 ч. | Разучивание дагестанских | *К: учиться | |
| | народных игр: «Палочки – | выполнять | |
| | стукалочки», «Слепой медведь». | различные роли в | |
| | | | |
29. | 1 ч. | Совершенствование разученных | группе. | |
| | дагестанских народных игр: | *К: совместно | |
| | «Палочки – стукалочки», «Слепой | | |
| | медведь». | договариваться о | |
| | | правилах общения. | |
| | | | |
30. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое | |
| | еврейских народных игр: «Есть у | от уже известного с | |
| | нас козлик», «Найди афикоман», | помощью учителя. | |
| | «Свинон». | | |
| | | | |
31. | 1 ч. | Совершенствование разученных | К: слушать и | |
| | еврейских народных игр: «Есть у | понимать речь | |
| | нас козлик», «Найди афикоман», | других. | |
| | «Свинон». | | |
| | | | |
| | | | |
32. | 1 ч. | Ознакомление с особенностями | *П: отличать новое | |
| | эстонских народных игр: «Черное и | от уже известного с | |
| | белое», «Щелчок», «Сторож». | помощью учителя. | |
| | | | |
| | | *К: учиться | |
| | | выполнять | |
| | | | |
| | | 17 | |