Файл: Пояснительная записка Данная программа кружка Народные игры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




















К: слушать и






















понимать речь






















других.

























26.

1 ч.

Повторение

изученных

игр.

*К: учиться










«Змейка», «Удочка», «Каравай»

выполнять






















различные роли в




27.

1 ч.

Соревнование




«Весѐлые







группе.










старты».




























*П: отличать новое











































от уже известного с






















помощью учителя.

























28.

1 ч.

Упражнения

в

ловкости.

*К: учиться










Народная игра «Дракон».




выполнять






















различные роли в




29.

1 ч.

Старинная

народная

игра




группе.










«Кошки- мышки».






















*К: совместно











































договариваться о






















правилах общения.



















30.

1 ч.

Игры на спортивной площадке.

*П: отличать новое










Упражнение в беге и прыжках.

от уже известного с






















помощью учителя.




31.

1 ч.

Соревнования




«Лучший







*К: учиться










бегун». Эстафета.






















выполнять











































различные роли в






















группе.




32.

1 ч.

Игры на свежем воздухе.




*П: отличать новое




33.

1 ч.

Соревнования




«Весѐлые

от уже известного с










старты».










помощью учителя.



















*К: слушать и











































понимать речь






















других.






















*К: учиться






















выполнять






















различные роли в






















группе.































13
Календарно – тематическое планирование кружка


    • содержание деятельности 2 класс

  • Универсальные учебные действия:



К. – коммуникативные,
П. – познавательные.


Неделя

Кол –

Тематика занятий

Универсальные







во




учебные действия







часов










1.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*К: слушать и










мордовской народной игры: «Раю –

понимать речь










раю», еѐ разучивание.

других; учиться













выполнять













различные роли в




2.

1 ч.

Совершенствование разученной

группе; совместно










мордовской народной игры: «Раю –

договариваться о










раю».

правилах общения



















3.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое










татарской народной игры: «Угадай

от уже известного с










и догони», еѐ разучивание.

помощью учителя.













*К: слушать и




4.

1 ч.

Совершенствование разученной

понимать речь










татарской народной игры: «Угадай

других.










и догони».

*К: совместно













договариваться о













правилах общения.



















5.

1ч.

Ознакомление с особенностями игр

*П: отличать новое










умеренной психофизической

от уже известного с










нагрузкой: «Колечко», «Жмурки в

помощью учителя.










К: слушать и










кругу».










понимать речь

























других.



















6.

1 ч.

Совершенствование разученных игр













умеренной психофизической













нагрузкой: «Колечко», «Жмурки в































14











кругу».




























7.

1 ч.

Ознакомление с особенностями игр

*К: учиться










с тонизирующей психофизической

выполнять










нагрузкой: «Журавли и лягушки»,

различные роли в










«В шляпах». И их разучивание.

группе; учиться




8.

1 ч.

Совершенствование разученных игр

правилам










с тонизирующей психофизической

взаимодействия в










нагрузкой: «Журавли и лягушки»,

коллективной










«В шляпах».







деятельности.




9.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*К: учиться










белорусских народных игр:




выполнять










«Мельница», «Охотники и утки», их

различные роли в










разучивание.






















группе.




10.

1 ч.

Совершенствование разученных
















белорусских народных игр:




*К: совместно










«Мельница», «Охотники и утки».

договариваться о





































правилах общения.



















11.

1 ч.

Разучивание белорусской народной

*К: совместно










игры: «Посадка картошки».




договариваться о



















правилах общения.




12.

1 ч.

Совершенствование разученной

* П: осуществлять










белорусской народной игры:
















опору уже на










«Посадка картошки».






















имеющийся опыт.

























14.

1 ч.

Ознакомление

с особенностями

*К: учиться










выполнять










латышской

народной

игры










различные роли в










«Птица без гнезда» и еѐ










разучивание.







группе.



















*К: совместно




15.

1 ч.













Совершенствование разученной

договариваться о



















латышской

народной

игры

правилах общения.










«Птица без гнезда».














































15
































16.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*К: учиться










выполнять










азербайджанской народной игры










различные роли в










«Вытащи

платок»

и

еѐ










группе; учиться










разучивание.




























правилам











































взаимодействия в




17.

1 ч.

Совершенствование разученной




коллективной










азербайджанской народной игры




деятельности.










«Вытащи платок».































18.

1 ч.

Ознакомление с особенностями




*К: учиться










украинских народных игр:







выполнять










«Хлебец», «Перепѐлочка», их




различные роли в










разучивание.










группе.




19.

1 ч.

Совершенствование разученных
















украинских народных игр:



















«Хлебец», «Перепѐлочка».































20.

1 ч.

Ознакомление с особенностями




*К: учиться










башкирских народных игр:







выполнять










«Медный пень», «Палка кидалка».

различные роли в

























21.

1 ч.

Совершенствование разученных




группе.










башкирских народных игр:







*К: совместно










«Медный пень», «Палка кидалка».






















договариваться о






















правилах общения.






















22.

1 ч.

Ознакомление с особенностями




*К: учиться










бурятских народных игр: «Бабки –

выполнять










лодыжки», «Иголка, нитка, узелок».

различные роли в






















группе; учиться




23.

1 ч.

Совершенствование разученных










правилам










бурятских народных игр: «Бабки –










взаимодействия в










лодыжки», «Иголка, нитка, узелок».










коллективной











































деятельности.

























1 ч.

Ознакомление с особенностями




*К: учиться




24.




якутских народных игр: «Летящий

выполнять










диск», «Соколиный бой», их




различные роли в






























16








разучивание.

группе.






















1 ч.

Совершенствование разученных







25.




якутских народных игр: «Летящий













диск», «Соколиный бой».






















26.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*К: учиться










дагестанских народных игр: « Бег к

выполнять










реке», «Выбей из круга».

различные роли в













группе; учиться




27.

1 ч.

Совершенствование разученных




правилам










дагестанских народных игр: « Бег к










взаимодействия в










реке», «Выбей из круга».










коллективной

























деятельности.




28.

1 ч.

Разучивание дагестанских

*К: учиться










народных игр: «Палочки –

выполнять










стукалочки», «Слепой медведь».

различные роли в
















29.

1 ч.

Совершенствование разученных

группе.










дагестанских народных игр:

*К: совместно










«Палочки – стукалочки», «Слепой










медведь».

договариваться о













правилах общения.



















30.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое










еврейских народных игр: «Есть у

от уже известного с










нас козлик», «Найди афикоман»,

помощью учителя.










«Свинон».
















31.

1 ч.

Совершенствование разученных

К: слушать и










еврейских народных игр: «Есть у

понимать речь










нас козлик», «Найди афикоман»,

других.










«Свинон».































32.

1 ч.

Ознакомление с особенностями

*П: отличать новое










эстонских народных игр: «Черное и

от уже известного с










белое», «Щелчок», «Сторож».

помощью учителя.

























*К: учиться













выполнять




























17