Файл: Авторский коллектив руководитель авторского коллектива.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
-
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
физики.
Оборудование учебного кабинета:
-
Цифровая лаборатория по физике для учителя; -
Цифровая лаборатория по физике для ученика; -
Весы технические с разновесами; -
Комплект для лабораторного практикума по оптике; -
Комплект для лабораторного практикума по механике; -
Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике и термодинамики; -
Комплект для лабораторного практикума по электричеству (с генератором); -
Комплект для изучения возобновляемых источников энергии (солнечной, ветровой энергии, био-, механической и термоэлектрическойэнергетики); -
Амперметр лабораторный; -
Вольтметр лабораторный; -
Колориметр с набором калориметрических тел; -
Термометр лабораторный; -
Комплект для изучения основ механики, пневматики и возобновляемых источников энергии; -
Барометр-анероид; -
Блок питания регулируемый; -
Веб-камера на подвижном штативе; -
Видеокамера для работы с оптическими приборами; -
Генератор звуковой; -
Гигрометр (психрометр); -
Груз наборный; -
Динамометр демонстрационный; -
Комплект посуды демонстрационной с принадлежностями; -
Манометр жидкостной демонстрационный; -
Метр демонстрационный; -
Микроскоп демонстрационный; -
Насос вакуумный Комовского; -
Столик подъемный; -
Штатив демонстрационный физический; -
Электроплитка; -
Набор демонстрационный по механическим явлениям; -
Набор демонстрационный по динамике вращательного движения; -
Набор демонстрационный по механическим колебаниям; -
Набор демонстрационный волновых явлений; -
Ведерко Архимеда; -
Маятник Максвелла; -
Набор тел равного объема; -
Набор тел равной массы; -
Прибор для демонстрации атмосферного давления; -
Призма, наклоняющаяся с отвесом; -
Рычаг демонстрационный; -
Сосуды сообщающиеся; -
Стакан отливной демонстрационный; -
Трубка Ньютона; -
Шар Паскаля; -
Набор демонстрационный по молекулярной физике и тепловым явлениям; -
Набор демонстрационный по газовым законам; -
Набор капилляров; -
Трубка для демонстрации конвекции в жидкости; -
Цилиндры свинцовые со стругом; -
Шар с кольцом; -
Высоковольтный источник; -
Генератор Ван-де-Граафа; -
Дозиметр; -
Камертоны на резонансных ящиках; -
Комплект приборов и принадлежностей для демонстрации свойств электромагнитных волн; -
Комплект приборов для изучения принципов радиоприема и радиопередачи; -
Комплект проводов; -
Магнит дугообразный; -
Магнит полосовой демонстрационный; -
Машина электрофорная; -
Маятник электростатический; -
Набор по изучению магнитного поля Земли; -
Набор демонстрационный по магнитному полю кольцевых токов; -
Набор демонстрационный по полупроводникам; -
Набор демонстрационный по постоянному току; -
Набор демонстрационный по электрическому току в вакууме; -
Набор демонстрационный по электродинамике; -
Набор для демонстрации магнитных полей; -
Набор для демонстрации электрических полей; -
Трансформатор учебный; -
Палочка стеклянная; -
Палочка эбонитовая; -
Прибор Ленца; -
Стрелки магнитные на штативах; -
Султан электростатический; -
Штативы изолирующие; -
Электромагнит разборный; -
Набор демонстрационный по геометрической оптике; -
Набор демонстрационный по волновой оптике; -
Спектроскоп двухтрубный; -
Набор спектральных трубок с источником питания; -
Установка для изучения фотоэффекта; -
Набор демонстрационный по постоянной Планка; -
Комплект наглядных пособий для постоянного использования; -
Комплект портретов для оформления кабинета; -
Комплект демонстрационных учебных таблиц.
При наличии необходимого оборудования занятия по физике в некоторых случаях могут проводиться в имеющихся в образовательной организации мастерских или лабораториях.
- 1 2 3 4 5
Информационное обеспечение обучения
-
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания. -
Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения.
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Компетенции должны быть соотнесены с предметными результатами. Для контроля и оценки результатов обучения преподаватель выбирает формы и методы с учетом профессионализации обучения по программе дисциплины.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 4. Темы 4.1., 4.2. Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3. Раздел 6. Темы 6.1., 6.2. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | - устный опрос;
|
ОК 02. Использовать | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 4. Темы 4.1., 4.2. Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3. Раздел 6. Темы 6.1., 6.2. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | |
современные средства поиска, | ||
анализа и интерпретации | ||
информации и | ||
информационные технологии | ||
для выполнения задач | ||
профессиональной | ||
деятельности | ||
ОК 03. Планировать и | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | |
реализовывать собственное | ||
профессиональное и | ||
личностное развитие, | ||
предпринимательскую | ||
деятельность в | ||
профессиональной сфере, | ||
использовать знания по | ||
финансовой грамотности в | ||
различных жизненных | ||
ситуациях | ||
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 4. Темы 4.1., 4.2. Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3. Раздел 6. Темы 6.1., 6.2. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | |
ОК 05. Осуществлять устную и | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 4. Темы 4.1., 4.2. Раздел 5. Темы 5.1., 5.2., 5.3. | |
письменную коммуникацию на | ||
государственном языке | ||
Российской Федерации с | ||
учетом особенностей |
социального и культурного контекста | Раздел 6. Темы 6.1., 6.2. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Раздел 1. Темы 1.1., 1.2, 1.3 Раздел 2. Темы 2.1., 2.2., 2.3. Раздел 3. Темы 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5. Раздел 4. Темы 4.1., 4.2. Раздел 6. Темы 6.1., 6.2. Раздел 7. Темы 7.1., 7.2. | |
ПК13… | | |
13 ПКуказываютсявсоответствиисФГОССПОреализуемойпрофессии/специальности