Файл: Орлова Татьяна Юрьевна, учитель математики и физики, первая квалификационная категория 2020 г пояснительная записка Рабочая адаптированная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Повторение.

.

Календарно-тематическое планирование по математике на 6 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

1

Нумерация (повторение)

Таблица классов и разрядов

1

1.09







2

Нумерация чисел в пределах 1000(повторение). Определение количества разрядных единиц

1

2.09







3

Счёт разрядными единицами и равными числовыми группами

1

3.09







4

Простые и составные числа

1

7.09







5

Арифметические действия с целыми числами

1

8.09







6

Решение задач в 2-3 действия, составленные из простых задач

1

9.09







7

Решение уравнений

1

10.09







8

Контрольное тестирование по теме «Повторение»

1

14.09







9

Умножение и деление на однозначное число

1

15.09







10

Задачи на нахождение одной или нескольких частей числа

1

16.09







11

Задачи на нахождение одной или нескольких частей числа

1

17.09







12

Решение задач на части.

1

21.09







13

Закрепление по теме: "Умножение на однозначное число".

1

22.09







14

Закрепление по теме: "Деление на однозначное число".

1

23.09







15

Таблица классов и разрядов: класс единиц, класс тысяч.

1

24.09







16

Класс миллионов

Составление чисел из разрядных единиц

1

28.09







17

Класс миллионов

Составление чисел из разрядных единиц

1

29.09







18

Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000.

1

30.09







19

Отложение любого числа на счётах

1

1.10







20

Правила округления : по недостатку, по избытку

1

5.10







21

Округление чисел до указанного разряда

1

6.10







22

Римская нумерация

1

7.10







23

Закрепление пройденного по теме "Нумерация".

1

8.10







24

Контрольная работа 1 по теме «Сло-жение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000»

1

12.10







25

Работа над ошибками.

1

13.10







26

Преобразование чисел, полученных при измерении.

1

14.10







27

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

15.10







28

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

19.10







29

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

20.10







30

Решение задач на сложение и вычитание

1

21.10







31

Единицы измерения и их соотношения

1

22.10







32

Единицы измерения и их соотношения

1

26.10







33

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

27.10







34

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

28.10







35

Решение задач, с использованием измерения

1

29.10







36

Решение задач, с использованием измерения

1

2.11







37

Решение задач по теме : "Сложение и вычитание именованных чисел".

1

9.11







38

Решение задач по теме : "Сложение и вычитание именованных чисел".

1

10.11







39

Закрепления по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении".

1

11.11







40

Контрольная работа 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

12.11







41

Работа над ошибками.

1

16.11







42

Повторение пройденного.

1

17.11







43

Письменное сложение и вычитание четырёхзначных чисел

1

18.11







44

Решение задач в 2-3 действия, составленные из простых задач

1

19.11







45

Письменное сложение четырёхзначных чисел

1

23.11







46

Письменное сложение четырёхзначных чисел

1

24.11







47

Письменное вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд

1

25.11







48

Решение зада на увеличение и уменьшение числа .

1

26.11







49

Письменное сложение и вычитание четырёхзначных чисел

1

30.11







50

Решение задач в 2-3действия, составленных из простых задач


1

1.12







51

Письменное вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1

2.12







52

Два способа проверки действия сложения.

1

3.12







53

Проверка сложения вычитанием.

1

7.12







54

Два способа проверки действия вычитания.

1

8.12







55

Проверка вычитания сложением

1

9.12







56

Контрольная работа 3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

1

10.12







57

Работа над ошибками

1

14.12







58

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число

1

15.12







59

Решение задач составлением уравнений.

1

16.12







60

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

17.12









Итоговая контрольная работа.

1

24.05







134

Работа над ошибками

1

25.06







135

Обобщающий урок

1

26.05







136

Итоговый урок

1

27.05








Учебный методический комплект и список литературы

  1. М.Н. Перова Методика преподавания математики в специальной( коррекционной) школеVIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов.- 4-е изд., пеерераб.- М.: Гуманист. Изд. центр ВЛАДОС, 2001г.

  1. О.А. Бибина «Изучение геометрического материала» Москва: ВЛАДОС, 2005 г.

  2. М.Н. Перова «Дидактические игры и упражнения по математике» Москва: «Просвещение» 1996г.

  3. Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные ощеобразоват. программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева. — М. : Просвещение, 2017. 6 класс:

  4. Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2018 год.

  5. Перова М. Н., Яковлева И. М. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М. Просвящение,2012г

УМК обучающегося:

  1. Г.М. Капустина и М.Н. Перова «Математика» Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. М.: Просвещение, 2016г.

  2. М.Н.Перова, И.М.Яковлева. Рабочая тетрадь по математике для 6 класса



Предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

  • Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября», http://mat.lseptember.ru.

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru/ Сайт энциклопедий: http://www.eneyclopedia.ru/

  • Электронный учебник. Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2018 год.

Электронная рабочая тетрадь. Перова М. Н., Яковлева И. М. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М. Просвящение,2012г.

Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.  

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал". 

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 


4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики   

5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей" 

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"   

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

Оценка устных ответов

Оценка «5»ставится ученику, если он; а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления; г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их пространстве, д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но: а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу; д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.

Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».