Файл: Содержание Общая характеристика организации базы практики Тематический план практики Содержание практики (планы психологопедагогической работы) Заключение Список .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Физическое развитие | | |
- утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты). | ежедневно | |
- физкультминутки на НОД | ежедневно | |
- динамические паузы | ежедневно | |
- физкультурные НОД | 3 раза в неделю | |
- прогулка в двигательной активности. | ежедневно | |
- физкультурные досуги, игры и развлечения | 1 раз месяц | |
- катание на велосипеде в теплое время. | ежедневно | |
- ходьба на лыжах в зимнее время. | ежедневно | |
-гимнастика после сна, | ежедневно | |
- спортивные праздники | 1раз в квартал | |
- игры с элементами спорта | ежедневно | |
- прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) | ежедневно | |
| ||
- прием детей на воздухе в теплое время года. | ежедневно | |
-гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта). | ежедневно | |
- закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны) | ежедневно | |
- закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне, массаж стоп) | ежедневно | |
- Дни здоровья. | 1 раз в месяц |
Культурные практики
Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.
Виды практик | Особенности организации |
Совместная игра педагога и детей | сюжетно-ролевая, конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом), подвижные, театрализованные игры, игра – имитация, дидактические игры - направлена на обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры. |
Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта | Носит проблемный характер, и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи мальчиков к девочкам, к сказочным героям, друг к другу) и имитационно-игровыми. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем лук», «Мы украшаем группу к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем. |
Сенсорный и интеллектуальный тренинг | Система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений и др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, систематизировать по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения. |
Детский досуг | Вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Как правило, в детском саду организуются досуги: отдых, развлечения, праздники, самостоятельная деятельность. |
Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность | носит общественно полезный характер и организуется как самообслуживание, общественно-полезный труд, труд в природе. |
3.5 Особенности взаимодействия с семьями воспитанник
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. (п.3.2.5. ФГОС ДО)
Анкетирование. Беседы. Опросы. «Копилка родительской мудрости».
Приложение № 2
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ДНЕВНИК
производственной практики по
ПП.05.01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса
44.02.01 «Дошкольное образование»
Исаковой Екатерины Сергеевны
Место прохождения практики ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка»
Время прохождения с «26» ноября 2018 года по «08 декабря 2018» г.
Руководитель практики
от организации Заведующая ЦРР
МБДОУ № 7 «Елочка» ________________ / И.В.Ярманова/
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ____________________ / Т.А.Боловнева/
Ханты-Мансийск, 2019
Дата | Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики) | Кол-во часов | Подпись руководителя практики |
26.11.2018г. | Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе (Приложение 1). | 6ч. | |
27.11.2018г. | Участие в методической работе ДОО (анализ методических разработок ( проекта ) воспитателя первой квалификационной категории Ниязулиной Д.А. « Развитие сюжетно-ролевой игры у младших дошкольников с низким уровнем игровых и социальных компенсаций» (Приложение 3). | 6ч. | |
28.11.2018г. | Анализ предметно-пространственной среды в конкретной группе. Участие в создании предметно-пространственной среды (Приложение 2). | 6 ч. | |
29.11.2018г. | Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения. | 6 ч. | |
30.11.2018г. | Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста(Приложение 4). | 6 ч. | |
03.12.2018г. | Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оформление отчета по практике. | 6ч. | |
04.12.2018г. | Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, выступлений по итогам с использованием сетевых, и мультимедиа технологий. | 6 ч. | |
03.12.2018г. | Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю. | 6 ч. | |
05.12.2018г. | Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю. | 6 ч. | |
06.12.2018г. | Совместная разработка с детьми проекта. | 6 ч. | |
07.12.2018г. | Формирование собственного профессионального портфолио по результатам производственной практики. | 6 ч. | |
08.12.2018г. | Подготовка отчетной документации по практике к проверке руководителя практики | 6 ч. | |
Всего | | 72 ч | |