Файл: Содержание Общая характеристика организации базы практики Тематический план практики Содержание практики (планы психологопедагогической работы) Заключение Список .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Физическое

развитие

 

- утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты).

ежедневно

- физкультминутки на НОД

ежедневно

- динамические паузы

ежедневно

- физкультурные НОД

3 раза в неделю

- прогулка в двигательной активности.

ежедневно

- физкультурные досуги, игры и развлечения

1 раз месяц

- катание на велосипеде в теплое время.

ежедневно

- ходьба на лыжах в зимнее время.

ежедневно

-гимнастика после сна,

ежедневно

- спортивные праздники

1раз в квартал

- игры с элементами спорта

ежедневно

- прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

ежедневно

 

- прием детей на воздухе в теплое время года.

ежедневно

-гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта).

ежедневно

- закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны)

ежедневно

- закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне, массаж стоп)

ежедневно

- Дни здоровья.

1 раз в месяц

Культурные практики

Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.


Виды практик

Особенности организации

Совместная игра педагога и детей 

сюжетно-ролевая, конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом), подвижные, театрализованные игры, игра – имитация, дидактические игры - направлена на обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.

Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта

Носит проблемный характер, и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие.

Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи мальчиков к девочкам, к сказочным героям, друг к другу) и имитационно-игровыми. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем лук», «Мы украшаем группу к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем.

Сенсорный и интеллектуальный тренинг 

Система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений и др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, систематизировать по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения.

Детский досуг 

Вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Как правило, в детском саду организуются досуги: отдых, развлечения, праздники, самостоятельная деятельность.

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность 

носит общественно полезный характер и организуется как самообслуживание, общественно-полезный труд, труд в природе.


3.5 Особенности взаимодействия с семьями воспитанник

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. (п.3.2.5. ФГОС ДО)

 Анкетирование. Беседы. Опросы. «Копилка родительской мудрости».

Приложение № 2
Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

ДНЕВНИК
производственной практики по

ПП.05.01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса


44.02.01 «Дошкольное образование»

Исаковой Екатерины Сергеевны
Место прохождения практики ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка»
Время прохождения с «26» ноября 2018 года по «08 декабря 2018» г.

Руководитель практики

от организации Заведующая ЦРР

МБДОУ № 7 «Елочка» ________________ / И.В.Ярманова/

М.П.
Руководитель практики

от колледжа ____________________ / Т.А.Боловнева/

Ханты-Мансийск, 2019


Дата

Виды работ, выполненных

студентом во время практики (содержание практики)

Кол-во часов

Подпись руководителя практики

26.11.2018г.

Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе (Приложение 1).

6ч.





27.11.2018г.

Участие в методической работе ДОО (анализ методических разработок ( проекта ) воспитателя первой квалификационной категории Ниязулиной Д.А. « Развитие сюжетно-ролевой игры у младших дошкольников с низким уровнем игровых и социальных компенсаций» (Приложение 3).

6ч.




28.11.2018г.

Анализ предметно-пространственной среды в конкретной группе. Участие в создании предметно-пространственной среды (Приложение 2).

6 ч.




29.11.2018г.

Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения.

6 ч.




30.11.2018г.

Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста(Приложение 4).

6 ч.





03.12.2018г.

Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оформление отчета по практике.

6ч.





04.12.2018г.

Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, выступлений по итогам с использованием сетевых, и мультимедиа технологий.

6 ч.




03.12.2018г.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю.

6 ч.




05.12.2018г.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю.

6 ч.




06.12.2018г.

Совместная разработка с детьми проекта.

6 ч.




07.12.2018г.

Формирование собственного профессионального портфолио по результатам производственной практики.

6 ч.




08.12.2018г.

Подготовка отчетной документации по практике к проверке руководителя практики

6 ч.




Всего




72 ч