ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Произведите отбор профессиональных стандартов и проектов профессиональных стандартов, прошедших стадию общественного обсуждения, раскрывающих характеристики квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности с использованием информационных ресурсов Минтруда РФ.
2. Диапазон изменения квалификационных уровней профессий и требования к практическому опыту на начальном уровне, предъявляемые профессиональными стандартами, представьте в таблице 6.1 с указанием точных формулировок, взятых из стандартов/проектов стандартов.
3. Представьте зависимость квалификационных уровней и возможных занимаемых должностей в Вашей сфере деятельности от образовательных траекторий без учета повышения квалификации и профессиональной подготовки в виде таблицы 6.2.
Таблица 6.1
Диапазон изменения квалификационных уровней
по направлению деятельности
№ | Профессия | Группа занятий | Возможные наиме-нования должностей | Требования к образо-ванию и обучению | Квалификационные уровни | Требования к практическому опыту работы на начальном уровне |
1 | | | 1 | | | |
2 | | | | |||
3 | | | | |||
и т. д. | | | | |||
2 | | | 1 | | | |
2 | | | | |||
3 | | | | |||
и т. д. | | | | |||
3 | | | 1 | | | |
2 | | | | |||
3 | | | | |||
и т. д. | | | |
Таблица 6.2
Матрица зависимости квалификационных уровней специалиста
от образования (на примере сферы профессиональной
деятельности менеджера по управлению персоналом)
Образовательная траектория | Профессия | Профессия | Профессия | |||||||||||||||||
название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | название должности | ||||||
Год обучения | | Аспирантура | | | | | | | | | | | | | | | | |||
6 | Магистр | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
5 | Дипломированный | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4 | Бакалавр | специалист | | | | | | | | | | | | | | | | |||
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2 | Среднее профессиональное образование | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | Среднее образование | | | | | | | | | | | | | | | |
4. На основе построенной матрицы по направлению высшего образования составьте индивидуальную образовательную траекторию (годы обучения; направление подготовки; уровень образования; вуз).