Файл: Цифровая экономикаУправление качеством электронных услуг.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
охарактеризована как совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего управления качеством.
Система управления измерениями – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерения.
Снижение градации – изменение градации несоответствующей продукции, чтобы она соответствовала требованиям, отличаются от исходных.
Стандартизация – деятельность по установлению норм, правил и характеристик, которым должна соответствовать продукция (процесс, система).
Технический эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями или опытом в отношении объекта, который подвергается аудиту. Технический эксперт не имеет полномочий аудитора в группе по аудиту (проверке).
Точно вовремя (JUST-IN-TIME) – система организации бизнеса, при которой комплектующие (заготовки) доставляются на следующую стадию цикла только тогда, когда в них возникает необходимость.
Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Установленной есть такое требование, которое определено, например, в документе. Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами.
Требования к качеству – выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству.
Услуга – итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.
Утилизация несоответствующей продукции – действие по отношению к несоответствующей продукции, начатая для предотвращения ее первоначального предполагаемого использования.
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) – метод определения стоимости и других характеристик продукции, услуг и потребителей, которые используют в качестве основы функции и ресурсы, используемые в производстве, маркетинге, продаже, доставке, технической поддержке, оказании услуг, обслуживании клиентов, а также обеспечении качества.
Функциональные свойства – это свойства товара, необходимые потребителю для удовлетворения его потребностей. К ним относятся физические, химические, механические, эстетические и другие свойства
Характеристика качества – присущая характеристика продукции, процесса или системы, которая связана с требованиями.
Юстировка – совокупность операций по приведению средств измерения до состояния, обеспечивающего их правильное функционирование.
Система управления измерениями – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения пригодности и постоянного управления процессами измерения.
Снижение градации – изменение градации несоответствующей продукции, чтобы она соответствовала требованиям, отличаются от исходных.
Стандартизация – деятельность по установлению норм, правил и характеристик, которым должна соответствовать продукция (процесс, система).
Технический эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями или опытом в отношении объекта, который подвергается аудиту. Технический эксперт не имеет полномочий аудитора в группе по аудиту (проверке).
Точно вовремя (JUST-IN-TIME) – система организации бизнеса, при которой комплектующие (заготовки) доставляются на следующую стадию цикла только тогда, когда в них возникает необходимость.
Требование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Установленной есть такое требование, которое определено, например, в документе. Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами.
Требования к качеству – выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству.
Услуга – итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.
Утилизация несоответствующей продукции – действие по отношению к несоответствующей продукции, начатая для предотвращения ее первоначального предполагаемого использования.
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) – метод определения стоимости и других характеристик продукции, услуг и потребителей, которые используют в качестве основы функции и ресурсы, используемые в производстве, маркетинге, продаже, доставке, технической поддержке, оказании услуг, обслуживании клиентов, а также обеспечении качества.
Функциональные свойства – это свойства товара, необходимые потребителю для удовлетворения его потребностей. К ним относятся физические, химические, механические, эстетические и другие свойства
Характеристика качества – присущая характеристика продукции, процесса или системы, которая связана с требованиями.
Юстировка – совокупность операций по приведению средств измерения до состояния, обеспечивающего их правильное функционирование.