Файл: Отчет о прохождении производственной практики Обучающийся Анохина Анна Юрьевна.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 1200
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.
ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.
ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
За время практики обучающийся _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты практики заслуживают оценки «___________________________________»
Руководитель практики
от профильной организации ____________________/________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _12 апреля 2023 г.___
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(АНПОО «КОЛЛЕДЖ ВИВТ»)
аттестационный лист по практике
Обучающийся Анохина Анна Юрьевна
(Ф.И.О. полностью)
Специальность __38.02.03 Операционная деятельность в логистике __________________
группа _____ Л-020________ форма обучения______очная__
прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
в объеме 36 часов с «06»__апреля_ 2023 г. по «12»апреля__2023 г.
в организации АО «Тандер»
(наименование организации)
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:
Критерии оценивания результатов прохождения практики: итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое от полученных баллов по всем критериям оценки освоения компетенций.
Оценка ______________________________________________
Руководитель практики от колледжа ____________ __ _________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата «_12_» __апреля_____2023_ г.
ВВЕДЕНИЕ 12
1.OPГAНИЗAЦИOННO-ЭКOНOМИЧECКAЯ XAPAКТEPИCТИКA ПPEДПPИЯТИЯ АО «ТАНДЕР» 13
2.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 20
3.ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 27
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ВВЕДЕНИЕ
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по избранной специальности.
Цель производственной практики определила следующие ее задачи:
Поставленные цель и задачи достигаются путём получения практических навыков по следующим направлениям:
Отчет по практике сформирован по материалам АО «Тандер».
Акционерное общество «Тандер» (краткое наименование: АО «Тандер») – холдинговая компания, осуществляющая розничную торговлю на территории России через сеть магазинов «Магнит». Основной вид деятельности АО «Тандер» — «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Также компания занимается оптовой торговлей продуктами питания, розничной торговлей парфюмерно-косметической продукции и другими аналогичными товарами. По состоянию на 31.12.2021 г. в состав организации входит 24462
розничных торговых точек, а также представительство АО «Тандер» в Китайской Народной Республике. «Уставный капитал организации на 31.12.2021 г. составляет 100 000 руб. и состоит из 10 000 000 тыс. штук обыкновенных именных акций стоимостью 0,01 руб., приобретенных акционерами. Все выпущенные акции оплачены. Резервный капитал составляет 15% от уставного капитала предприятия или 15 000 руб.
Учредителем организации выступает ПАО «Магнит», который владеет 100% акций».
Исполнительными органами АО «Тандер» являются Правление (коллегиальный исполнительный Орган) и директор (единоличный исполнительный орган).
Исполнительными органами Общества являются Правление и директор. К компетенции Правления и директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров.
Правление является коллегиальным исполнительным органом. Членами Правления, как правило, являются руководители ведущих подразделений и служб Общества.
Правление образуется Общим собранием акционеров в составе Председателя и членов Правления без ограничения срока полномочий.
Общее собрание акционеров вправе в любое время прекратить полномочия любого из членов Правления и расторгнуть с ними договор. Прекращение полномочий члена Правления не влечет за собой увольнения с соответствующей должности, занимаемой в аппарате Общества.
Руководство текущей деятельностью общества является генеральный директор, который в своей деятельности подотчетен в своей деятельности общему собранию акционеров и Совету директоров. Прав и обязанности, формы и размеры оплаты услуг Генерального директора, определяются договором, который он заключает с ОА. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельности общества, за исключением отнесенных в исключительную компетенцию общего собрания и Совета директоров общества.
Директор магазина «Магнит» является сотрудником отдела продаж АО «Тандер», находится в непосредственном подчинении менеджера по розничной торговле, а также коммерческого директора.
Директору магазина подчиняется весь персонал магазина. Организационная структура АО «Тандер» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 − Организационная структура АО «Тандер»
В своей деятельности директор магазина руководствуется законами РФ, должностной инструкцией, внутренними (письменными и устными) приказами и распоряжениями администрации.
Функциональные обязанности директора магазина:
- планирование деятельности магазина;
- анализ деятельности магазина выявление сильных и слабых сторон с целью оптимизации работы;
- организация эффективной работы сотрудников магазина.
- обучение и помощь в работе персоналу магазина;
- создание команды единомышленников, работающих в соответствии с нолями компании;
- формирование корпоративного духа в команде;
- контроль за работой персонала;
Функциональные обязанности товароведа:
-прием товара по накладным от экспедитора;
-экспортирование приходных накладных в электронном виде;
-распечатка ценников;
-осуществление прихода;
-работа с сертификатами, качественными удостоверениями;
- работа с браком и неликвидами; формирование заявки на поставку товара;
-организация и участие в еженедельной инвентаризации;
- составление инвентаризационного отчета;
- ведение всей документации по магазину (разрешение на торговлю, на функционирование объект, договор о сигнализации, разрешение пожарной охраны, свидетельство об уплате налогов и др.).
Товаровед ежедневно осуществляет прием товара по накладным от экспедитора, при подвозе товара организует процесс приемки товара, рационально используя работников магазина. До разгрузки товара обязан произвести экспортирование/импортирование накладных в электронном виде. При экспорте/импорте накладной товаровед должен сверить суммы и количество позиций по складской и экспортируемой (импортируемой) накладным. В случае расхождений прием товара производится по складской накладной, но товар в торговый зал не выносится до устранения ошибки. Товаровед должен производить прием товара вручную по распечатанным накладным.
Кассир-оператор является сотрудником одного из структурных подразделений отдела продаж (магазина), находится в непосредственном подчинении директора магазина
ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.
ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.
ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
За время практики обучающийся _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты практики заслуживают оценки «___________________________________»
Руководитель практики
от профильной организации ____________________/________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _12 апреля 2023 г.___
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(АНПОО «КОЛЛЕДЖ ВИВТ»)
аттестационный лист по практике
Обучающийся Анохина Анна Юрьевна
(Ф.И.О. полностью)
Специальность __38.02.03 Операционная деятельность в логистике __________________
группа _____ Л-020________ форма обучения______очная__
прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
в объеме 36 часов с «06»__апреля_ 2023 г. по «12»апреля__2023 г.
в организации АО «Тандер»
(наименование организации)
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:
Наименование компетенций | Наименование вида работ | Диагностирование уровня освоения компетенции |
ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов. |
| |
ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок. | Применение методов контроля качества выполнения заказов. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья) | |
ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки. |
| |
ПК 4.4 Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. |
| |
Критерии оценивания результатов прохождения практики: итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое от полученных баллов по всем критериям оценки освоения компетенций.
Оценка ______________________________________________
Руководитель практики от колледжа ____________ __ _________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата «_12_» __апреля_____2023_ г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 12
1.OPГAНИЗAЦИOННO-ЭКOНOМИЧECКAЯ XAPAКТEPИCТИКA ПPEДПPИЯТИЯ АО «ТАНДЕР» 13
2.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 20
3.ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 27
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ВВЕДЕНИЕ
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по избранной специальности.
Цель производственной практики определила следующие ее задачи:
-
привитие обучающимся профессиональных умений и навыков по выбранной специальности; -
развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла и профессиональных модулей; -
овладение основами профессиональной деятельности, развитие профессионального мышления; -
комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности.
Поставленные цель и задачи достигаются путём получения практических навыков по следующим направлениям:
-
контроль выполнения и экспедирования заказов -
организация приёма и проверки товаров (гарантия получения заказа, -
проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, -
оформление на получение и регистрацию сырья); контроля оплаты поставок -
анализ основных критериев оценки рентабельности систем складирования, транспортировки. -
определение критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
Отчет по практике сформирован по материалам АО «Тандер».
-
OPГAНИЗAЦИOННO-ЭКOНOМИЧECКAЯ XAPAКТEPИCТИКA ПPEДПPИЯТИЯ АО «ТАНДЕР»
Акционерное общество «Тандер» (краткое наименование: АО «Тандер») – холдинговая компания, осуществляющая розничную торговлю на территории России через сеть магазинов «Магнит». Основной вид деятельности АО «Тандер» — «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Также компания занимается оптовой торговлей продуктами питания, розничной торговлей парфюмерно-косметической продукции и другими аналогичными товарами. По состоянию на 31.12.2021 г. в состав организации входит 24462
розничных торговых точек, а также представительство АО «Тандер» в Китайской Народной Республике. «Уставный капитал организации на 31.12.2021 г. составляет 100 000 руб. и состоит из 10 000 000 тыс. штук обыкновенных именных акций стоимостью 0,01 руб., приобретенных акционерами. Все выпущенные акции оплачены. Резервный капитал составляет 15% от уставного капитала предприятия или 15 000 руб.
Учредителем организации выступает ПАО «Магнит», который владеет 100% акций».
Исполнительными органами АО «Тандер» являются Правление (коллегиальный исполнительный Орган) и директор (единоличный исполнительный орган).
Исполнительными органами Общества являются Правление и директор. К компетенции Правления и директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров.
Правление является коллегиальным исполнительным органом. Членами Правления, как правило, являются руководители ведущих подразделений и служб Общества.
Правление образуется Общим собранием акционеров в составе Председателя и членов Правления без ограничения срока полномочий.
Общее собрание акционеров вправе в любое время прекратить полномочия любого из членов Правления и расторгнуть с ними договор. Прекращение полномочий члена Правления не влечет за собой увольнения с соответствующей должности, занимаемой в аппарате Общества.
Руководство текущей деятельностью общества является генеральный директор, который в своей деятельности подотчетен в своей деятельности общему собранию акционеров и Совету директоров. Прав и обязанности, формы и размеры оплаты услуг Генерального директора, определяются договором, который он заключает с ОА. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельности общества, за исключением отнесенных в исключительную компетенцию общего собрания и Совета директоров общества.
Директор магазина «Магнит» является сотрудником отдела продаж АО «Тандер», находится в непосредственном подчинении менеджера по розничной торговле, а также коммерческого директора.
Директору магазина подчиняется весь персонал магазина. Организационная структура АО «Тандер» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 − Организационная структура АО «Тандер»
В своей деятельности директор магазина руководствуется законами РФ, должностной инструкцией, внутренними (письменными и устными) приказами и распоряжениями администрации.
Функциональные обязанности директора магазина:
- планирование деятельности магазина;
- анализ деятельности магазина выявление сильных и слабых сторон с целью оптимизации работы;
- организация эффективной работы сотрудников магазина.
- обучение и помощь в работе персоналу магазина;
- создание команды единомышленников, работающих в соответствии с нолями компании;
- формирование корпоративного духа в команде;
- контроль за работой персонала;
Функциональные обязанности товароведа:
-прием товара по накладным от экспедитора;
-экспортирование приходных накладных в электронном виде;
-распечатка ценников;
-осуществление прихода;
-работа с сертификатами, качественными удостоверениями;
- работа с браком и неликвидами; формирование заявки на поставку товара;
-организация и участие в еженедельной инвентаризации;
- составление инвентаризационного отчета;
- ведение всей документации по магазину (разрешение на торговлю, на функционирование объект, договор о сигнализации, разрешение пожарной охраны, свидетельство об уплате налогов и др.).
Товаровед ежедневно осуществляет прием товара по накладным от экспедитора, при подвозе товара организует процесс приемки товара, рационально используя работников магазина. До разгрузки товара обязан произвести экспортирование/импортирование накладных в электронном виде. При экспорте/импорте накладной товаровед должен сверить суммы и количество позиций по складской и экспортируемой (импортируемой) накладным. В случае расхождений прием товара производится по складской накладной, но товар в торговый зал не выносится до устранения ошибки. Товаровед должен производить прием товара вручную по распечатанным накладным.
Кассир-оператор является сотрудником одного из структурных подразделений отдела продаж (магазина), находится в непосредственном подчинении директора магазина