Файл: Отчет о прохождении производственной практики Обучающийся Анохина Анна Юрьевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 1200

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.

ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.

ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.

ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
За время практики обучающийся _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты практики заслуживают оценки «___________________________________»

Руководитель практики

от профильной организации ____________________/________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата _12 апреля 2023 г.___

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(АНПОО «КОЛЛЕДЖ ВИВТ»)

аттестационный лист по практике
Обучающийся Анохина Анна Юрьевна

(Ф.И.О. полностью)

Специальность __38.02.03 Операционная деятельность в логистике __________________

группа _____ Л-020________ форма обучения______очная__

прошел (а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций


в объеме 36 часов с «06»__апреля_ 2023 г. по «12»апреля__2023 г.
в организации АО «Тандер»

(наименование организации)

В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:

Наименование компетенций

Наименование

вида работ

Диагностирование уровня освоения компетенции

ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.

  • Изучение организации логистических служб предприятия, структуры документооборота и взаимодействия между подразделениями предприятия и контрагентами

  • Анализ наличия и причин сбоев выполнения и экспедирования заказов

  • участие в организации контроля выполнения заказов




ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.

Применение методов контроля качества выполнения заказов. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья)




ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.

  • Проведение оценки системы складирования

  • Проведение оценку и анализ систем транспортировки




ПК 4.4 Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

  • участие в разработке критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом и их оценки.





Критерии оценивания результатов прохождения практики: итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое от полученных баллов по всем критериям оценки освоения компетенций.
Оценка ______________________________________________

Руководитель практики от колледжа ____________ __ _________________

(фамилия, имя, отчество)
Дата «_12_» __апреля_____2023_ г.






ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 12

1.OPГAНИЗAЦИOННO-ЭКOНOМИЧECКAЯ XAPAКТEPИCТИКA ПPEДПPИЯТИЯ АО «ТАНДЕР» 13

2.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 20

3.ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 27

4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ВВЕДЕНИЕ
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по избранной специальности.

Цель производственной практики определила следующие ее задачи:

  • привитие обучающимся профессиональных умений и навыков по выбранной специальности;

  • развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла и профессиональных модулей;

  • овладение основами профессиональной деятельности, развитие профессионального мышления;

  • комплексное освоение всех видов профессиональной деятельности.


Поставленные цель и задачи достигаются путём получения практических навыков по следующим направлениям:

  • контроль выполнения и экспедирования заказов

  • организация приёма и проверки товаров (гарантия получения заказа,

  • проверка качества, подтверждение получения заказанного количества,

  • оформление на получение и регистрацию сырья); контроля оплаты поставок

  • анализ основных критериев оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.

  • определение критериев оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

Отчет по практике сформирован по материалам АО «Тандер».


  1. OPГAНИЗAЦИOННO-ЭКOНOМИЧECКAЯ XAPAКТEPИCТИКA ПPEДПPИЯТИЯ АО «ТАНДЕР»




Акционерное общество «Тандер» (краткое наименование: АО «Тандер») – холдинговая компания, осуществляющая розничную торговлю на территории России через сеть магазинов «Магнит». Основной вид деятельности АО «Тандер» — «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Также компания занимается оптовой торговлей продуктами питания, розничной торговлей парфюмерно-косметической продукции и другими аналогичными товарами. По состоянию на 31.12.2021 г. в состав организации входит 24462
розничных торговых точек, а также представительство АО «Тандер» в Китайской Народной Республике. «Уставный капитал организации на 31.12.2021 г. составляет 100 000 руб. и состоит из 10 000 000 тыс. штук обыкновенных именных акций стоимостью 0,01 руб., приобретенных акционерами. Все выпущенные акции оплачены. Резервный капитал составляет 15% от уставного капитала предприятия или 15 000 руб.

Учредителем организации выступает ПАО «Магнит», который владеет 100% акций».

Исполнительными органами АО «Тандер» являются Правление (коллегиальный исполнительный Орган) и директор (единоличный исполнительный орган).

Исполнительными органами Общества являются Правление и директор. К компетенции Правления и директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Совета директоров.

Правление является коллегиальным исполнительным органом. Членами Правления, как правило, являются руководители ведущих подразделений и служб Общества.

Правление образуется Общим собранием акционеров в составе Председателя и членов Правления без ограничения срока полномочий.

Общее собрание акционеров вправе в любое время прекратить полномочия любого из членов Правления и расторгнуть с ними договор. Прекращение полномочий члена Правления не влечет за собой увольнения с соответствующей должности, занимаемой в аппарате Общества.

Руководство текущей деятельностью общества является генеральный директор, который в своей деятельности подотчетен в своей деятельности общему собранию акционеров и Совету директоров. Прав и обязанности, формы и размеры оплаты услуг Генерального директора, определяются договором, который он заключает с ОА. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельности общества, за исключением отнесенных в исключительную компетенцию общего собрания и Совета директоров общества.

Директор магазина «Магнит» является сотрудником отдела продаж АО «Тандер», находится в непосредственном подчинении менеджера по розничной торговле, а также коммерческого директора.

Директору магазина подчиняется весь персонал магазина. Организационная структура АО «Тандер» представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 − Организационная структура АО «Тандер»
В своей деятельности директор магазина руководствуется законами РФ, должностной инструкцией, внутренними (письменными и устными) приказами и распоряжениями администрации.

Функциональные обязанности директора магазина:

- планирование деятельности магазина;

- анализ деятельности магазина выявление сильных и слабых сторон с целью оптимизации работы;

- организация эффективной работы сотрудников магазина.

- обучение и помощь в работе персоналу магазина;

- создание команды единомышленников, работающих в соответствии с нолями компании;

- формирование корпоративного духа в команде;

- контроль за работой персонала;

Функциональные обязанности товароведа:

-прием товара по накладным от экспедитора;

-экспортирование приходных накладных в электронном виде;

-распечатка ценников;

-осуществление прихода;

-работа с сертификатами, качественными удостоверениями;

- работа с браком и неликвидами; формирование заявки на поставку товара;

-организация и участие в еженедельной инвентаризации;

- составление инвентаризационного отчета;

- ведение всей документации по магазину (разрешение на торговлю, на функционирование объект, договор о сигнализации, разрешение пожарной охраны, свидетельство об уплате налогов и др.).

Товаровед ежедневно осуществляет прием товара по накладным от экспедитора, при подвозе товара организует процесс приемки товара, рационально используя работников магазина. До разгрузки товара обязан произвести экспортирование/импортирование накладных в электронном виде. При экспорте/импорте накладной товаровед должен сверить суммы и количество позиций по складской и экспортируемой (импортируемой) накладным. В случае расхождений прием товара производится по складской накладной, но товар в торговый зал не выносится до устранения ошибки. Товаровед должен производить прием товара вручную по распечатанным накладным.

Кассир-оператор является сотрудником одного из структурных подразделений отдела продаж (магазина), находится в непосредственном подчинении директора магазина