Файл: Тепловая напряженность, возникающая в поршневой группе главного дизельного двигателя теплохода ВолгоНефть 242 выполнена в соответствии с требованиями, указанными в задании на выполнение выпускной квалификационной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Установив, то что присутствие абсолютной перегрузке однотипных ДВС условное число тепла в охлаждающую среду приблизительно в одинаковой мере 3

обособленный расход горючего кроме того выделяется несущественно

возможно причислить данные величины к стабильной Aо: В таком случае:

Размер: способен быть аспектом тепловой напряженности, так как устанавливает тепловую нагрузку цилиндра. В таком случае же период, этот аспект предусматривает влияние в цилиндре (посредством значение Pe) а также мощи инерции (посредством темп Сm). По этой причине аспект Ke считается критерием а также механической напряженности. Значимости его пребывают в границах: с целью 4-тактных ДВС в отсутствии наддува; для 4-тактных ДВС вместе с наддувом; для 2-тактных ДВС в отсутствии наддува; для 2-тактных ДВС вместе с наддувом.


4.ДЕЙСТВИЯ ВАХТЕННОГО МЕХАНИКА ПРИ МАНЕВРОВЫХ РАБОТАХ СУДНА


Прямые обязанности дежурного механика при маневровых работах корабля:
- Управлять вахтой а также гарантировать безопасность работ.
- Гарантировать определенный порядок деятельность промышленных денег а также стабильную подготовленность к воздействию денег согласно войне из-за устойчивость корабля, подачу электричества, парочка, вода покупателям; присутствие получении их снаружи гарантировать подсоединение.
- Согласно предписанию вместе с мостика осуществлять метод, откачку а также перекачку балласта, откачку вода с трюмных льял; наблюдать из-за степенью вода в льялах механических комнат а также вместе с дозволения дежурного ассистента осуществлять их откачку, никак не позволяя засорения мореходный сферы; гарантировать верное осуществление бункеровки корабля.
- Н0икак не позволять выполнения огневых а также сварных трудов в отсутствии принятия требуемых мер противопожарной охраны.
- Присутствие обнаружении пожара либо поступлении воды вовнутрь корпуса, иных аварийных случаях проинформировать дежурному помощнику а также осуществить мероприятия согласно их ликвидации.
- Вовремя оповещать основного (старшего) механика в случаях: появления опасности с целью безопасной деятельность машинной установки либо с целью судна в целом; патологий стандартной деятельность промышленных средств, способных послужить причиной к аварийной ситуации; аварийной ситуации, а кроме того различных колебаний согласно процесса вахты.
- Невзирая в уведомление основного (старшего) механика, дежурный механик обязан, в случае если потребует ситуация, немедленно осуществлять мероприятия с целью предоставления безопасности судна, его элементов а также экипажа.
- Наличие основного (старшего) механика в машинном помещении никак не убирает ответственности вместе с дежурного механика за несение вахты а также труд промышленных средств вплоть до таких времен, до тех пор пока основной (взрослый) автомеханик намеренно никак не оповестит ему касательно принятии в себе такого рода ответственности а также данное станет обоюдно осмыслено.
- Делать журнал в машинном журнале касательно труде, техническом обслуживании а также починке технических средств

; гарантировать соответствующий последовательность в машинных помещениях.
- Никак не передавать вахту, в случае если считает, то что получающий вахту механик никак не в состоянии результативно осуществлять собственные прямые обязанности, а также известить о данном руководителя работы.

5 РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ГАЗОРАСПРЕДИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА


Впускные и выпускные клапана функционируют в тяжких условиях. Выпускной клапан, помимо динамического влияния, подвергается влиянию горячих продуктов сгорания, омывающих его тарелку, из-за чего заключительная при работе двигателя существенно нагревается. По этой причине использованный материал для производства подобных клапанов обязан являться жаростойким, противокоррозионным, довольно крепким а также вязким, износоустойчивым, никак не предрасположенным к короблению а также формированию трещин, никак не способным закаливаться в воздухе, присутствие вторичных нагревах обязан удерживать начальные физические качества.Для быстроходных двигателей клапаны изготовляют из специальных сталей типа сильхром с содержанием 2,2–3,9% Si, 2,5–20% Cr и 23–27% Ni.В целях увеличения твердости а также антикоррозионности рабочие фаски клапанов компенсируют сплавом стеллит. В жидком варианте его наносят в подогретую плоскость клапана слоем шириной 1-1,5 миллиметров. Соединение стеллит, в который вступают Cr, W а также прочие компоненты, обладает огромной твердостью. Впускные клапаны, равно как работающие в наиболее простых обстоятельствах, нежели выхлопные, зачастую выделывают с недорогих сталей. Пружины клапанов осуществляют из сталей вместе с большим пределом текучести.

По принятому отношению F/f = 9 определяю площадь проходного сечения клапана:



где F – площадь сечения цилиндра двигателя.

Принимаем: – угол образующей конуса посадки клапана с горизонталью.

Диаметр проходного сечения клапана:





см,

где – ход клапана при

Ход клапана будет равен:



Предварительно принимаем основные размеры:


диаметр тарелки клапана –

толщина тарелки клапана –

диаметр штока клапана –

радиус перехода от штока к тарелке клапана –

Толщину тарелки клапана проверяют на прочность как диск, свободно опертый по контуру и равномерно нагруженный распределенным давлением :

кгс/см2

Шток выпускного клапана проверяют на сжатие наибольшим усилием P, возникающим в момент открытия клапана:



Где – давление в конце расширения при пуске двигателя в ход, достигающее наибольшего значения в данный период.

Напряжения сжатия в штоке клапана:



где

Наименьшее натяжение пружины (предварительный затяг) должно обеспечить плотное прилегание клапана к седлу:4



В период движения клапана с отрицательным ускорением наибольшая сила упругости пружины должна не только воспрепятствовать отрыву ролика от кулачковой шайбы, но и обеспечить надёжный контакт поверхностей ролика и кулачковой шайбы. Значение наибольшей силы упругости может быть принято:



Зная наибольшее давление пружины, толщину её проволоки определяют из выражения:



Где – средний диаметр пружины;

– допускаемые напряжения кручения в пружинах из сталей;


– толщина круглой проволоки пружины.

Необходимое число витков пружины определяют на основании того, что сила натяжения пружины пропорциональна её прогибу:



где

Принимаем:

Длина пружины при открытом клапане:



Где – минимальный зазор между витками.

Длина пружины при закрытом клапане:



Наибольшее и наименьшее напряжения кручения:





ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Выпускная квалификационная работа на тему «Тепловая напряженность, возникающая в поршневой группе» главного дизельного двигателя теплохода «ВолгоНефть 242» Среди поставленных задач, решённых в процессе написания выпускной квалификационной работы, как наиболее значимую можно выделить задачу по изучению и применению на практике тепловой напряженности в целиндро-поршневой группе.Решение поставленной задачи имеет немаловажное практическое значение, так как в процессе эксплуатации судна повышение тепловой напряженности может привести к поломке главного двигателя судна, чтобы избежать этого, необходимо нанимать только высоко квалифицированный персонал.

Проблема повышения тепловой напряженности всегда была актуальной темой, так как тяжёлые условия эксплуатации судов требуют повышенного внимания к обеспечению наивысшего уровня безопасности для транспортного средства и людей, находящихся на борту судна. Необходимость обеспечения высокой автономии судов, одновременно с этим большие механические нагрузки, действующие не только на корпус судна, но и на все судовые системы и, в тоже время, необходимость соблюдения норм и правил экологического законодательства обуславливают формирование повышенных требований к теоретическим и практическим решениям, реализуемым как в процессе проектирования и строительства судов водного транспорта, так и в процессе их эксплуатации на акваториях мирового океана и внутренних водных бассейнах.