Файл: Вольногорск Переименован в тх Владимир Лепорский.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 338

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


«Вольногорск»

(Переименован в т/х «Владимир Лепорский»



1.СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО СУДНУ

1.1. Технико-эксплуатационные данные по судну:




Название …………………………..............................m/v “Вольногорск






Год и место постройки:…………………............................1974 Россия, г. Горький






Архитектурно-конструктивный тип судна……………...............................сухогруз






Назначение судна………..………...............................перевозка генеральных грузов






Класс Регистра……………………………………………………..КМ УЛ (1) А2






Судовладелец……………………………..….........................……Rawley Group Ltd.




№/№

Данные судна

Ед. изм.



Длина наибольшая……………………………………………………............................

114 м



Ширина наибольшая…………………………………………………............................

13 м



Высота борта…………………………………………………………............................

5.5 м



Дедвейт………………………………………………………………….........................

3135 т



Брутто-регистровый тоннаж…………………………………………...........................

2478р.т.



Нетто-регистровый тоннаж……………………………………………......................

р.т.



Вес судна порожнем…………………………………………………….......................

1286 т



Летний надводный борт………………………………………………........................

м



Зимний надводный борт………………………………………………..........................

м



Осадка в полном грузу:

- летняя……………………………………...............

- тропическая…………………………….................

- в пресной воде………………………….................

- тропическая в пресной воде……………...............


3.5 м

3.5 м

3.6 м

3.6 м



Суммарная мощность СЭУ……………………………………………...........................

квт



Мощность ГДГ…………………………………………………………..........................

1940квт



Водоизмещение судна в полном грузу по летнюю……………….........................

грузовую марку в морской воде…………………………………….......................


3300 т



Чистая грузоподъемность……………………………………………......................

970 т



Изменение водоизмещения на 1см осадки……………………………........................

т



Грузовое устройство…………………………………………………...........................






Количество трюмов……………………………………………………..........................

4 шт.



Штурманское оборудование…………………………………………...........................АИС – Seatex AIS 100 Радиолокатор “Дон”






Скорость судна:

- в полном грузу……………………………..................

- в балласте…………………………………....................


16 узл.

18,5 узл.



Дальность плавания…………………………………………………….....................6000 м.м.






Навигационное оборудование……………………………………….............................Лаг-МГЛ 25 Эхолот НЭЛ-5 Магнитный компас КМО-Т Гирокомпас КУРС-4







Порт отхода- Ванино
Предполагаемое время выхода в рейс -20.02.2009 14:00
Порт прихода-Пусан

Предпологаемое время прибытия в порт назначения- 24.02.2009
Расстояние между портами-965.5миль
Приблизительное время перехода-92ч
Состав навигационного оборудования судна,

комплект радионавигационного оборудования.



N


Название прибора


Тип прибора


Шт.


1


Гирокурсоуказатель


«Курс-4»


1


2

Магнитный компас

КМО-Т

1

3


Лаг (относительный)


ЛЗМ


1


4


Эхолот


НЭЛ-5


1


5

Радиолокатор

“Дон”

2


Точностные характеристики радиотехнических

средств судовождения.


Допустимые значения погрешности ГК «Курс-4»

Допустимая погрешность гирокомпаса, град:

а) на неподвижном основании ±0,35°

б) на прямых курсах и при постоянной скорости ±1,0°

в) при бортовой качке на четвертных курсах ±1,5°

Магнитный компас КМО-т

Средняя квадратическая погрешность компасного курса:

а) при спокойном состоянии моря ±0,3°

б) при волнении до 5 баллов ±1,5°


Погрешности лага ЛЗМ

Погрешность на эксплуатационной скорости при нормальных климатических условиях:

а) по скорости, уз 0,1

б) по пройденному расстоянию, мили 0,5


Точность измерения эхолота НЭЛ-5
От 1 до 20 метров ±0,5 м

От 20 до 200 метров ±2,5 %

Свыше 200 метров 2 %


Технические параметры РЛС « Дон »
Длина волны, см 3,2
Разрешающая способность по дальности 25 - 80

(на шкалах крупного масштаба), м
Предельная погрешность (95%) измерения:

а) расстояния, мили, 25 м – на шкале 0,8;

% максимальной 1,5 % на шкалах 2,5 и 5;

дальности шкалы 0,6 % на шкалах 15,30,50.

б) направления, град. 1,0


ВЫБОР МАРШРУТА ПЛАВАНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПЕРЕХОДА.


Предварительный расчет перехода. Таблица морских расстояний.

Предварительный расчет продолжительности рейса№

Ванино - Пусан. ( Ю.корея )

Таблица общего расстояния по маршруту перехода.

Участок перехода.

Расстояние, мили.

По «таблице

Морских расстояний»

По предварительной прокладке


Ванино - Пусан (Ю.Корея )


1000


965.5


Предварительный расчет продолжительности рейса.



Характеристика

Значения


Общее расстояние перехода, мили
Заданная (плановая) скорость, узлы
Выход в рейс: дата, время
Общее время перехода, часы
Ожидаемый приход:дата, время



965.5
10,5
20.02.2009 14.00
92 ч.
24.02.2009 10.00


2. КОМПЛЕКТОВАНИЕ КАРТ, РУКОВОДСТВ И ПОСОБИЙ НА ПЕРЕХОД.ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ

ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

МОРЕПЛАВАНИЯ И КОРРЕКТУРА ПО НЕЙ КАРТ И ПОСОБИЙ.
Подбор навигационных карт, руководств и пособий по «Каталогу»,

комплектование судовой коллекции карт и книг на переход.

Основным документом по систематизации карт и руководств для плавания в судовых условиях является «Каталог карт и книг» (ККК) - справочное пособие, издаваемое гидрографическими учреждениями, выпускающими карты и руководства для плавания.



Номер__Название_карт__Дата_посл._корректуры__Масштаб'>Номер

Название карт

Дата посл. корректуры

Масштаб

1

60091

Северо-западная часть Тихого океана

19.02.2009

1:5000000

2

60101

Южная часть Охотского моря

19.02.2009

1:2000000

3

60100

Японское море

19.02.2009

1:2000000

4

68046

Порт Ванино и бухта Мучке

19.02.2009

1:10000

5

68046А

Пирсы и причалы порта Ванино

19.02.2009

1:5000

6

65040

Подходы п.Ванино п.Советская Гавань

19.02.2009

1:250000

7

62009

От з. Невельского до м. Ламанон

19.02.2009

1:250000

8

61003

Южная часть Татарского пролива и пролив Лаперуза

19.02.2009

1:500000

9

68021

План з. Ольги

19.02.2009

1:10000

10

62075-Б

План б. Золотая

19.02.2009

1:10000

11

61002

От мыса Поворотный до мыса Белкина

19.02.2009

1:500000

12

68015

Б. Преображения

19.02.2009

1:10000

13

61001

От м. Мусудан до м. Поворотный

19.02.2009

1:500000

14

61010

От м. Улындо до возвышения Ямато

19.02.2009

1:500000

15

61008

Южная часть Японского моря

19.02.2009

1:500000

16

62030

О. Уллындо

19.02.2009

1:200000

17

62029

От м. Хвамомаль до п. Пусан

19.02.2009

1:200000

18

66069

Подход п. Пхохан

19.02.2009

1:20000

19

62028

Западный и Восточный проходы

19.02.2009

1:200000

20

66065

Подходы к п. Пусан

19.02.2009

1:250000

21

69065

П. Пусан

19.02.2009

1:10000


Список карт на переход.

Список пособий на переход

.




Номер

Название

Год издания

Посл. Кор.


Примеч.

1

1404

Лоция Японского моря.Часть 4. Восточный и Южный берега полуострова Кореи и островов Цусима.




18.02.09




2

2401

Огни и знаки Тихоокеанского побережья СССР.




18.02.09




3

2403.1

Огни полуострова Корея




18.02.09




4

2403.2

Огни юго- восточных берегов Азии от реки Ялуцзям до реки Калонг.




18.02.09




5

3002

Радиотехнические средства навигационного оборудования Тихого океана.




18.02.09




6

3006

Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Тихого океана.




18.02.09




7

3008

Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач.




18.02.09




8

3010

Радионавигационные системы.




18.02.09




9

9015

Океанские пути мира .




-----------




10

9002

Морской астрономический ежегодник. МАЕ- 2009


2008

-----------




11

9007

Таблицы Высот и азимутов .




-----------




12

6004

Таблица приливов 2009 . Том IV Зарубежные воды .Тихий океан.

2008

-----------




13

6409

Атлас течений .




-----------




14

9018

Международные правила предупреждения судов в море ,1972(МППСС-72.




18.02.09




15

7407

Каталог карт и книг. Тихий океан.




18.02.09




16

9011

Мореходные таблицы МТ 2000

2002

18.02.09




17

9016

Международный свод сигналов (МСС-1965)




-----------







3 Выполнение корректуры навигационных карт,

руководств и пособий на судне.
Им- состоит из восьми частей. Пе Список карт на переход.рвые семь включают морские карты и книги, предназначенные для обеспечения мореплавания, последняя содержит специальные издания, не находящие широкого применения на транспортных и промысловых судах.

Судовая коллекция карт и руководств для плавания делится на три группы:

Первая группа включает комплекты карт и руководств для плавания, предназначенные для обеспечения плавания:

-по судоходной линии, на которой закреплено судно, традиционные районы промысла;

-между определёнными портами, а для нелинейных судов в соответствии с очередным рейсовым заданием.

К первой группе относятся также каталоги карт и книги.

Вторая группа включает карты, и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт-убежище и т.д.

Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию.

Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода в рейс.

Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, разрешается, по усмотрению капитана, производить корректуру раздельно, по этапам перехода. До выхода из порта необходимо закончить корректуру в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на первые трое суток. Корректура остальных карт первой группы выполняется на переходе и во время стоянки в промежуточных портах.

Комплекты второй группы корректируется после завершения корректуры первой группы. Комплекты третьей группы на судне в рейсе, как правило, не корректируются, однако корректурный материал для них систематизируется в последовательности его поступления, хранится на и используется по необходимости при изменении рейсового задания.

По своему характеру ИМ подразделяются напостоянные, временные и предварительные