Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет водного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


е) покрыть (при необходимости) обмотки изоляционной эмалью н просушить;

ж) проверить состояние крепёжных деталей;

з) изменить полярность контактных колец у синхронных генераторов (поменять местами проводники, подходящие к траверсам щеткодержателей) через 2000--3000 ч работы, но не реже чем через 3 года;

и) собрать машину;

к) проверить равномерность воздушного зазора в машине после центровки с механизмом;

л) проверить работоспособность машины на холостом ходу и под нагрузкой, обращая внимание на отсутствие ненормального шума, вибрации, искрения.

Перечень электрических машин, для которых ТО № 3 'выполняется во время навигации, устанавливается предприятиями-- судовладельцами с учётом условий работы судна, наличия в штате судна электротехнического персонала, возможности привлечения электроцехов и БПУ, организации агрегатного ремонта.

Раздел 13. Организация работы структурного подразделения

Организация судовой службы определяется Уставом службы на судах речного флота и «Положением о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов речного флота»

Основными расписаниями по организации службы на судах являются:

- штатное расписание;

- расписание по заведованиям;

- расписание вахт и судовых работ;

- распорядок дня на судне на ходу и стоянке;

- расписание по тревогам;

- расписание по приборкам.

На командный состав судна возлагается руководство подчинёнными
и личное участие в управлении судном и его эксплуатации.

Капитан является единоначальником и руководителем судового экипажа, доверенным лицом судовладельца, от его имени в необходимых случаях осуществляет договор на перевозку грузов, принимает меры к обеспечению безопасности плавания.

Вахтенная служба на судах является особым видом выполнения служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного присутствия на посту. Вахтенная служба должна обеспечивать управление судном, его безопасность, производственную деятельность. Ответственность за организацию вахтенной службы возлагается на капитана, а непосредственное руководство организацией вахтенной службы – на старшего помощника капитана и механика. Ответственность за надлежащее несение вахты возлагается на лиц, несущих вахту.

К несению вахты допускаются лица, получившие отдых длительностью не менее 4 часов. Лица командного состава являются на вахту не позднее чем за 10 минут, а лица рядового состава – не позднее, чем за 5 минут до начала вахты.

Разрешением для выхода судна в рейс является план-приказ, выдаваемый капитану диспетчером движения лично или по радиосвязи делается соответствующая запись в судовом вахтенном журнале, в котором указывается:

- время выхода в рейс;

- пункт отправления и прибытия;

- наименование и количество груза;

- осадка судна или судов, следующих в составе;

- типовая схема формирования состава (случай буксировки).

Во время движения судна (состава) с целью обеспечения безопасности вахтенный помощник капитана не должен:

- отлучаться с поста управления судном или отвлекаться на работы, не связанные с обеспечением безопасности движения;

- допускать нахождение на посту управления судном лиц, не имеющих отношения к управлению судном (составом);



- выполнять обязанности за вахтенного рулевого (кроме случаев, когда общее управление судном принимает на себя капитан или старший помощник капитана).

Организация борьбы за живучесть судна на стоянке является составной частью повседневной организации службы на судне и направлена на рациональное использование судовой техники при нахождении на борту судна 2/3 состава экипажа. Действие экипажа по борьбе за живучесть определяются Уставом службы на судах и «Наставлением по борьбе за живучесть судов Минречфлота РСФСР» (НБЖС-86)

В соответствии с Уставом службы на судах основными рабочими документами по организации и ведению борьбы за живучесть судна являются: расписание по тревогам, стояночное расписание по тревогам и каютные карточки членов экипажа.

Стояночное расписание по тревогам вывешивается на наиболее видном месте, копия его должна находится на мостике у вахтенного начальника.

Вывод

В результате прохождения практики цель была достигнута, все задачи решены в полном объёме, профессиональные навыки и знания приобретены.

Знания, умения, навыки, полученные за период практики, явились отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности, позволили практически реализовать и закрепить теоретически изученные знания, получить первый профессиональный опыт работы и сформировать общее представление о деятельности на т/х «Капитан Суханов» и судах в целом.

Список литературы

  1. https://rvd.center/WD10.pdf

  2. https://fleetphoto.ru/vessel/30907/

  3. http://lorp.ru/usluginew/nash-flot/tankernye-suda

  4. http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/mehanizm/shvartovnye-shpili.shtml

  5. https://mirmarine.net

  6. https://sea-man.org

  7. https://studfile.net

  8. http://energoarsenal.ru/

  9. https://huter.ru/products/benzinovyi-generator-huter-ht1000l

  10. https://unimod.ru/products/oborudovanie-i-komponenty/nasosy/esteri-lk-6000a

  11. https://vuzlit.com/20393/organizatsiya_tehnicheskoy_ekspluatatsii

  12. https://infopedia.su/17xc9cc.html

  13. https://cyberpedia.su/15xfc0f.html

  14. https://docs.cntd.ru/document/1200041473