Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет водного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- (номинальная) 15, Наибольший размер швартовного каната, мм - (стального (диаметр)) 15, (растительного (окружность)) 125, (синтетического (окружность)) 75 Масса, кг - 570

Грузовые насосы х2: УОДН 290-150-125, Подача, м3/час - 36 - 180, Напор, м - 30 - 20, Высота всасывания на нормальном режиме, м, не более - 8, Температура перекачиваемой жидкости, оС - -20 - 150,

Объемная концентрация твердых частиц, %, не более - 10, Максимальный размер твердых частиц, мм, не более - 20, Вязкость перекачиваемой жидкости, сСт, не более - 500, Плотность перекачиваемой жидкости, кг/м3, не более - 1000,Мощность привода, кВт - 18,
Частота вращения вала насоса об/мин - 1500-80

Тема 1.5. Классификация и технические характеристики судовых систем и устройств

Котёл: hetmaster ht 1000 - Тип генератора: однофазный, бензиновый, номинальная мощность: 1 кВт, максимальная мощность: 1,1 кВт, мощность двигателя: 2,4 л.с., номинальное напряжение: 220 В, номинальная частота: 50 Гц, способ запуска: электростартер, ёмкость бака: 6 л, расход топлива: 450 г/кВтч, способ охлаждения: воздушный принудительный.

Насос пожаротушения: lk-6000 - Номинальное давление: 10 атм, условный диаметр всасывающего патрубка: 150 мм, условный диаметр напорного патрубка: 66 или 77 мм, номинальная производительность: 100 л/сек, номинальная высота всасывания: 3 м, номинальная частота вращения крыльчатки: 3 700 об/мин, необходимая от двигателя мощность: 160 - 180 кВт.

Раздел 2. Организация технической эксплуатации

Тема 2.1. Понятие и организация технической эксплуатации



Организация технической эксплуатации


Основное содержание деятельности, обеспечивающей техническую исправность и пригодность объектов недвижимости для эксплуатации, - их техническая эксплуатация. Термин «техническая эксплуатация» используется для обозначения комплекса работ, связанных с обеспечением нормального функционирования.

Текущий ремонт производится для предупреждения преждевременного износа. Текущий ремонт здания заключается в планово - предупредительных работах по сохранению конструкций, отделке зданий, предотвращающих преждевременный их износ; работ по устранению мелких повреждений и неисправностей, возникающих при эксплуатации объектов недвижимости.

К капитальному ремонту относятся такие работы, в процессе которых производится ремонт или смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и экономичные; смена или замена более 20% основных конструкций, срок службы которых наибольший.

Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные улучшающие эксплуатационные показатели.

Осмотры - целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению.

общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов.

- Тема 2.2. Организация службы машинной команды

Труд экипажа организуется капитаном в соответствие со штатным расписанием, утверждаемым судовладельцем в установленном порядке, Положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава судов речного флота и настоящим Уставом.

Каждый член экипажа должен заботиться о безопасности судна и при обнаружении опасности, грозящей судну, людям, грузу, обязан немедленно доложить об этом вахтенному начальнику или вахтенному механику, одновременно приняв меры по
её устранению.

Лица, использующие судовую или бытовую технику (независимо от того, в чьём заведовании она находиться), отвечают за её использование по назначению, а при обнаружении неисправностей в работе обязаны немедленно сообщить лицу, в чьём заведовании находиться эта техника.

Член экипажа, в чьём заведовании находиться судовые технические и бытовые средства, используемые широким кругом лиц, обязан следить, чтобы каждое средство имело инструкции по обращению с ним.

Для содержания судна в должном состоянии и исправности все элементы корпуса и надстройки, судовые помещения, механизмы, системы, устройства, запасные части, инвентарь, приспособление и оборудование закрепляются расписанием по заведованию за членами судового экипажа – при экипажном методе работы или членами бригад, одновременно находящихся на судне, - при бригадном методе работы.

Члены экипажа обязаны выполнять объявленные капитаном аварийные и авральные работы. К аварийным работам по усмотрению капитана могут привлекаться и лица, временно находящиеся на судне.

Распоряжения по службе отдают в форме приказаний. Приказание должно быть конкретным и кратким. Отдавший приказание обязан убедиться, что оно правильно понято. Получивший приказание обязан по выполнении его. Равно как и при невозможности, выполнении его, доложить лицу, отдавшему приказание.

В случае получения от другого лица командного состава нового приказания, исполнение которого помешает выполнить первое, исполняющий обязан доложить об этом лицу, отдавшему второе приказание, и в дальнейшем действовать по его указанию.

Вахтенный моторист при заступлении на вахту обязан:

1) получить у сдающего вахту моториста сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте;

2)проверить исправность обслуживание технических средств, чистоту и порядок в машинном отделении;