Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Развивать скорость и быстроту реакции посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: Разучивать подвижные игры

Развивающая: Развивать скорость и быстроту реакции

Воспитательная: Воспитывать умение работать в команде

Тип урока:развивающий

Класс: 7 (нозология – слабовидящие)

Инвентарь: 2 мяча, конусы

Место проведения:спортивный зал


Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать скорость и быстроту

ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ

Игроки делятся на две команды и встают в две колоны друг за другом перед линией на одной стороне зала.

По сигналу учителя, первый игрок бежит с мячом в руках до противоположной стороны зала, обегает вокруг конуса, возвращается обратно, передает мяч второму и встает в конец колоны.

Победитель:

Команда в которая закончила эстафету раньше.

8 мин

следить за дисциплиной

Развивать быстроту реакции

ИГРА 1

«ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ»

Выбирается водящий, который встает на одной стороне зала и поворачивается ко всем спиной.

Все остальные игроки занимают место на противоположной стороне зала.

Начало игры:

Водящий начинает произносить:

«Тише едешь, дальше будешь. СТОП!».

Пока водящий произносит эту фразу, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы на которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие игроки должны замереть.

Водящий быстро поворачивается лицом к игрокам и смотрит все ли успели остановиться.

Если он замечает чье-то движение, то этот игрок возвращается обратно на старт.

Победитель:

Побеждает тот кто быстрее всех дотронется до водящего.

8 мин

следить за дисциплиной

Развивать скорость и быстроту реакции

ИГРА 2 «ВОЛКИ И ОВЦЫ»

Игроки делятся на две команды.

Первая команда – волки.

Вторая команда – овцы.

Затем команды становятся на середину зала спинами друг к другу.

Начало игры:

Учитель начинает говорить команду.

Если команда «Овцы», то волки должны развернуться и запятнать овец, а те в свою очередь должны успеть добежать до конца площадки, чтобы их не поймали.

Тоже самое наоборот.

Победитель:

Выигрывает та команда, которая смогла запятнать всех участников противоположной команды.

8 мин

следить за дисциплиной



ЗАДАНИЕ № 4. Провести уроки по адаптивной физической культуре с обучающимися нозологической группы, соответствующей профилю образовательного учреждения.

Выводы

Данная практика проходила в школе-интернате №1 им. Грота, где обучаются в большей степени дети с различными нарушениями зрения. Также там обучаются дети и с другими нарушениями, например: дети с ДЦП, с синдромом Дауна и с умственной отсталостью.

К счастью, мне удалось поработать со всеми видами нарушений, а также провести уроки для всех возрастов, начиная младшим школьным возрастом, заканчивая старшим.

Огромный плюс данной практики – получение огромного опыта в проведении уроков по адаптивной физической культуре.

Мы проводили уроки для учеников школы каждый день, при этом постоянно меняя класс. Именно поэтому мы и смогли получить такой большой опыт, так как никто из нас не брал определенный класс для проведения уроков. Благодаря этому мы смогли глубже разобраться в особенностях здоровья детей с различными нарушениями.

В целом, я считаю, что мы получили большой практический опыт по специальности «Адаптивная физическая культура», который поможет нам при написании дипломной работы, а также при дальнейшем трудоустройстве.

Цель и задачи на данную практику были выполнены.

Список использованной литературы

  1. Иванова Н.Л. Занятия физической культурой в специальных медицинских группах школ и ВУЗов: Учебно-методическое пособие. – М.: 2010. – 81с.




  1. Головина Л.Л., Копылов Ю.А., Сковородникова Н.В. Формирование осанки у младших школьников нетрадиционными оздоровительными средствами // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - N 4. - С.41-47.




  1. Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников: Метод. пособие/ С.Д. Поляков, С.В. Хрущѐв, И.Т. Корнеева и др. – М.: Айрис-пресс, 2006.- 96с.




  1. Михайлова Е.И., Синельников В.П., Самарин А.В. Физкультура для спецгрупп. Газета «Здоровье детей». 2005. - №6.




  1. Лях, В.И. Физическая культура. 1-4 класс. 2013 (https://studylib.ru/doc/6246241/lyah--v.i.-fizicheskaya-kul._tura.-1-4-klass.-2013)





  1. «Метание мяча. Виды и техника метания. Особенности.» (https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-miacha/)




  1. «Методика обучения метанию малого мяча» (https://infourok.ru/metodika-obucheniya-metaniyu-malogo-myacha-5195063.html)




  1. «Техника метания малого мяча с разбега, или с места» (https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html)




  1. «Прыжки. Прыжки в длину с места.» (https://studfile.net/preview/1844768/page:11/)




  1. «Техника прыжка в длину с места» (https://infourok.ru/tehnika-pryzhka-v-dlinu-s-mesta-4484276.html)




  1. «Легкая атлетика как вид адаптивного спорта» (https://infopedia.su/25x110aa.html)




  1. «Подвижные игры для учащихся начальных классов» (https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-oserdnikova/podvizhnye-igry-dlja-mladshih-shkolnikov.html)




  1. «Подвижные игры для 1-11 классов» (https://multiurok.ru/files/podvizhnyie-ighry-dlia-1-11-klassov.html)