Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключительная часть (5 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Ученики обуваются

  2. Построение

  3. Самочувствие

  4. Подведение итогов

30 сек

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Понравился ли вам сегодняшнее занятие?»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №20
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна

Тема урока: Плавание стилем «баттерфляй»

Цель урока: Создать представление о правильной технике плавания баттерфляем

Задачи урока:

Образовательная: Обучить технике плавания техникой баттерфляем

Развивающая: Развивать точность движений

Воспитательная: Воспитывать упорство

Тип урока:обучающий

Класс: 11 (нозология – слабовидящие)

Инвентарь: коврики для фитнеса, платформы для степ-аэробики

Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

  1. Построение

  2. Приветствие

  3. Сообщение задач на урок

  4. Узнать самочувствие у обучающихся




1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

  1. Ходьба

  2. Ходьба на носках

  3. Ходьба с перекатом пятки на носок

  4. Ходьба с высоким подниманием бедра

  5. Ходьба с захлестом голени

  1. 2 круга

  2. 1 круг

  3. 1 круг

  4. 1 круг

  5. 1 круг

«держим дистанцию»

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

  1. Бег медленным темпом

  2. Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

  1. 3 круга

  2. 1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»



ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — основная стойка

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в локтевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь

5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу

6 раз

«выполняем упражнение медленно»
«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Укрепить мышцы туловища

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: круговые вращения туловищем вправо

5-8: круговые вращения туловищем влево

6 раз

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«не торопимся»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения

4: ИП

5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»


Организовать обучающихся к проведению основной части урока

Выдача инвентаря

(каждому ребенку выдается коврик для фитнеса и платформа для степ-аэробики).

Построение (в шахматном порядке).

1 мин

следить за дисциплиной



Основная часть (23 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Обучить первой фазе в цикле движений при плавании баттерфляем

1 ФАЗА – УДАР С ПОГРУЖЕНИЕМ
Положение тела в начале фазы:

Руки наверху на ширине плеч, голова между руками лицом вниз,

ноги согнуты в коленях.
Техника:

Выполняем вход кистей в воду, одновременно с ударом ногами.

Посылаем руки вперед с высоким положением локтей,

а вслед за руками голову и плечевой пояс по волнообразной траектории.

Отталкиваемся стопами.

Несколько повторений

следим за правильностью выполнения движений

Обучить второй фазе в цикле движений при плавании баттерфляем

2 ФАЗА – ЗАХВАТ И ПОДТЯГИВАНИЕ С ВЫХОДОМ НА ПОВЕРХНОСТЬ
Положение тела в начале фазы:

Руки вытянуты вперед, ладони смотрят друг на друга и вниз, таз у поверхности воды, ноги вытянуты, голова между руками лицом вниз.
Техника:

Завершаем захват воды руками (с высоким положением локтей), одновременно выводя туловище в горизонтальное положение.

Постепенно сгибаем руки в локтях и выполняем замах бедрами вверх.

Выносим плечевой пояс на поверхность воды.

Несколько повторений

следим за правильностью выполнения движений

Обучить третьей фазе в цикле движений при плавании баттерфляем

3 ФАЗА – ОТТАЛКИВАНИЕ С УДАРОМ
Положение тела в начале фазы:

Руки согнуты в локтях,

кисть и предплечье – в вертикальной плоскости,

ноги согнуты.
Техника:

Отталкиваемся, разгибая руки в локтевых суставах.

Гребок руками вместе с ударом стопами.

В конце гребка направляем руки на выход из воды локтями вверх.

Подбородок вверх и вперёд.

Выполняем вдох.

Несколько повторений

следим за правильностью выполнения движений

Обучить четвертой фазе в цикле движений при плавании баттерфляем

4 ФАЗА – ПОЛЕТ С ПРОНОСОМ РУК
Положение тела в начале фазы:

Руки сзади (ладони внутрь), немного согнуты в локтевых суставах,

ноги прямые и соединены.

Техника:

Проносим руки вперед маховым движением, опускаем голову лицом вниз.

В самый последний момент выполняем замах бедрами для удара стопами вниз.

Завершаем пронос и вход в воду рук к началу удара ногами.

Несколько повторений

следим за правильностью выполнения движений

Обучить правильному дыханию на каждой фазе при плавании баттерфляем

Дыхание в баттерфляе:

1 фаза – задержка дыхания;

2 фаза – начало выдоха;

3 фаза – окончание выдоха и начало вдоха;

4 фаза – окончание вдоха и задержка дыхания.

1 мин

«вдох – носом, выдох – ртом)

Обучить целостному движению

Соединяем все фазы в единое, непрерывное движение

Несколько повторений

«не забываем правильно дышать»

«выполняем движение с максимальной амплитудой»



Заключительная часть (3 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Уборка инвентаря

  2. Построение

  3. Самочувствие

  4. Подведение итогов

3 мин

«Убираем весь инвентарь»

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»

ЗАДАНИЕ № 2. Сформировать каталог тестов и провести педагогическое тестирование уровня развития физических качеств и способностей обучающихся нозологической группы, соответствующей профилю образовательного учреждения.
ЗАДАНИЕ № 3. Разработать педагогический проект по теме выпускной квалификационной работы (задание выполняется во взаимодействии с научным руководителем).


  1. Актуальность педагогического проекта:


Возможность развития ориентировки в пространстве посредством внедрения подвижных игр в школьную программу.


  1. Цель педагогического проекта:


Изучение особенностей развития ориентировки в пространстве с использованием подвижных игр у детей младшего школьного возраста с остаточными зрением и разработка 10 конспектов уроков по адаптивной физической культуре, направленных на развитие ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с остаточными зрением.


  1. Задачи педагогического проекта:


Изучить научно-методическую литературу по особенностям развития ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с остаточными зрением.

Определить исходный уровень развития ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с остаточными зрением.

Разработать и внедрить в процесс адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с остаточными зрением подвижных игр, направленных на развитие ориентировки в пространстве.


  1. Целевая аудитория:


Дети младшего школьного возраста с остаточными зрением.


  1. Длительность реализации педагогического проекта:



Долгосрочный – четверть.


  1. Основные формы работы при реализации педагогического проекта:


Групповая и коллективная форма работы.


  1. Средства реализации педагогического проекта:


Учебные пособия, методические материалы, научно-методическая литература.


  1. Планируемые результаты реализации педагогического проекта:


После проведения уроков, результаты тестирования стали лучше.


  1. Необходимые ресурсы для реализации педагогического проекта:


Теннисные мячи, обручи, конусы.


  1. Непосредственно педагогический проект:


Разработка 10 конспектов уроков по адаптивной физической культуре.


  1. Перспективы развития педагогического проекта:


Внедрение подвижных игр в школьную программ.
Конспект урока

(основная часть)
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна