Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающейся __4__ курса
№ учебной группы __4-3/1__
Специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура
_____Куликовой Ксении Юрьевны_____
(Ф.И.О.)
Отметка за практику ___________________________
Руководитель практики от колледжа
________________________________________
(Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2023
Содержание
-
Введение. Цели и задачи практики……………………………………………………………..3 -
Описание достижения поставленной цели и решения поставленных задач………………………………………………………………………………………………4 -
Полученные результаты……………………………………………………………………..…..7 -
Выводы…………………………………………………………………………….……………56 -
Список использованной литературы…………………………………………...……………..57
Введение. Цели и задачи практики.
ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ – обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных в ходе профессиональной подготовки, дальнейшее развитие и демонстрация уровня сформированности профессиональных компетенций, получение практического опыта по специальности Адаптивная физическая культура
ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ:
– выполнение практических заданий по организации адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации;
– выполнение практических заданий по методическому обеспечению процесса адаптивного физического воспитания.
Описание достижения поставленной цели и решения поставленных задач
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
Дата | Содержание практики | Содержание индивидуального задания | Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено) |
20.04.23 | Знакомство с целями и задачами, планом прохождения практики, содержанием, отчетной документацией преддипломной практики. Составление индивидуального задания по практике с руководителями практики Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
21.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
22.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Формирование каталога тестов и проведение педагогического тестирования уровня развития физических качеств и способностей обучающихся нозологической группы, соответствующей профилю образовательного учреждения | | |
23.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
25.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
26.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
27.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
28.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
29.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
30.04.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
02.05.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
03.05.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
04.05.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
05.05.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
06.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
07.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
09.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
10.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре | | |
11.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Разработка педагогического проекта по теме выпускной квалификационной работы | | |
12.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Разработка педагогического проекта по теме выпускной квалификационной работы | | |
13.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Разработка педагогического проекта по теме выпускной квалификационной работы | | |
14.05.22 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Разработка педагогического проекта по теме выпускной квалификационной работы | | |
16.05.23 | Разработка конспектов уроков, проведение и анализ уроков по адаптивной физической культуре Разработка педагогического проекта по теме выпускной квалификационной работы | | |
17.05.23 | Подведение итогов преддипломной практики. Оформление отчетной документации. Аттестация по преддипломной практике | | |
Полученные результаты
ЗАДАНИЕ № 1. Разработать 20 конспектов уроков по адаптивной физической культуре для обучающихся нозологической группы, соответствующей профилю образовательного учреждения.
Конспект урока №1
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Метание малого мяча с места
Цель урока: Обучить правильной технике метания малого мяча с места
Задачи урока:
Образовательная: Обучать правильной технике метания мяча с места
Развивающая: Развивать силу мышц рук
Воспитательная: Воспитывать целеустремленность
Тип урока:обучение
Класс: 6
Нозология: слепые
Инвентарь: теннисные мячи
Место проведения: спортивный стадион.
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока |
на урок
у обучающихся | 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» |
Организовать обучающихся к началу урока | Построение в две шеренги | 30 сек | «Встаем в две шеренги в шахматном порядке» «На вытянутые руки разомкнись!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке | выполняем ходьбу на месте!
|
| «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке |
|
| «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
ОРУ (8 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1: наклон головы вправо 2: ИП 3: наклон головы влево 4: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — основная стойка 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в локтевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь 5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Повысить подвижность лучезапястного сустава | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4: вращение в лучезапястном суставе вперед; 5-8: вращение в лучезапястном суставе назад | 6 раз | «руки в локтях не сгибаем» «руки держим параллельно полу» |
Повысить подвижность лучезапястного сустава | ИП – стойка ноги врозь, руки в замке перед грудью 1-4: вращение в лучезапястном суставе вправо; 5-8: вращение в лучезапястном суставе влево | 6 раз | «выполняем упражнение в медленном темпе» |
Основная часть (25 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Выполнить подготовительные упражнения к метанию | Специальные упражнения для метания:
| 10 раз 8 раз 8 раз 8 раз | «перед ловлей мяча ноги немного согнуты» «стараемся понемногу увеличивать высоту подбрасывания» |
Имитировать технику метания без снаряда | Техника метания:
| 10 мин | Следим за техникой выполнения |
Закрепить технику метания малого мяча | Метания малого мяча с места | 3 повторения | |
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока |
| 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |
Конспект урока №2
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Метание малого мяча в цель с места
Цель урока: Закрепить правильную технику метания малого мяча в цель с места
Задачи урока:
Образовательная: Закреплять технику метания малого мяча в цель с места
Развивающая: Развивать силу мышц рук
Воспитательная: Воспитывать упорство
Тип урока:закрепление
Класс: 9
Нозология: слабовидящие
Инвентарь: теннисные мячи, цель
Место проведения: спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока |
| 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево шагом марш» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке |
|
| «ходьба в медленном темпе» «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке |
|
| «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в две шеренги в шахматном порядке | 30 сек | |