Файл: Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Биология
Класс | Учитель | Итоги III четверти | Качество знаний | Итоги ВПР | Качество знаний | |||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | | ||||||
5 | Мялкина Е.В. | 3 | 2 | 1 | 0 | 83.33 % | 2 | 2 | 1 | 0 | 80.00 % |
Вывод: Сравнительный анализ результатов показал, что качество знаний понизилось в среднем на 3,3 процента. Обучающиеся 5-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Итоги ВПР 2021 года в 6-х классах
Обучающиеся 6-х классов писали Всероссийские проверочные работы по шести учебным предметам: «Русский язык», «Математика» - во всех классах, «География», «История», «Обществознание», «Биология» - в классах на основе случайного выбора Рособрнадзора.
Русский язык
Класс | Учитель | Итоги III четверти | Качество знаний | Итоги ВПР | Качество знаний | |||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | | ||||||
6 | Емельянова Н.А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% |
Вывод: подтвердил 1 ученик - 50% обучающихся.
Математика
Класс | Учитель | Итоги III четверти | Качество знаний, % | Итоги ВПР | Качество знаний, % | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | Куренкова Ю.С. | - | 1 | 1 | - | 50% | 0 | 1 | 0 | 1 | 50 |
Вывод: понизили 1 ученик - 50% обучающихся; подтвердили1 ученик (отм. = отм. по журналу) - 50 % обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) - 0% обучающихся. Сравнительный анализ результатов предыдущего года показал, что качество знаний обучающихся по математике осталось прежним. Отметку за III четверть подтвердил 1 учащийся.
Содержательный анализ показал, что сложности вызвали задания базового уровня. Лучше всего обучающиеся справились с заданиями 1, 4, 5, 6, 12.
История
Класс | Учитель | Итоги 3 четверти | Качество знаний% | Итоги ВПР | Качество знаний% | |||||||
6 | Безрукова Л.В. | 5 | 4 | 3 | 2 | | 5 | 4 | 3 | 2 | | |
0 | 1 | 1 | 0 | 50 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50 |
Вывод: учащиеся 6 класса подтвердили (отм. = отм. по журналу) - 100 % обучающихся.
Анализ результатов ВПР показал, что у учащихся слабо сформирован ряд определенных умений:
Умение устанавливать причинно-следственные связи, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по истории показал стабильную динамику по предмету.
Биология
Класс | Учитель | Итоги ВПР | Качество знаний, % | Итоги III ч. | Качество знаний, % | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | | |||||
6 | Мялкина Е.В. | 0 | 1 | 0 | 1 | 50 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50 |
Вывод: Сравнительный анализ результатов по западающим темам показал, что качество знаний обучающихся по биологии изменилось. Отметку понизил 1 ученик, подтвердил 1 ученик;
Обучающиеся 6-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Данные ВПР свидетельствуют о необъективности оценивания педагогом предметных результатов обучающихся, отметки в 6 «А» классе занижают.
Итоги ВПР 2021 года в 7-х классах
Обучающиеся 7-х классов писали Всероссийские проверочные работы по восьми учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «География», «История», «Обществознание», «Биология», «Иностранный язык», «Физика».
Русский язык
Класс | Учитель | Итоги III четверти | Качество знаний, % | Итоги ВПР | Качество знаний, % | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
7 | Грезнева О.В. | 1 | 6 | 2 | 0 | 77,7 | 1 | 4 | 2 | 0 | 71,4 |
Вывод:
1. Сравнительный анализ результатов ВПР и третьей четверти показал, что уровень обученности и качество знаний обучающихся по русскому языку одинаково. Отметку за предыдущий учебный период подтвердили 6 человек, понизил 1 человек.
2.Содержательный анализ результатов показал, что сложности вызвали задания повышенного уровня. Хуже всего обучающиеся справились с заданиями: списывание текста, морфологический разбор причастия, нахождение грамматических ошибок в предложениях.
Математика
Класс | Учитель | Итоги III четверти | Качество знаний, % | Итоги ВПР | Качество знаний, % | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
7 | Куренкова Ю.С. | 3 | 4 | 2 | - | 77,78 | 2 | 3 | - | 2 | 71,43 |
Сравнительный анализ результатов предыдущей четверти показал, что качество знаний обучающихся по математике снизилось на 11,11%. Отметку за предыдущую четверть подтвердили 6 человека, понизили 3 человека.
Содержательный анализ показал, что сложности вызвали задания как базового уровня, так и повышенного уровня. Основные ошибки были совершены из за неправильных расчетов. Хуже всего обучающиеся справились с заданиями на интерпретацию информации на основе жизненного опыта ВПР. Из чего следует вывод, что данное УУД не сформировано или сформировано на низком уровне у всех обучающихся 7-го класса.
Сравнительный анализ III четверти и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 7-х классов, что говорит о снижении качества знаний по предмету.