Файл: Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Математика

Класс




Итоги III четверти

Качество знаний, %

Итоги ВПР

Качество знаний, %

Учитель

5

4

3

2

5

4

3

2

8

Куренкова Ю.С.

1

3

3

-

57,14

0

1

4

0

20

Сравнительный анализ результатов предыдущего учебного периода показал, что качество знаний обучающихся по математике снизилось в среднем на 37,14 процентов. Отметку за предыдущий учебный период подтвердили 2 человека, понизили - 3 человека.

Сравнительный анализ 3 четверти и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 8-х классов, что говорит о снижении качества знаний по предмету.

Биология

Класс

Учитель

Итоги ВПР

Качество
знаний, %


Итоги III ч.

Качество
знаний, %


5

4

3

2

5

4

3

2




8

Мялкина Е.В.

0

4

3

2

57.14

1

2

4

0

42.86


Сравнительный анализ результатов показал, положительную динамику, качество знаний обучающихся по биологии повысилось на 14, 28 процента.

Обучающиеся 8-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

География

Класс

Учитель

Итоги 3 четверти

Качество знаний%

Итоги ВПР

Качество знаний%

5

4

3

2




5

4

3

2




8

Безрукова Л.В.

0

2

5

0

29

0

2

4

1

28

Сравнительный анализ результатов показал, что качество знаний обучающихся по географии остался на прежнем уровне.

Отметку за предыдущий учебный период подтвердили 4 человека, понизили - 2 человека, 1 ученик повысил

Плохие результаты связаны с невыполнением практической части заданий всероссийской проверочной работы, не умением работать с таблицей, картой, климатограммой. Затруднения вызвали: умения определять и отмечать на карте географические объекты и определять географические координаты, климатических поясов, определить время в столицах стран с помощью изображений и на основе знания о закономерностях изменения времени вследствие движения Земли.



Общие выводы по результатам ВПР-2021

  • 50 обучающихся не подтвердили своей отметки за 2020/21 учебный год. В основном произошло понижение оценки по сравнению с отметкой преподавателя. Самое значительное снижение обнаружено в 4 классе по окружающему миру, понизили оценки 90 % обучающихся, в 7 классе по географии - 75%, по истории - 57 %, по физике - 50%, по математике - 42,9%, английскому языку - 37,5%, в 8 классе по математике - 60%, русскому языку- 33,3%,

  • Подтверждение зафиксировано по русскому языку в 4,5, 6,7 классах.

Рекомендации

1. Обсудить результаты ВПР-2021 на педагогическом совете № 11 от 31.05.2021.

2. Руководителям ШМО:

2.1. Провести содержательный анализ результатов ВПР по всем классам и составить подробный отчет по классам в срок до 05.06.2021.
2.2. Выявить не освоенные учениками контролируемые элементы содержания (КЭС) для отдельных классов и отдельных обучающихся по предметам.
2.3. Разработать методические рекомендации для следующего учебного года, чтобы устранить выявленные пробелы в знаниях для учителей-предметников в срок до 25.08.2021.

2. Классным руководителям 4-8-х классов:

2.1. Довести до сведения родителей результаты ВПР в срок до 18.05.2021.

3. Учителям-предметникам:

3.1. Проанализировать достижение высоких результатов и определить причины низких результатов по предмету.
3.2. Скорректировать рабочие программы по предмету на 2021/22 учебный год с учетом анализа результатов ВПР и выявленных проблемных тем.
3.3. Внедрить эффективные педагогические практики в процесс обучения.
3.4. При подготовке учащихся к написанию ВПР-2022 использовать пособия из федерального перечня, в том числе электронные образовательные ресурсы, позволяющие ребенку самостоятельно проверить правильность выполнения задания.
3.5. Использовать на уроках задания, которые направлены на развитие вариативности мышления учащихся и способность применять знания в новой ситуации.

4. Учесть результаты ВПР-2021 при планировании ВСОКО на 2021/22 учебный год.

5. Усилить контроль за качеством преподавания русского языка, математики и английского языка в 5-8-х классах.

6. Провести методический семинар по системе оценивания учебных действий обучающихся в срок до 15.06.2021.

7. Организовать повышение квалификации учителей русского языка и математики с целью повышения качества преподавания предметов.