Файл: Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика
Класс | | Итоги III четверти | Качество знаний, % | Итоги ВПР | Качество знаний, % | ||||||||
Учитель | 5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | |||||
8 | Куренкова Ю.С. | 1 | 3 | 3 | - | 57,14 | 0 | 1 | 4 | 0 | 20 |
Сравнительный анализ результатов предыдущего учебного периода показал, что качество знаний обучающихся по математике снизилось в среднем на 37,14 процентов. Отметку за предыдущий учебный период подтвердили 2 человека, понизили - 3 человека.
Сравнительный анализ 3 четверти и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 8-х классов, что говорит о снижении качества знаний по предмету.
Биология
Класс | Учитель | Итоги ВПР | Качество знаний, % | Итоги III ч. | Качество знаний, % | ||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | | |||||
8 | Мялкина Е.В. | 0 | 4 | 3 | 2 | 57.14 | 1 | 2 | 4 | 0 | 42.86 |
Сравнительный анализ результатов показал, положительную динамику, качество знаний обучающихся по биологии повысилось на 14, 28 процента.
Обучающиеся 8-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
География
Класс | Учитель | Итоги 3 четверти | Качество знаний% | Итоги ВПР | Качество знаний% | |||||||
5 | 4 | 3 | 2 | | 5 | 4 | 3 | 2 | | |||
8 | Безрукова Л.В. | 0 | 2 | 5 | 0 | 29 | 0 | 2 | 4 | 1 | 28 |
Сравнительный анализ результатов показал, что качество знаний обучающихся по географии остался на прежнем уровне.
Отметку за предыдущий учебный период подтвердили 4 человека, понизили - 2 человека, 1 ученик повысил
Плохие результаты связаны с невыполнением практической части заданий всероссийской проверочной работы, не умением работать с таблицей, картой, климатограммой. Затруднения вызвали: умения определять и отмечать на карте географические объекты и определять географические координаты, климатических поясов, определить время в столицах стран с помощью изображений и на основе знания о закономерностях изменения времени вследствие движения Земли.
Общие выводы по результатам ВПР-2021
-
50 обучающихся не подтвердили своей отметки за 2020/21 учебный год. В основном произошло понижение оценки по сравнению с отметкой преподавателя. Самое значительное снижение обнаружено в 4 классе по окружающему миру, понизили оценки 90 % обучающихся, в 7 классе по географии - 75%, по истории - 57 %, по физике - 50%, по математике - 42,9%, английскому языку - 37,5%, в 8 классе по математике - 60%, русскому языку- 33,3%, -
Подтверждение зафиксировано по русскому языку в 4,5, 6,7 классах.
Рекомендации
1. Обсудить результаты ВПР-2021 на педагогическом совете № 11 от 31.05.2021.
2. Руководителям ШМО:
2.1. Провести содержательный анализ результатов ВПР по всем классам и составить подробный отчет по классам в срок до 05.06.2021.
2.2. Выявить не освоенные учениками контролируемые элементы содержания (КЭС) для отдельных классов и отдельных обучающихся по предметам.
2.3. Разработать методические рекомендации для следующего учебного года, чтобы устранить выявленные пробелы в знаниях для учителей-предметников в срок до 25.08.2021.
2. Классным руководителям 4-8-х классов:
2.1. Довести до сведения родителей результаты ВПР в срок до 18.05.2021.
3. Учителям-предметникам:
3.1. Проанализировать достижение высоких результатов и определить причины низких результатов по предмету.
3.2. Скорректировать рабочие программы по предмету на 2021/22 учебный год с учетом анализа результатов ВПР и выявленных проблемных тем.
3.3. Внедрить эффективные педагогические практики в процесс обучения.
3.4. При подготовке учащихся к написанию ВПР-2022 использовать пособия из федерального перечня, в том числе электронные образовательные ресурсы, позволяющие ребенку самостоятельно проверить правильность выполнения задания.
3.5. Использовать на уроках задания, которые направлены на развитие вариативности мышления учащихся и способность применять знания в новой ситуации.
4. Учесть результаты ВПР-2021 при планировании ВСОКО на 2021/22 учебный год.
5. Усилить контроль за качеством преподавания русского языка, математики и английского языка в 5-8-х классах.
6. Провести методический семинар по системе оценивания учебных действий обучающихся в срок до 15.06.2021.
7. Организовать повышение квалификации учителей русского языка и математики с целью повышения качества преподавания предметов.