ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по производственной практике

ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.

(5 семестр)
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Огурцова Наталья Ивановна _____________________________________________________

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2023 г.



Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель практики:

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».


Задачи практики:

  1. Провести анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО.

  2. Провести игры, упражнения с дошкольниками.

  3. Составить конспекты организованной образовательной деятельности.

  4. Организовать и провести индивидуальную работу с детьми и детьми с особыми образовательными потребностями .

  5. Проанализировать организацию процесса рисования, лепки, аппликации/конструирования в ДОО, общения в разных возрастных группах.


Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы

1

Провела анализ предметно-пространственной среды игровой деятельности в ДОО

2

Проведение дидактических игр, формирующих процесс познания младшими дошкольниками

3

Провела упражнения в демонстрации выре3ания ра3личных приемов.

4

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации ра3ных во3растных для групп.

5

Организация работы с одаренными детьми по ра3витию и3обра3ительно-конструктивных способностей.

6

Наблюдала и анализировала организации процесса рисования, лепки, аппликации/конструирования в ДОО.

7

Наблюдение и анализ общения в разных возрастных группах.














АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Огурцова Наталья Ивановна

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей.


с   « 20 » 01 2023 г. по « 17 » 02 2023  г.

в организации

СПДС «Дружная семейка» п .Луначарский Самарская область Ставропольский район; ул.3лобина7А  

___________________________________________________________________

                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течения дня.

1

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

1

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

1

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

1

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

1

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

1

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

1

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1



ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей (составляется по произвольным критериям
, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности и т.п.).
_Огурцова Наталья Ивановна студент (ка) ________2_____ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АНПОО "МАНО" проходил(а) производственную практику в _СПДС «Дружная семейка» ______________________________________________________________________________

наименование организации
с «__20__» __01__2023 по «_17_» _02__2023 г.

под руководством Уютовой Светланы Николаевны.

­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период производственной практики Наталья Ивановна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

   За время практики Наталья Ивановн провела непосредственно образовательную деятельность по различным  направлениям детского развития.  Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

   Наталья Ивановна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность всего рабочего дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Наталья Ивановна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Наталья Ивановна владеет ИКТ. Наталья Ивановна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

   Наталья Ивановна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среды: она оформила художественный центр