Файл: Самостоятельная (диагностическая) работа 1 Повторение курса математики 5 класса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 10.1

Координатная плоскость

Вариант 2


  1. Координаты точек Р(-1; 4) и К(2; -2). В какой точке отрезок РК пересекает ось абсцисс?




  1. Измерьте длину отрезка АВ, если А(-5; 1), В(2; -4).




  1. Измерьте величину угла ВОС, если В(4; 2), О(-3; -1), С( 2; -4).


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 11.1

Графики

Вариант 1

На рисунке изображен график движения туристов во время похода.


Используя график, ответьте на вопросы:

  1. На каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал?

  2. Какое расстояние туристы прошли в один конец пути?

  3. Какое расстояние туристы прошли всего?

  4. Сколько времени туристы двигались до первого привала?

  5. Сколько часов отдыхали туристы на первом привале?

  6. Сколько часов находились туристы в конечном пункте своего похода?

  7. Сколько времени туристы затратили на обратный путь?

  8. Через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу?



Самостоятельная работа 11.1

Графики

Вариант 2

На рисунке изображен график движения туристов во время похода.



Используя график, ответьте на вопросы:

  1. На каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал?

  2. Какое расстояние туристы прошли в один конец пути?

  3. Какое расстояние туристы прошли всего?

  4. Сколько времени туристы двигались до первого привала?

  5. Сколько часов отдыхали туристы на первом привале?

  6. Сколько часов находились туристы в конечном пункте своего похода?

  7. Сколько времени туристы затратили на обратный путь?

  8. Через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу?


Самостоятельная работа 11.2

Решение комбинаторных задач

Вариант 1


  1. В палатке имеется четыре сорта мороженого: рожок, брикет, стаканчик и эскимо. Миша и Таня решили купить по одной порции. Сколько существует вариантов такой покупки?




  1. Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры 3, 7, 8 ?




  1. Школьники из Волгограда собрались на каникулы поехать в Москву, посетив по дороге Нижний Новгород. Они узнали, что из Волгограда в Нижний Новгород можно отправиться на теплоходе или поезде, а из Нижнего Новгорода в Москву – на самолете, теплоходе, поезде или автобусе. Сколькими различными способами могут ребята осуществить свое путешествие?




__________________________________________________________________


Самостоятельная работа 11.2

Решение комбинаторных задач

Вариант 2


  1. В магазине имеется пять сортов булочек. Наташе, Оле и Ире нужно купить по одной булочке. Сколько существует вариантов такой покупки?




  1. Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8 ?




  1. Олег, Дима, Игорь и Петя собрались потренироваться в бросании мяча в баскетбольную корзину. У них только один мяч, и им надо договориться, кто за кем будет бросать мяч в корзину. Сколькими способами они могут занять очередь друг за другом?


Самостоятельная работа 12.1

Арифметические действия с рациональными числами

Вариант 1


  1. Выполните действия:



  1. Найдите значение выражения



__________________________________________________________________


Самостоятельная работа 12.1

Арифметические действия с рациональными числами

Вариант 2


  1. Выполните действия:



  1. Найдите значение выражения



__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 12.2

Выражения и их преобразования

Вариант 1


  1. Раскройте скобки в выражении:



  1. Упростите выражения



__________________________________________________________________


Самостоятельная работа 12.2

Выражения и их преобразования

Вариант 2


  1. Раскройте скобки в выражении:



  1. Упростите выражения



__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 12.3

Уравнения

Вариант 1


  1. Решите уравнение:




  1. Решите уравнение



__________________________________________________________________


Самостоятельная работа 12.3

Уравнения

Вариант 2


  1. Решите уравнение:



  1. Решите уравнение



__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 12.4

Решение задач

Вариант 1


  1. Сторону квадрата уменьшили на 20%. На сколько процентов уменьшилась его площадь?




  1. Из 0,3 т свежих яблок получается 57 кг сушеных яблок. Сколько сушеных яблок получится из 4,5 т свежих?




  1. Сумма длин трех отрезков равна 42 см. Длина второго отрезка в 3 раза больше первого, а длина третьего на 2 см больше первого. Найдите длину второго отрезка.


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 12.4

Решение задач

Вариант 2


  1. Сторону квадрата увеличили на 30%. На сколько процентов увеличилась его площадь?




  1. Из 800 г свежих грибов получается 50 г сушеных. Сколько сушеных грибов получится из 2 кг 400 г свежих?




  1. Сумма трех чисел равна 170. Первое число в 2 раза больше второго, а третье число на 38 см меньше второго. Найдите второе число.


_______________________________________________________