Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 595

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство промышленности и торговли Тверской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Конаковский колледж»


ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»

Студента: гр. 8К–19 Никитина Н.П

Организация: «Radisson Resort» ,Zavidovo»

Руководитель практики: Лясников А.Б

Оценка _______________________

Конаково, 2023 г.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете

студента Никитина Никиты Павловича, гр. 8к-19



п/п

Наименование документа

Страницы

1

Внутренняя опись.

1

2

Индивидуальный план.

2

3

Отчет о выполнении заданий практики.

3-7

4

Аттестационный лист - характеристика студента.

8

5

Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики.

9-13

6

Дневник по практике.
преддипломной практики



14-19












СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от колледжа

______________

подпись подпись

____________________ 2023 г. ___________________ 2023 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения преддипломной практики




п/п

Наименование мероприятий

Время проведения

Отметка о выполнении

1

Составить индивидуальный план с учетом указаний руководителя практики.

6 часов

Выполнено


2

Ознакомиться с документацией гостиничного предприятия.

6 часов

Выполнено


3

Ознакомиться с организационной структурой.

6 часов

Выполнено







4

Изучить работу службы горничных.

12 часов

Выполнено

5

Построить алгоритм работы службы горничных.

6 часов

Выполнено

6

Сбор информации.

24 часа

Выполнено

7

Провести SWOT-анализ гостиничного предприятия.

12 часов

Выполнено

8

Провести анализ экономических показателей гостиничного предприятия.

22 часа

Выполнено

9

Выявить недостатки в работе службы приёма и размещения.

12 часов

Выполнено

10

Разработать рекомендации по улучшению работы службы.

18 часов

выполнено

11

Оформление отчёта по практике.

20 часов

Выполнено


Студент Нткитин Н.П.

(подпись студента)


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


Я, Никитин Никита, студент группы 8К-19 проходил практику в «Radisson Resort» ,Zavidovo».

Курорт Radisson в Завидово - это пятизвездочный отель, расположенный в 100 км от Москвы рядом с Волгой и особо охраняемой природной территорией Завидово. Этот отель в России, расположенный в окружении живописной первозданной природы, - идеальный выбор для тех, кто хочет отдохнуть от городского шума и суеты. Остановившись в этом элегантном отеле, вы получите доступ ко всему лучшему, что есть в Завидово, включая экстремальные виды спорта в вейк-парке, поле для гольфа, лицензированное ассоциацией PGA, парусный спорт, катание на лошадях, рыбалку, теннис, пляжный волейбол, лазерный пейнтбол, катание на велосипедах, занятия альпинизмом и многое другое. Курорт работает круглый год, поэтому зимой гости этого отеля Radisson могут наслаждаться катанием на лыжах и коньках, зимним виндсерфингом, катанием на сноуборде и сноукайтингом в окрестностях отеля. Можно насладиться изысканной кухней в одном из расположенных на территории отеля ресторанов или посидеть с друзьями в баре за бокалом напитка. Затем можно отправиться в спа-салон, где есть паровая баня, сауна, гидромассажная ванна, крытый бассейн и приватные кабинеты для процедур.

В заповеднике Завидово — девственном национальном парке площадью 1250 м² — множество культурно-исторических и природных достопримечательностей. Здесь гостям представится возможность поохотиться, сыграть в гольф, сходить в поход и покататься на лодке или лошади. Чуть дальше расположен потрясающий императорский путевой дворец и дом знаменитого композитора XIX века П. И. Чайковского. Зимой можно заняться сноубордингом, сноукайтингом, зимним виндсерфингом или покататься на коньках.

К функциям Службы эксплуатации номерного фонда относятся:

  • поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных

  • помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров)

  • обеспечение отеля чистым бельем, текстильными аксессуарами и форменной одеждой;

  • обеспечение бесперебойной работы санитарно-технического и другого оборудования номерного фонда.


В задачи Службы эксплуатации номерного фонда входят:

  • подготовка номеров гостиницы к размещению гостей по стандарту, соответствующему категории гостиничного предприятия;

  • уборка и поддержание чистоты номеров, холлов, коридоров и подсобных помещений номерного фонда;

  • контроль наличия в номерах всех установленных стандартом аксессуаров;

  • подготовка занятых номеров к ночному отдыху гостей (для гостиниц высокой категории);

  • контроль за содержанием мини-баров в номерах;

  • обеспечение отеля цветами и качеством цветочных композиций (для гостиниц высокой категории);

  • передача информации о состоянии номерного фонда в Службу приема и размещения гостей;

  • предоставление услуг прачечной и химчистки;

  • ремонт сантехнического оборудования;

  • поддержание в работоспособном состоянии в номерах телевизоров, кондиционеров, а также уборочного инвентаря горничных.

Для качественной работы гостиничного предприятия каждый сотрудник должен четко знать свои функциональные обязанности, которые отражаются в должностных инструкциях сотрудников. Должностные инструкции должны составляться в соответствии с профессиональными стандартами

К трудовым функциям руководителя Службы эксплуатации номерного фонда относятся: управление ресурсами Службы, взаимодействие с потребителями и заинтересованными лицами, контроль и оценка эффективности деятельности службы. Руководитель службы осуществляет оценку и планирование потребности службы в персонале и материальных ресурсах, планирует текущую деятельности службы, формирует систему бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиницы, координирует и контролирует деятельность службы, разрешает проблемные и конфликтные ситуации гостей, партнеров и заинтересованных сторон, определяет формы и методы контроля и осуществляет внутренний контроль, контроль исполнения внутреннего распорядка, исполнение сотрудниками принятых решений, соблюдение технических и санитарных условий работы, исполнения стандартов обслуживания, обеспечивает качество эксплуатации номерного фонда.


SWOT–анализ деятельности предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

Расположение гостиницы в особой экономической зоне

Отсутствие четко выраженной деятельности по связям с общественностью

Позитивное восприятие образа кластера Завидово как территории, привлекательной для внутреннего туризма группами потребителей

Отсутствие гибкой системы скидок и индивидуального подхода к гостю

Доброжелательный персонал




Высокое качество оказываемых услуг




Современное здание, особый дизайн и интерьер гостиницы




Возможность использования инфраструктуры курорта «Завидово»

 

Возможности

Угрозы

Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание

Слабо развитая транспортная схема доставки туристов, как из-за рубежа, так и по внутренним линиям.

Ориентирование на более широкий сегмент потребителей

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг

Организация Room service

Нестабильность экономической среды

Возможность роста рынка гостиничных услуг, при эффективном использовании имеющихся туристических ресурсов и инфраструктуры.

Усиление позиций конкурентов

Введение программы лояльности гостей

Ухудшение «обратной связи»

Расширение комплекса дополнительных услуг

Значительная - продолжительность «мертвого» сезона в связи с природно- климатическими условиями