Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 595
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство промышленности и торговли Тверской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Конаковский колледж»
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»
Студента: гр. 8К–19 Никитина Н.П
Организация: «Radisson Resort» ,Zavidovo»
Руководитель практики: Лясников А.Б
Оценка _______________________
Конаково, 2023 г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
студента Никитина Никиты Павловича, гр. 8к-19
№ п/п | Наименование документа | Страницы |
1 | Внутренняя опись. | 1 |
2 | Индивидуальный план. | 2 |
3 | Отчет о выполнении заданий практики. | 3-7 |
4 | Аттестационный лист - характеристика студента. | 8 |
5 | Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики. | 9-13 |
6 | Дневник по практике. преддипломной практики | 14-19 |
| | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от колледжа
______________
подпись подпись
____________________ 2023 г. ___________________ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения преддипломной практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1 | Составить индивидуальный план с учетом указаний руководителя практики. | 6 часов | Выполнено |
2 | Ознакомиться с документацией гостиничного предприятия. | 6 часов | Выполнено |
3 | Ознакомиться с организационной структурой. | 6 часов | Выполнено |
| | ||
4 | Изучить работу службы горничных. | 12 часов | Выполнено |
5 | Построить алгоритм работы службы горничных. | 6 часов | Выполнено |
6 | Сбор информации. | 24 часа | Выполнено |
7 | Провести SWOT-анализ гостиничного предприятия. | 12 часов | Выполнено |
8 | Провести анализ экономических показателей гостиничного предприятия. | 22 часа | Выполнено |
9 | Выявить недостатки в работе службы приёма и размещения. | 12 часов | Выполнено |
10 | Разработать рекомендации по улучшению работы службы. | 18 часов | выполнено |
11 | Оформление отчёта по практике. | 20 часов | Выполнено |
Студент Нткитин Н.П.
(подпись студента)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Я, Никитин Никита, студент группы 8К-19 проходил практику в «Radisson Resort» ,Zavidovo».
Курорт Radisson в Завидово - это пятизвездочный отель, расположенный в 100 км от Москвы рядом с Волгой и особо охраняемой природной территорией Завидово. Этот отель в России, расположенный в окружении живописной первозданной природы, - идеальный выбор для тех, кто хочет отдохнуть от городского шума и суеты. Остановившись в этом элегантном отеле, вы получите доступ ко всему лучшему, что есть в Завидово, включая экстремальные виды спорта в вейк-парке, поле для гольфа, лицензированное ассоциацией PGA, парусный спорт, катание на лошадях, рыбалку, теннис, пляжный волейбол, лазерный пейнтбол, катание на велосипедах, занятия альпинизмом и многое другое. Курорт работает круглый год, поэтому зимой гости этого отеля Radisson могут наслаждаться катанием на лыжах и коньках, зимним виндсерфингом, катанием на сноуборде и сноукайтингом в окрестностях отеля. Можно насладиться изысканной кухней в одном из расположенных на территории отеля ресторанов или посидеть с друзьями в баре за бокалом напитка. Затем можно отправиться в спа-салон, где есть паровая баня, сауна, гидромассажная ванна, крытый бассейн и приватные кабинеты для процедур.
В заповеднике Завидово — девственном национальном парке площадью 1250 м² — множество культурно-исторических и природных достопримечательностей. Здесь гостям представится возможность поохотиться, сыграть в гольф, сходить в поход и покататься на лодке или лошади. Чуть дальше расположен потрясающий императорский путевой дворец и дом знаменитого композитора XIX века П. И. Чайковского. Зимой можно заняться сноубордингом, сноукайтингом, зимним виндсерфингом или покататься на коньках.
К функциям Службы эксплуатации номерного фонда относятся:
-
поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных -
помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров) -
обеспечение отеля чистым бельем, текстильными аксессуарами и форменной одеждой; -
обеспечение бесперебойной работы санитарно-технического и другого оборудования номерного фонда.
В задачи Службы эксплуатации номерного фонда входят:
-
подготовка номеров гостиницы к размещению гостей по стандарту, соответствующему категории гостиничного предприятия; -
уборка и поддержание чистоты номеров, холлов, коридоров и подсобных помещений номерного фонда; -
контроль наличия в номерах всех установленных стандартом аксессуаров; -
подготовка занятых номеров к ночному отдыху гостей (для гостиниц высокой категории); -
контроль за содержанием мини-баров в номерах; -
обеспечение отеля цветами и качеством цветочных композиций (для гостиниц высокой категории); -
передача информации о состоянии номерного фонда в Службу приема и размещения гостей; -
предоставление услуг прачечной и химчистки; -
ремонт сантехнического оборудования; -
поддержание в работоспособном состоянии в номерах телевизоров, кондиционеров, а также уборочного инвентаря горничных.
Для качественной работы гостиничного предприятия каждый сотрудник должен четко знать свои функциональные обязанности, которые отражаются в должностных инструкциях сотрудников. Должностные инструкции должны составляться в соответствии с профессиональными стандартами
К трудовым функциям руководителя Службы эксплуатации номерного фонда относятся: управление ресурсами Службы, взаимодействие с потребителями и заинтересованными лицами, контроль и оценка эффективности деятельности службы. Руководитель службы осуществляет оценку и планирование потребности службы в персонале и материальных ресурсах, планирует текущую деятельности службы, формирует систему бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиницы, координирует и контролирует деятельность службы, разрешает проблемные и конфликтные ситуации гостей, партнеров и заинтересованных сторон, определяет формы и методы контроля и осуществляет внутренний контроль, контроль исполнения внутреннего распорядка, исполнение сотрудниками принятых решений, соблюдение технических и санитарных условий работы, исполнения стандартов обслуживания, обеспечивает качество эксплуатации номерного фонда.
SWOT–анализ деятельности предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
Расположение гостиницы в особой экономической зоне | Отсутствие четко выраженной деятельности по связям с общественностью |
Позитивное восприятие образа кластера Завидово как территории, привлекательной для внутреннего туризма группами потребителей | Отсутствие гибкой системы скидок и индивидуального подхода к гостю |
Доброжелательный персонал | |
Высокое качество оказываемых услуг | |
Современное здание, особый дизайн и интерьер гостиницы | |
Возможность использования инфраструктуры курорта «Завидово» | |
Возможности | Угрозы |
Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание | Слабо развитая транспортная схема доставки туристов, как из-за рубежа, так и по внутренним линиям. |
Ориентирование на более широкий сегмент потребителей | Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг |
Организация Room service | Нестабильность экономической среды |
Возможность роста рынка гостиничных услуг, при эффективном использовании имеющихся туристических ресурсов и инфраструктуры. | Усиление позиций конкурентов |
Введение программы лояльности гостей | Ухудшение «обратной связи» |
Расширение комплекса дополнительных услуг | Значительная - продолжительность «мертвого» сезона в связи с природно- климатическими условиями |