Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 596

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


SWOT–анализ показывает, что
внутренний потенциал «Radisson Resort» ,Zavidovo»(положительные стороны) позволяют в полной мере использовать существующие возможности, то есть наблюдается позитивная тенденция.

Положительные стороны гостиницы позволяют минимизировать возможные угрозы, поэтому также можно отметить положительную тенденцию.

Негативные стороны компании связаны с тем, что гостиница на втором году своего существования еще не использует всех своих возможностей и для повышения конкурентоспособности необходимо наладить работу по связям с общественностью, разрабатывать программы лояльности и увеличивать спектр дополнительных услуг.

Для выявления недостатков в работе службы эксплуатации номерного фонда был проведен анализ отзывов 374 гостей гостиницы. Обобщенные результаты анализа представлены на рисунке

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ГБПОУ «Конаковский колледж»
Обучающийся Никитин Никита Павлович гр. 8К–19

ФИО обучающегося группы

Проходил преддипломную практику с 19 апреля 2023 г.

по 15 мая 2023 г.в «Radisson Resort» ,Zavidovo»

название предприятия/организации
в подразделении « Служба горничных»

название подразделения

За период прохождения практики обучающийся посетил

24 дня, по уважительной причине не отсутствовал, пропусков без уважительной причины не было.

Обучающийся соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: не отмечены.

За время практики:

  • Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):




Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики



Задания (виды работ), выполненные обучающимся/обучающейся в ходе практики

Вид профессиональной деятельности

Оценка руководителя практики от предприятия

Изучил внутренние документы гостиничного предприятия.

  • Ознакомление с внутренними документами.




Консультация с куратором практики.










Подготовка инвентаря для уборки.

2. Уборка гостиничного номера после выезда гостя.




Уборка номера.

Сдача номера старшей горничной.










Подготовка инвентаря для уборки.

Уборка номера по запросам гостя.

3.Текущая уборка в номере.



















4.Подготовка инвентаря на следующий день.





Комплектация тележки горничной к следующей смене.

Уборка рабочего места.










Оформлял документы.

5. Выполнение работ по профессии Портье.





Принимал меры к разрешению конфликтных

ситуаций.

Контролировал своевременную подготовку

номеров к приёму гостей.




Примечание: оценка выставляется по пятибалльной шкале куратором практики.


  • У обучающегося были сформированы общие компетенции (элементы компетенций):

- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.



Сводная ведомость для оценки уровня освоения общих

компетенций по результатам практики

Название ОК

Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/ обучающейся во время практики

Оценка ОК освоена/ не освоена

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Интерес к профессиональной деятельности, совершенствование профессионального мастерства, стремление к творческой активности, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния;

Освоена

- понимание важности профессиональной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- знание основ организации гостиничной деятельности;

Освоена

- овладение навыками оформления служебных документов,

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;

- умение оценить эффективность и качество выполнения профессиональных задач;

- умение находить и использовать информацию для организации управленческой деятельности во вверенном подразделении.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;

Освоена

- способность принимать решения в ситуациях риска;

- способность быть готовым к факторам, сильно действующим на психику: нестандартное поведение сотрудников, граждан, руководителей;

- эффективное общение, мотивация персонала и работа с конфликтами;

- умение владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- реализация методики сбора информации о работе организации и отдельных ее подразделений;

Освоена

- использование нормативно - ведомственных документов в гостиничной деятельности;

- использование различных источников поиска информации, включая электронные.

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- умение внедрять инновационные методы работы;

Освоена

- использование и применение офисной техники;

- применение навыков публичных выступление, проведения встреч, бесед и других форм общения с клиентами;

- умение разговаривать с посетителями, вести переговоры, круглые столы;

- использование ИКТ в процессе учебной и производственной практики.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- умение работать в команде, проявлять лидерские качества;

Освоена

- соблюдение этических норм в процессе взаимодействия со студентами и педагогами;

- способность активно общаться;




- толерантность.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- составление плана работы;

Освоена

- способность постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;

- проявление ответственности за качество и результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- демонстрация готовности правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владение методиками и приемами работы с меняющимися законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой;

Освоена

- готовность повышать свою квалификацию.

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- Умение адаптироваться в условиях смены технологий.

Освоена


1   2   3