Файл: Цель Получить представление и основные навыки работы с коллективными документами (тексты, таблицы, презентации) в среде Google. Практические задания I.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Войти в средство создания презентаций в среде Google.

  2. Ознакомиться с интерфейсом и основными возможностями средства создания презентаций.

  3. Ознакомиться со справочной системой.

  4. Задать имя презентации «Сервисы Google»_ <фамилия>

  5. Разрешить доступ к презентации в качестве Редактора другому студенту группы

  6. Убедиться, что презентация доступна для редактирования обоим студентам каждого студента должен быть доступ к двум презентациям: для одной он является владельцем, для другой - редактором).

  7. Выбрав одну из презентаций для совместного редактирования, сделать в ней следующее:
    1. слайд:


  • написать название презентации

  • вписать авторов презентации

  • использовать для оформления слайдов презентации имеющийся шаблон оформления

менюФормат Настройкипрезентации Изменитьтему

  • вставить еще один слайд

менюСлайд Новыйслайд

  • на каждом слайде сделать разное оформление фона

менюФормат Настройкипрезентации Изменитьфон
    1. слайд:


  • написать в заголовке слайда слово Содержание

  • оформить в виде списка перечень рассматриваемых сервисов Google
  • слайдипоследующие:


    • написать в заголовке название сервиса

    • описать назначение сервиса

    • вставить изображение интерфейса сервиса

    Указание. Заранее определить, кто из студентов, работающих в паре, о каких сервисах
    оформляет слайды.

    последнийслайд


    • вставить видеоролик с краткой информацией о некоторых сервисах Google

    • начать просмотр презентации с последнего слайда и прокрутить видеоролик.

  • Сохранить созданную презентацию в форматах ppt и pdf в личной папке.

    Задание7. Совместно создать презентацию (тему согласовать с преподавателем), на слайдах которой должен содержаться текст, видеоролик, изображение, рисунок, таблица.

    Задание8. Сохранить созданную презентацию в форматах ppt и pdf в личной папке И ПЕРЕСЛАТЬ НА ПОЧТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

    3.Работа с электронными таблицами


    Задание9. Создать электронную таблицу Заработная плата сотрудника.

    Выполнение:открыть табличный процессор

    Создать Таблица

    1. ознакомиться с командами строки меню, кнопками панели инструментов, строкой формул

    2. переименовать Лист1в Заработная плата

    кнопкавыборауярлычкаЛист1 Переименовать


    1. сформировать таблицу по образцу:




    З\П

    сотрудника

    О

    П

    Ш

    Нал

    Итого

    1

    15000

    5000

    1000

    13%




    2

    20000

    5000

    0

    13%




    3

    18000

    4000

    500

    13%




    Ср З\П





    О– оклад, П – премия, Ш –штраф, Нал- налог


    1. заполнить столбец для вычисления Итого, используя расчетную формулу:

    Итого=О+П+Ш-13%

    1. заполнить столбец для вычисления Ср З\П, используя расчетную формулу: Ср З\П=(Итого1+

    Итого2+ Итого3)\3

    Задание10. Построить график, отражающий З\П сотрудников



    Наоценку"хорошо"(дополнительно):


    1. Произвести сортировку документов по «Последнему изменению»

    2. Просмотреть размер оставшегося места на дисковом пространстве



    Наоценку"отлично"(дополнительно):


    В меню Настройки выбрать «Преобразовать загруженные файлы в формат Документы Google». В меню Настройки выбрать «Преобразовать текст из файла PDF и изображений».

    Отчет о работе должен содержать:


      1. Тему и цель работы;

      2. Ответы на контрольные вопросы по теории

      3. Результаты выполненных заданий в формате «Документы Google», присланные на почту преподавателю.