Файл: Отчет по практике вид практики учебная практика в составе профессионального модуля.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 526
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
фамилия, имя, отчество обучающегося
Место проведения практики: | Управление соц.защиты Московского района |
| наименование организации (предприятия) |
| |
|
Сроки прохождения практики с 30.05.2022 по 05.06.2022.
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п\п | Виды работ | Объем часов |
1 | Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Изучение должностных обязанностей юриста. Изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы выполнения установленных видов работ учебной практики. Изучение ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан. Изучение локальных нормативных актов регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан. | 6 |
2 | Ознакомление с условиями оказания социальной помощи. Изучение условия предоставления социального обслуживания. Ознакомление с видами социального обслуживания и принятие участия в: - социальном обслуживании на дому; -назначении стационарного социального обслуживания; -назначении протезно-ортопедической помощи -возможности ритуальных услуг | 6 |
3 | Ознакомление с методикой определения оснований назначения пенсий, определения вида пенсии. Ознакомление с методикой определения оснований назначения пособий. Ознакомление с методикой определения оснований назначения компенсаций. Ознакомление с методикой определения сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат. Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций. | 6 |
4 | Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Ознакомление с должностными обязанностями юриста. Изучение самооценки личности. Ознакомление с методикой определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости. | 6 |
5 | Ознакомление с методикой определения типов темперамента. Ознакомление с методикой определения типа личности по тесту Д.Голланда. Ознакомление с методикой определения акцентуаций характера | 6 |
6 | Ознакомление с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами. Изучение стандартов поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность. Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации. Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения Ознакомление с методикой определения поведения личности в конфликте | 6 |
| Итого: | 36 |
В ходе практики студентом (-кой) были освоены следующие профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции | Уровень освоения (оценка) |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | освоена |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | освоена |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | освоена |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | освоена |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | освоена |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | освоена |
Освоены следующие общие компетенции:
Компетенции | Уровень освоения (оценка) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | освоена |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | освоена |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | освоена |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | освоена |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | освоена |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | освоена |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | освоена |
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | освоена |
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | освоена |
План практики выполнен студентом(-кой) в полном / не полном объеме.
нужное подчеркнуть
Руководитель практики от организации
___________________________ _________________________________ _______________
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«05» июня 2022 г.
Руководитель практики от колледжа
___________________________ _________________________________ _______________
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«05» июня 2022 г.
Содержание
Введение | 12 |
Основная часть | 13 |
Заключение | 14 |
Список литературы | 15 |
Введение
(1-2 стр)
Учебно-ознакомительную практику я проходила в управлении социальной защиты населения администрации московского района, в отделе по назначению и выплате пособий и компенсаций.
Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Цели, задачи и содержание учебной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общих, и профессиональных компетенций.
Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачами учебной практики выступают:
- систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
- приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
- овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
Основная часть
(8-10 стр)
Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Изучение должностных обязанностей юриста. Изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы выполнения установленных видов работ учебной практики. Изучение ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан. Изучение локальных нормативных актов регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан.
Ознакомление с условиями оказания социальной помощи. Изучение условия предоставления социального обслуживания. Ознакомление с видами социального обслуживания и принятие участия в:
- социальном обслуживании на дому;
-назначении стационарного социального обслуживания;
-назначении протезно-ортопедической помощи
-возможности ритуальных услуг
Ознакомление с методикой определения оснований назначения пенсий, определения вида пенсии. Ознакомление с методикой определения оснований назначения пособий. Ознакомление с методикой определения оснований назначения компенсаций. Ознакомление с методикой определения сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат. Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций.
Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Ознакомление с должностными обязанностями юриста. Изучение самооценки личности. Ознакомление с методикой определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости.
Ознакомление с методикой определения типов темперамента. Ознакомление с методикой определения типа личности по тесту Д.Голланда. Ознакомление с методикой определения акцентуаций характера
Ознакомление с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами. Изучение стандартов поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность. Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации. Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения
Ознакомление с методикой определения поведения личности в конфликте
В ходе практики мной были освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | ||||||||||||||||
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | ||||||||||||||||
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | ||||||||||||||||
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | ||||||||||||||||
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | ||||||||||||||||
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Так же освоены следующие общие компетенции:
|