Файл: Отчет по практике вид практики учебная практика в составе профессионального модуля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 526

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






фамилия, имя, отчество обучающегося


Место проведения практики:

Управление соц.защиты Московского района




наименование организации (предприятия)









Сроки прохождения практики с 30.05.2022 по 05.06.2022.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

п\п

Виды работ

Объем часов

1

Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Изучение должностных обязанностей юриста. Изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы выполнения установленных видов работ учебной практики. Изучение ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан. Изучение локальных нормативных актов регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан.

6

2

Ознакомление с условиями оказания социальной помощи. Изучение условия предоставления социального обслуживания. Ознакомление с видами социального обслуживания и принятие участия в:

- социальном обслуживании на дому;

-назначении стационарного социального обслуживания;

-назначении протезно-ортопедической помощи

-возможности ритуальных услуг

6

3

Ознакомление с методикой определения оснований назначения пенсий, определения вида пенсии. Ознакомление с методикой определения оснований назначения пособий. Ознакомление с методикой определения оснований назначения компенсаций. Ознакомление с методикой определения сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат. Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций.

6

4

Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Ознакомление с должностными обязанностями юриста. Изучение самооценки личности. Ознакомление с методикой определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости.

6

5

Ознакомление с методикой определения типов темперамента. Ознакомление с методикой определения типа личности по тесту Д.Голланда. Ознакомление с методикой определения акцентуаций характера

6

6

Ознакомление с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами. Изучение стандартов поведения в организации: лояль­ность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность. Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации. Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения

Ознакомление с методикой определения поведения личности в конфликте

6




Итого:

36



В ходе практики студентом (-кой) были освоены следующие профессиональные компетенции:


Профессиональные компетенции

Уровень освоения

(оценка)

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

освоена

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

освоена

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

освоена

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

освоена

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

освоена

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

освоена


Освоены следующие общие компетенции:

Компетенции

Уровень освоения

(оценка)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

освоена

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

освоена

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

освоена

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

освоена

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

освоена

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

освоена

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

освоена

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

освоена

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

освоена



План практики выполнен студентом(-кой) в полном / не полном объеме.

нужное подчеркнуть
Руководитель практики от организации
___________________________ _________________________________ _______________

фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«05» июня 2022 г.


Руководитель практики от колледжа
___________________________ _________________________________ _______________

фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«05» июня 2022 г.

Содержание

Введение

12

Основная часть

13

Заключение

14

Список литературы

15



Введение

(1-2 стр)

Учебно-ознакомительную практику я проходила в управлении социальной защиты населения администрации московского района, в отделе по назначению и выплате пособий и компенсаций.

Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Цели, задачи и содержание учебной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общих, и профессиональных компетенций.

Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачами учебной практики выступают:

- систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

- приобретение навыков и умений в области профес­сиональной деятельности;

- овладение необходимым набором профессиональных компетенций.
Основная часть

(8-10 стр)

Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Изучение должностных обязанностей юриста. Изучение основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы выполнения установленных видов работ учебной практики. Изучение ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан. Изучение локальных нормативных актов регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан.


Ознакомление с условиями оказания социальной помощи. Изучение условия предоставления социального обслуживания. Ознакомление с видами социального обслуживания и принятие участия в:

- социальном обслуживании на дому;

-назначении стационарного социального обслуживания;

-назначении протезно-ортопедической помощи

-возможности ритуальных услуг

Ознакомление с методикой определения оснований назначения пенсий, определения вида пенсии. Ознакомление с методикой определения оснований назначения пособий. Ознакомление с методикой определения оснований назначения компенсаций. Ознакомление с методикой определения сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат. Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций.

Ознакомление с правилами организации работы юриста в организации. Ознакомление с должностными обязанностями юриста. Изучение самооценки личности. Ознакомление с методикой определения перцептивной оценки типа стрессоустойчивости.

Ознакомление с методикой определения типов темперамента. Ознакомление с методикой определения типа личности по тесту Д.Голланда. Ознакомление с методикой определения акцентуаций характера

Ознакомление с методикой определения этики взаимоотношений с клиентами. Изучение стандартов поведения в организации: лояль­ность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность. Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации. Изучение организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения

Ознакомление с методикой определения поведения личности в конфликте

В ходе практики мной были освоены следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Так же освоены следующие общие компетенции:

Компетенции




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.




ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.