Файл: Обучающийся Цвелева Карина Владимировна Преподаватель Черненко Наталья Михайловна Русский язык с методикой преподавания (пнк) Практическое занятие.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 414

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7. Проверка изложения.

8. Заключение.

Обучающее изложение по тексту "Осенняя елочка":

Осенью появилась елочка. Раньше ее не было ни весной, ни летом. Елочка удивленно осмотрелась и раздвинула свои листья и травинки. Каждую осень на день ее рождения деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики, клен роняет оранжевые звезды, а ива засыпает елочку тонкими золотыми рыбками. Елочка стоит растерянная, счастливая, раскинула лапки, а на ладошках подарки. Все на глазах становится елочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Она вся нарядная и разноцветная.

4.3. Выполните работу учителя на этапе подготовки к работе над сочинением (заполните таблицу до конца). 

Широкая тема

 

Осень

Узкая тема

Краски осени

 

Осень на Урале

Стиль речи

Картинная речь

 

Деловая речь

Речевой  мотив

Официальность, подготовленность речи,

преимущественно письменная форма речи,

Официальность, подготовленность речи,

Жанр

коммуникативной целью, 2) функцией, 3) содержанием,

4) типом речи, 5) языковыми особенностями, 6) ведущими стилевыми чертами.

коммуникативной целью, 2) функцией, 3) содержанием,

Тип речи

Речевая ситуация, лежащая в основе создания текста. Коммуникативное намерение автора.

Функция речи (информативная, предписующе-констатирующая, информативно-воздействующая, неформальное общение, эстетическая).

Речевая ситуация, лежащая в основе создания текста. Коммуникативное намерение автора.

Варианты основной мысли

Официальность, подготовленность речи,

преимущественно письменная форма речи,

Официальность, подготовленность речи,

Источники накопления материала 

Фактического

Языкового

Фактического

Языкового


 

Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения. Составьте планирование уроков написания диктантов с 1 по 4, указав раздел изучения (по одному УМК, указав его в названии) и общее количество уроков. Отметьте самые распространённые ошибки, допускаемые учащимися в приведенных видах работ.

Ответ:

  • Современные средства оценивания диктантов, изложения и сочинения включают в себя различные онлайн-сервисы и приложения, такие как Яндекс.Раскладка, Google Docs, Grammarly и другие.

    Планирование уроков написания диктантов с 1 по 4 для 8 класса на основе УМК "Английский язык: Spotlight" (общее количество уроков - 8):

    1. Урок 1: Введение в написание диктантов. Обзор правил орфографии и пунктуации. Общие понятия об английском алфавите. (1 урок)

    2. Урок 2: Основные типы предложений. Повторение грамматических правил. (1 урок)

    3. Урок 3: Использование словаря и онлайн-переводчиков. Тренировка в написании коротких предложений. (2 урока)

    4. Урок 4: Работа с текстом. Написание диктанта на основе текста. (4 урока)

    Самые распространенные ошибки, допускаемые учащимися в написании диктантов, изложения и сочинения:

    1. Грамматические ошибки, такие как неправильное использование времен, предлогов и местоимений.

    2. Орфографические ошибки, такие как неправильное написание слов и пунктуационные ошибки.

    3. Недостаточная лексическая база, что приводит к повторению одних и тех же слов в тексте.

    4. Неверное понимание темы или задания, что может привести к написанию несвязного или неподходящего текста.

    5. Недостаточная организация текста, что затрудняет понимание и оценку написанного.

  • 6. Неправильное использование пунктуации, что может изменить смысл предложения или текста в целом.

    7. Несоблюдение структуры текста, такое как отсутствие вступления, заключения или параграфов.

    8. Неправильное использование английских идиом и выражений, что может привести к непониманию со стороны читателя.

    Для предотвращения этих ошибок, уроки написания диктантов должны включать как практические упражнения, так и теоретические материалы, связанные с грамматикой, орфографией и пунктуацией. Учащиеся также должны иметь возможность использовать словари и другие онлайн-ресурсы для проверки правописания и перевода слов и фраз. Важно также помнить об их визуальной обработке, чтобы помочь ученикам организовать свои мысли и создать связанный текст.





Пермь - 2023