Файл: Обучающийся Цвелева Карина Владимировна Преподаватель Черненко Наталья Михайловна Русский язык с методикой преподавания (пнк) Практическое занятие.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 414
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Проверка изложения.
8. Заключение.
Обучающее изложение по тексту "Осенняя елочка":
Осенью появилась елочка. Раньше ее не было ни весной, ни летом. Елочка удивленно осмотрелась и раздвинула свои листья и травинки. Каждую осень на день ее рождения деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики, клен роняет оранжевые звезды, а ива засыпает елочку тонкими золотыми рыбками. Елочка стоит растерянная, счастливая, раскинула лапки, а на ладошках подарки. Все на глазах становится елочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Она вся нарядная и разноцветная.
4.3. Выполните работу учителя на этапе подготовки к работе над сочинением (заполните таблицу до конца).
Широкая тема | | Осень | |||
Узкая тема | Краски осени | | Осень на Урале | ||
Стиль речи | Картинная речь | | Деловая речь | ||
Речевой мотив | Официальность, подготовленность речи, | преимущественно письменная форма речи, | Официальность, подготовленность речи, | ||
Жанр | коммуникативной целью, 2) функцией, 3) содержанием, | 4) типом речи, 5) языковыми особенностями, 6) ведущими стилевыми чертами. | коммуникативной целью, 2) функцией, 3) содержанием, | ||
Тип речи | Речевая ситуация, лежащая в основе создания текста. Коммуникативное намерение автора. | Функция речи (информативная, предписующе-констатирующая, информативно-воздействующая, неформальное общение, эстетическая). | Речевая ситуация, лежащая в основе создания текста. Коммуникативное намерение автора. | ||
Варианты основной мысли | Официальность, подготовленность речи, | преимущественно письменная форма речи, | Официальность, подготовленность речи, | ||
Источники накопления материала | Фактического | Языкового | Фактического | Языкового |
Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения. Составьте планирование уроков написания диктантов с 1 по 4, указав раздел изучения (по одному УМК, указав его в названии) и общее количество уроков. Отметьте самые распространённые ошибки, допускаемые учащимися в приведенных видах работ.
Ответ:
-
Современные средства оценивания диктантов, изложения и сочинения включают в себя различные онлайн-сервисы и приложения, такие как Яндекс.Раскладка, Google Docs, Grammarly и другие.
Планирование уроков написания диктантов с 1 по 4 для 8 класса на основе УМК "Английский язык: Spotlight" (общее количество уроков - 8):
1. Урок 1: Введение в написание диктантов. Обзор правил орфографии и пунктуации. Общие понятия об английском алфавите. (1 урок)
2. Урок 2: Основные типы предложений. Повторение грамматических правил. (1 урок)
3. Урок 3: Использование словаря и онлайн-переводчиков. Тренировка в написании коротких предложений. (2 урока)
4. Урок 4: Работа с текстом. Написание диктанта на основе текста. (4 урока)
Самые распространенные ошибки, допускаемые учащимися в написании диктантов, изложения и сочинения:
1. Грамматические ошибки, такие как неправильное использование времен, предлогов и местоимений.
2. Орфографические ошибки, такие как неправильное написание слов и пунктуационные ошибки.
3. Недостаточная лексическая база, что приводит к повторению одних и тех же слов в тексте.
4. Неверное понимание темы или задания, что может привести к написанию несвязного или неподходящего текста.
5. Недостаточная организация текста, что затрудняет понимание и оценку написанного. -
6. Неправильное использование пунктуации, что может изменить смысл предложения или текста в целом.
7. Несоблюдение структуры текста, такое как отсутствие вступления, заключения или параграфов.
8. Неправильное использование английских идиом и выражений, что может привести к непониманию со стороны читателя.
Для предотвращения этих ошибок, уроки написания диктантов должны включать как практические упражнения, так и теоретические материалы, связанные с грамматикой, орфографией и пунктуацией. Учащиеся также должны иметь возможность использовать словари и другие онлайн-ресурсы для проверки правописания и перевода слов и фраз. Важно также помнить об их визуальной обработке, чтобы помочь ученикам организовать свои мысли и создать связанный текст.
Пермь - 2023