Файл: Программа по учебной практике уп 02 Цели и задачи практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карточка №3

Подвижная игра «Мяч среднему» для детей среднего школьного возраста

Построение

Содержание

Правила

ОМУ



-игроки

- руководитель

- передача мяча

По сигналу капитаны начинают передавать мяч поочередно своим игрокам, стоящим по кругу, начиная с крайнего. Те возвращают мяч, после чего капитан передает его следующему игроку.
Игрок, стоящий последним, возвращает мяч капитану.

1.Расстояние между капитаном и стоящим в полукруге не должно изменяться.

2.Мяч нельзя отбивать.

3.Все передачи выполняются только заранее обусловленным способом.

Игру следует применять после того, как ловля и передача мяча будут освоены в подготовительных упражнениях. Не следует разрешать бегать с мячом при смене капитанов.


Карточка №1

Подвижная игра для детей старшего школьного возраста

Изображение

Содержание

Правила

Варианты



Игроки каждой команды занимают свою половину волейбольной площадки и располагаются в двух шеренгах. В каждой шеренге столько человек, сколько имеется в наличии мячей. Шеренги по очереди выполняют десять передач над собой или удерживают мяч в воздухе определенное время.


Каждая передача должна быть не менее чем на 2 м выше роста игрока.

Игроки получают штрафное очко за недостаточную высоту передачи и за потерю мяча.

Побеждает команда, сумевшая набрать меньшее количество штрафных очков.

1)соревнуются парные шеренги в верхней передаче мяча;

2 то же, но передача нижняя;

3)то же, но передача комбинированная.


Выполни пас над собой.

Задачи: совершенствование техники передачи мяча; воспитание ловкости, точности движений в игровых условиях.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Место: спортивный зал, площадка.

ОМУ: На площадке должна быть начерчена прямая линия, зона передачи. В зависимости от числа играющих можно образовать несколько шеренг, расположенных на указанном расстоянии.

Карточка №2

Подвижная игра для детей старшего школьного возраста

Изображение

Содержание

Правила

Варианты



Учащиеся, разбившись на пары, встают напротив друг друга на расстоянии 3—5 м.

Игра заключается в том, чтобы за возможно короткое время сделать без ошибок 25 передач.

Передавать мяч можно любым указанным способом, не переступая условную линию (сетку).Если мяч упадет перед линией (сеткой), его надо вывести за линию и лишь потом выполнить передачу.

Выигрывает команда или пара, которая первой и без ошибок сделает 25 передач.

1) смешанные;

2) только верхом;

3) только низом;

4) передача верхом, а прием низом.



25 передач.

Задачи: совершенствование передач мяча на месте; развитие точности, глазомера, ловкости, быстроты двигательной реакции.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Место: спортивный зал, волейбольная площадка.

Карточка №3

Подвижная игра для детей старшего школьного возраста

Изображение

Содержание

Правила

Варианты



Игроки делятся на команды по 6—12 человек. Каждая команда располагается на одной стороне площадки в две шеренги. Команды соревнуются в передаче мяча низом из разных положений.


Подбивать и принимать мяч можно только снизу.

Побеждает команда, в которой было меньше потерь мяча.


1) игра проходит между шеренгами игроков из расчета один мяч на двоих при одновременном участии обеих команд, расположенных на волейбольных площадках;

2) игра проходит через сетку, где соревнуются две команды.

Приём и передача низом.

Задачи: развитие быстроты двигательной реакции; совершенствование глазомера за счет отработки техники передач и приема мяча низом.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Место: спортивный зал, площадка.

ОМУ:При наличии нескольких волейбольных площадок между командами может быть разыграна любая система соревнований, например, победители первой и второй подгрупп играют между собой за I — II, а побежденные за III—IV место.

Гигиенические требования к организации физического воспитания и оздоровительных мероприятий

9.1. Мероприятия по физическому воспитанию организуются в соответствии с возрастом детей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовленности.

9.2. Физкультурно-оздоровительная работа согласуется с медицинским работником и предусматривает следующие мероприятия:

– утренняя гимнастика;

– занятия физкультурой в кружках, секциях, обучение плаванию;

– общелагерные и отрядные прогулки, экскурсии и походы с играми на местности;


– спортивные соревнования и праздники;

– занятия на тренажерах.

9.3. Спортивно-оздоровительные мероприятия могут проводиться на базе стадиона и спортзала школы или школы-интерната, спортивных сооружений районного, местного или городского значения, спортивных школ и других объектов, выделенных для оздоровительного учреждения.

9.4. Распределение на медицинские группы для занятий физкультурой проводится медицинским работником. Детям основной медицинской группы разрешается участвовать во всех культурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях без ограничения.

С детьми подготовительной медицинской группы проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом состояния здоровья и индивидуальной переносимости.

9.5. Для целенаправленного совершенствования функций и развития мышечных групп в практику физического воспитания в детских оздоровительных учреждениях необходимо внедрять тренажеры и тренажерные устройства.

Рекомендуется использование велотренажеров, гимнастических комплексов, переносных тренажеров и другого спортивного оборудования.

Помимо помещений тренажеры можно устанавливать на открытых игровых и спортивных площадках, зонах здоровья.

10. Требования к организации питания

10.1. Питание детей и подростков организуется на базе столовой, работающей на сырье, столовой-доготовочной или буфетной раздаточной функционирующего учреждения, а также близлежащих объектов общественного питания при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи.

10.2. Постоянный контроль за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения осуществляет медицинский работник или лицо, его замещающее, прошедшее курс гигиенического обучения.

Периодический контроль осуществляется территориальным центром госсанэпиднадзора.

10.3. При организации питания детей следует руководствоваться примерным меню для загородных оздоровительных лагерей при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам.

При составлении меню не включаются одноименные блюда и гарниры в течение одного дня; одноименные блюда в гарниры в течение двух дней подряд. Меню-раскладка составляется с учетом норм питания.


10.4. На основании примерного меню могут быть разработаны и согласованы другие варианты рационов питания применительно к конкретным условиям и с учетом наличия продуктов.

10.5. В целях сохранения пищевой ценности продуктов и предупреждения пищевых отравлений следует соблюдать правильную технологию приготовления блюд.

10.6. Закладка продуктов проводится по весу согласно меню-раскладке в присутствии медицинского работника. При изготовлении штучных блюд (котлеты, сырники, булочка, пирожки и т. д.) взвешивание их проводится поваром до термической обработки. Запеканка, омлет, рулет нарезаются в готовом виде весом, указанным в меню-раскладке. Жидкие блюда раздаются по объему, а гарнир – по весу.

10.7. С-витаминизация третьих блюд осуществляется ежедневно из расчета:

20 мг в летний период, 50 мг в весенне-зимний

Для детей до 10 лет

25 мг в летний период, 50-70 мг в весенне-зимний

Для детей старше 10 лет

Витаминизацию компотов следует проводить после их охлаждения до температуры от + 12 до +15 С перед реализацией.

Витаминизация готовых блюд проводится под контролем медицинского работника и регистрируется в специальном журнале.

10.8. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы медицинским работником. Оценка качества блюд проводится по органолептическим показателям (пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых приготавливается пища). В бракеражном журнале необходимо отмечать закладку основных продуктов, вкусовые качества, готовность блюда и разрешение на выдачу.

10.9. Ежедневно оставляется суточная проба готовой пищи. Отбор и хранение суточных проб проводится под контролем медицинского работника. Пробу следует отбирать в объеме порции в стерильную банку с крышкой (гарниры отбираются в отдельную посуду) и хранить в специально отведенном в холодильнике месте при температуре от +2до +6 С.

10.10. При наличии в оздоровительном учреждении столовой-доготовочной или сырьевой столовой медработник должен вести бракеражный журнал скоропортящихся продуктов, в котором отмечается наименование поступившего продукта, его количество, номер накладной, срок реализации по накладной и реальный срок реализации продукта, остаток и его реализация.