Файл: Программа по учебной практике уп 02 Цели и задачи практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10.11. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений в питании детей:
а) не используются:
– остатки пищи от предыдущего приема, а также пищу, приготовленную накануне;
– фляжное, бочковое, непастеризованное молоко без тепловой обработки (кипячения);
– творог, сметана, зеленый горошек в натуральном виде без тепловой обработки (кипячения);
– рыба без термической обработки (строганина, вобла и др.);
– прокисшее молоко «самоквас»;
– напитки, морсы и пр. собственного приготовления, квас;
– изделия из мясной обрези, отходы колбасных цехов, свиные баки, диафрагмы, кровь, мозги, рулеты из мякоти голов, кровяные и ливерные колбасы;
– мясо, не прошедшее ветеринарный надзор;
– яйцо и мясо водоплавающих птиц;
– грибы:
– консервированные продукты домашнего приготовления;
– консервированные продукты в томатном соусе;
– порошки неизвестного состава в качестве разрыхлителей теста, сухие концентраты для приготовления гарниров;
б) не изготавливаются:
– сырковая масса, творог;
– макароны с мясным фаршем («по-флотски»), блинчики с мясом, студни, зельцы, окрошка,паштеты, форшмаг из сельди, заливные блюда (мясные и рыбные);
– макароны с рубленным яйцом, яичница-глазунья;
– кремы, кондитерские изделия с кремом;
– изделия во фритюре;
в) не включаются: острые соусы, горчица, хрен, перец, уксус, натуральный кофе, соки и напитки в виде сухих концентратов;
г) не принимается мясо II–III категории; непотрошеные куры, недоброкачественные продукты; подмоченные продукты в мягкой таре (мука, крупа, сахар и пр.); консервы с нарушением герметичности (бомбаж, хлопуши); овощи, фрукты, ягоды с признаками порчи; продукты, поврежденные грызунами, а также загрязненные их испражнениями.
В зависимости от эпидемической ситуации по решению территориального центра госсанэпиднадзора перечень продуктов и готовых блюд, не используемых в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей, может быть расширен.
10.12. Сметана, йогурт и творог, выработанные молокоперерабатывающими организациями в мелкой фасовке, не требуют специальной термической обработки.
10.13. Мясные, рыбные консервы в масле и собственном соку могут использоваться в течение оздоровительной смены несколько раз (в т. ч. при отсутствии натурального мяса и рыбы) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
10.14. Хранение и реализация пищевых продуктов осуществляется в соответствии с действующей нормативно-технической документацией при соответствующих параметрах температуры и влажности.
10.15. Неочищенные отварные овощи могут храниться не более 6 часов при температуре +2 – +6 С, очищенные отварные овощи – не более 2 часов. Заправка салатов производится непосредственно перед их выдачей.
10.16. Хлеб хранят в лотках на стеллажах. Дверцы в шкафах для хлеба должны иметь отверстия для вентиляции, уборка в шкафу проводится за 1 час перед каждой загрузкой хлеба с 1-процентным раствором столового уксуса.
10.17. Колода для рубки мяса, изготавливается из твердых пород дерева, устанавливается на металлическую подставку, окрашивается снаружи масляной краской в 2 слоя. По окончании работы рабочую поверхность зачищают ножом и посыпают солью (емкость с солью для обработки колоды хранится в мясном цехе), боковую часть моют горячей водой. При появлении глубоких зарубов разрубочную поверхность спиливают.
10.18. Разделочные доски и ножи маркируют: С (сельдь), PC (рыба сырая), КС (куры сырые), МС (мясо сырое), ОС (овощи сырые), РВ (рыба вареная), ОВ (овощи вареные), МВ (мясо вареное), KB (куры вареные), X (хлеб), Г (гастрономия). Доски изготавливают из твердых пород дерева.
Необходимо иметь достаточный запас разделочных досок и ножей. Разделочные доски зачищают ножом, моют горячей водой с добавлением моющих средств, ошпаривают кипятком и хранят поставленными на ребро непосредственно на рабочих местах либо в подвешенном состоянии.
10.19. Количество комплектов посуды должно быть не менее двух по числу детей в смену. Посуду в процессе приема пищи не домывают.
Алюминиевая, дюралюминиевая посуда может использоваться только для приготовления и кратковременного хранения пищи.
Допускается использовать столовую посуду из фаянса, фарфора, мельхиора, эмалированную, из нержавеющей стали.
Не используется посуда с трещинами и отбитыми краями, а также эмалированная посуда с поврежденной эмалью.
В походных условиях допускается использование пластмассовой посуды, разрешенной к применению в установленном порядке.
10.20. Обработка посуды проводится после каждого приема пищи с использованием разрешенных в установленном порядке к применению для этих целей моющих и дезинфицирующих средств.
Мытье посуды проводится по этапам: мытье чайной посуды; мытье столовой посуды; мытье столовых приборов; мытье кухонной посуды.
Для мытья посуды не используются стиральный порошок, мочалки, губки. Допускается использование для этих целей металлических и пластмассовых ершей (щеток).
10.21. Металлические ерши для мытья посуды, ветошь для протирания столов кипятят 15 мин. или замачивают в 0,5-процентном осветленном растворе хлорной извести, или замачивают 30 мин. в 1-процентном растворе хлорамина, сушат и хранят в специально отведенном месте. Ветошь, моющие средства, дезсредства (применяются по эпидпоказаниям) хранят в промаркированных емкостях. В моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря.
10.22. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом, имеющим санитарный паспорт.
10.23. Содержание помещений пищеблока, его оборудование, производственный инвентарь, режим мытья посуды, а также хранение продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, включая кондитерские цеха и организации, вырабатывающие мягкое мороженое.
Беседа с методистом
Беседа с методистом
Бикбаевой Г.Ф.
17.04.2023 г.
С 17 апреля у нас началась учебная практика УП 02 специальность: физическая культура 49.02.01.В день начала практики мы участвовали в установочной конференции и встретились со своим методистом Бикбаевой Гузель Фирдатовной. Она ознакомила нас с программой практики, целями и задачами практики, с условиями её прохождения, необходимыми отчётными документами, особенностями её проведения. Г.Ф. объяснила подробно порядок взаимодействия каждого студента-практиканта с инструктором и методистом практики. Она настраивала нас на серьёзное отношение к этой и последующим практикам. Особо обратила внимание на то, что оценка полученная на практике исправлению и пересмотру не подлежит, что может повлиять на весь период обучения в колледже. Практика состоит из организационной, учебно-методической работы и агитационно-пропагандистской работы. Мы должны будем в основном самостоятельно ознакомится и оформить всю отчетную документацию главным образом по своему избранному виду спорта (ИВС). А именно: Индивидуальный план работы практиканта на каждую неделю; Комплексы ОРУ (8-10 упражнений) для возрастов (школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст); Карточки с методикой проведения подвижной игры для детей (по 3 штуки на каждый возраст: дошкольный возраст,
младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст); Доклад на тему: «Гигиенические требования к организации физического воспитания и оздоровительных мероприятий»; Анализ физкультурно - оздоровительного или спортивно - массового мероприятия; Дневник практиканта; Отчет по практике. Для этой работы необходимо будет повторить и просмотреть всю учебную и методическую литературу. Г.Ф. обещала по мере возможности присылать все образцы материалов практик. Советовала не откладывать работу, запланированную на сроки в индивидуальном плане. При необходимости пользоваться ресурсами интернета. В конце практики 29 апреля 2023 г. предоставить оформленные материалы практики на проверку и получить зачётную оценку. Документация практики должна быть оформлена на листах формы А4, вложенные в файлы и закреплённые по порядку в пластиковую папку скоросшиватель. В конце беседы Г.Ф. пожелала нам успешного прохождения практики.
Документация по мероприятию
АНАЛИЗ
Межрайонного соревнования по лёгкой атлетике
На призы 13-кратной паралемпийской чемпионки
Баталовой Р.А.
1.Подготовка к мероприятию.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- выявление сильнейших спортсменов муниципального образования;
- пропаганда ЗОЖ.
2. Легкоатлетический кросс стартует
3. Начало забега в 11:00, по окончанию награждение победителей
4. Место для проведения мероприятия были подготовлены за несколько дней до забега, была сделана разметка, подготовлена схема забега, были оповещены школы и организации о мероприятии.
2.Организация и проведение мероприятий.
1.Своевременно.
2. Оздоровительное мероприятие, в целях поддержания спортивно физического здоровья у городского населения.
3. Команды подавались громко и четко. Объяснялось кратко и ясно.
4. Волонтёры мероприятия громко и четко рассказали про технику безопасности во время забега 5. Волонтеры хорошо распределил между собой обязанности, благодаря этому мероприятие прошло хорошо.
6.Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышение качества выполнения.
7. Участники забега были серьезно настроены, активны и получали от забега удовольствие.
8. Участников поддерживали родственники, друзья и присутствующие.
9. Эмоциональное состояние участников было оживленное, возбужденное. Участники были увлечены данным мероприятием.
10. Отклонений не было.
11. В конце мероприятия были награждены участники победивших в забеге.
3. Выводы и предложения.
1. Поставлены задачи были успешно выполнены.
2. Организаторы были позитивно настроены, поддерживали участников, благодаря этому мероприятия прошло весело и хорошо.
3. Просчетов не выявлено.
4. Легко атлетический забег был проведен успешно. Все зрители и участники были довольны своими результатами.
Педагогический анализ.
1.Группы людей участвующие в забеге:
- учащиеся 8 - 9 классов средних и основных общеобразовательных школ;
- учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных школ и 1-2 курсов;
- предприятия, организации и учреждения