Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Уральский экономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В 1997 году колледж вступил в Ассоциацию развития менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы.

В 1999 году колледж вступил в Российскую ассоциацию негосударственных образовательных учреждений.

В 2000 году стал членом Ассоциации негосударственных средних специальных учебных заведений.

В феврале 2001 года колледж был награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ, в марте Почетной грамотой Губернатора Свердловской области за большой вклад в подготовку специалистов. За большой вклад в подготовку специалистов экономического профиля колледж был награжден Почетной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

В последующие годы Уральский экономический колледж продолжил поступательное развитие и получал поощрения, благодарности и высокие оценки работы студентов по инновационной деятельности, развитию малого и среднего бизнеса, военно-патриотическому воспитанию.

В мае 2005 года Всемирной Федерацией Ассоциации, Центров и клубов ЮНЕСКО и Федерацией АЦК ЮНЕСКО России колледжу вручен диплом за важный вклад в обеспечение международных связей России, воспитание международных молодежных лидеров систем неправительственных и международных организаций при ООН и ЮНЕСКО.

В сентябре 2005 года колледж награжден дипломом Российского Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) за вклад в подготовку нового поколения профессионалов и эффективное партнерство с бизнесом.

В 2006 году получена лицензия на подготовку специалистов по специальностям: «автоматизированные системы обработки информации и управления», «Градостроительный кадастр», «Издательское дело», «Экспертиза качества потребительских товаров», «Управление качеством».

В 2007 году колледжу вручено благодарственное письмо Кировской районной территориальной избирательной комиссией г. Екатеринбурга за активную работу по повышению уровня гражданского правосознания, политической и правовой культуры молодежи. Это лишь некоторые события из нашей биографии.

Ежегодно студенты колледжа становятся Губернаторскими стипендиатами.

За последние годы, штатными преподавателями и сотрудниками колледжа подготовлены и защищены две докторские и три кандидатские диссертации. Преподавателями колледжа подготовлено тринадцать монографий, десять учебников, более пятидесяти учебных пособий.

Студенты колледжа ежегодно участвуют в научно-практических конференциях, выпущено более ста студенческих публикаций.


Колледж готовит профессионалов для различных сфер экономики и управления уже третий десяток лет. Сформирован высокопрофессиональный коллектив, наработаны традиции и опыт, которые создавались годами. Мы гордимся тем, что помогаем нашим студентам стать высококлассными специалистами.

Преподаватели - «визитная карточка» учебного заведения. Ведь часто имя преподавателя - своего рода гарантия обучения, гарантия полученных знаний. В основном, наши преподаватели - кандидаты и доктора наук, зарекомендовавшие себя в педагогической, научной, практической сферах.

К проведению занятий привлекаются известные специалисты в сфере правоведения, экономики, финансов и управления. Они вкладывают в студентов душу, передают им свой опыт, делятся знаниями. Итог этого: наши выпускники - наша гордость. Многие из них занимают видное положение в управленческих, финансовых, образовательных и прочих структурах города и области. Возможность найти хорошую, интересную работу они имеют прежде всего благодаря качественному образованию, полученному в колледже.

Глава 3. Индивидуальное задание

В ходе прохождения производственной практики была разработана инструкция по безопасности проведения пешеходных экскурсий.

1. Общие требования безопасности

1.1. При проведении пешеходных экскурсий обучающихся должны сопровождать двое взрослых (руководитель экскурсии и его заместитель), не имеющих медицинских противопоказаний для данного вида деятельности и прошедшие целевой инструктаж по охране труда.

1.2. К участию в пешеходных экскурсиях допускаются лица с 7‑летнего возраста, не имеющие медицинских противопоказаний. С детьми перед пешеходной экскурсией должен быть проведен целевой инструктаж.

Количественный состав группы устанавливается исходя из минимального количества – 8 человек, максимального – 30 человек.

1.3. При проведении пешеходных экскурсий возможны травмы и заболевания:

  • травмирование ног;

  • укусы ядовитыми животными и пресмыкающимися (змеи, паукообразные, многоногие и пр.);

  • заражение инфекционными болезнями при укусе их переносчиками (грызуны, клещи, насекомые и пр.);

  • отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;

  • заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из открытых водоемов.

1.4. Для оказания первой помощи во время экскурсии руководитель должен иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.



1.5. За невыполнение требований настоящей Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.

2. Требования безопасности перед началом пешеходной экскурсии

2.1. Перед проведением экскурсии ее руководитель обязан тщательно разработать и утвердить у администрации основные характеристики предстоящей экскурсии: цели, задачи, тему и место проведения, состав участников, сроки проведения, продолжительность, маршрут и меры безопасности.

2.2. При разработке плана необходимо учесть безопасный маршрут передвижения во время экскурсии, обследовать тот участок местности или объект, куда будут выведены обучающиеся, выбирать такие места, где вероятность опасности мала.

2.3. При посещении садов, парков, лесопарковых зон руководитель (его заместитель) обязан по плакатам ознакомиться с местными ядовитыми и опасными животными, пресмыкающимися, насекомыми, растениями, плодами и грибами, представляющими опасность для детей.

2.4. Руководитель обязан предупредить всех участников экскурсии о необходимости надеть соответствующую сезону и погоде одежду и обувь. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки. Чтобы избежать натирания ног, обувь должна быть подобрана по размеру.

2.5. Учитель строит детей у лицея и проверяет их по списку, распределяет сопровождающих взрослых, дает сигнальные флажки.

2.6. Учащиеся внимательно слушают учителя.

2.7. Дети не должны брать с собой токсические и легковоспламеняющиеся вещества и предметы.

3. Требования безопасности во время пешеходной экскурсии

3.1. Учащиеся при движении не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.

3.2. При переходе улицы соблюдать правила дорожного движения.

3.3. Группа должна идти по тротуару или пешеходным дорожкам, по обочине дороги, не выходя на проезжую часть.

3.4. Переходить дорогу по пешеходным переходам.

3.5. При переходе дороги с односторонним движением необходимо определить, в какую сторону движутся машины, чтобы знать, с какой стороны ожидать появления опасности.

3.6. Для ознакомления с живыми объектами водоема необходимо использовать сачки на длинных ручках. Использование лодок или мостков запрещается.

3.7. При передвижении все участники экскурсии не должны снимать обувь и ходить босиком.

3.8. Во избежание лесных пожаров не разводить костры.

3.9. Всем участникам экскурсии запрещается пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы,
трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы, а также колючие растения и кустарники.

3.10. Для выкапывания растения из грунта необходимо использовать лопатки, рыхлители.

3.11. Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями все участники экскурсии не должны пить воду из открытых водоемов. Для этого используется питьевая вода из фляжки, которую необходимо взять с собой.

3.12. Учитель не должен разрешать учащимся выходить из строя с целью что-нибудь посмотреть или что-нибудь купить. Во время экскурсии все участники должны всегда держаться вместе и покидать группу только по разрешению руководителя (его заместителя), предварительно сообщив причину.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При угрозе возникновения пожара руководитель должен собрать всех участников экскурсии и, действуя в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности, утвержденной руководителем образовательного учреждения, вывести всех обучающихся в безопасное место.

4.2. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему в соответствии с инструкцией по оказанию первой помощи, утвержденной руководителем образовательного учреждении, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом его родителям, а также администрации образовательного учреждения.

5. Требования безопасности по окончании пешеходной экскурсии

5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.

5.2. Собрать используемый во время экскурсии инвентарь и собранные образцы (листья, цветы, насекомые и т. п.).

5.3. Тщательно всем вымыть руки с мылом.

5.4. Группа возвращается в полном составе к лицею, запрещается отпускать кого-либо по дороге. Самостоятельное возвращение домой учащихся разрешается только с письменного согласия родителей.

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Список использованных источников

  1. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм [Электронный ресурс] : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 396 с. // ЭБС «Znanium.com»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=514838

  2. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение [Электронный ресурс]: учеб. — Электрон. дан. — Москва: Советский спорт, 2009. — 213 с. // ЭБС «Лань»: [Электронный ресурс] – Адрес доступа: https://e.lanbook.com/book/53255.

  3. ЭБС «Консультант студента»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785279033256.html





1 Конкретные виды работ (заданий) определяет руководитель практики