Файл: Протокол от 06. 06. 202214 Приказ от 06. 06. 202295 Рабочая программа (id 1520382) учебного предмета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.4.

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2

0

0




Учебный диалог: формулирование предположения орезультате сравнения чисел,его словесное объяснение(устно,письменно);

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

1.5.

Работа с

математической

терминологией(однозначное,двузначное, чётное-нечётное число; число ицифра;компоненты арифметического действия,их название)

2

1

1




Учебный диалог: формулирование предположения орезультате сравнения чисел,его словесное объяснение(устно,письменно);

Контрольнаяработа; Зачет; Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу

10




Раздел 2.Величины

2.1.

Работа с величинами:сравнение по массе (единица массы—килограмм); измерение длины (единицы длины — метр,дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицывремени—час,минута).

3

0

2




Различение единиц измерения одной и той жевеличины,установление между ними отношения(больше, меньше, равно), запись результата сравнения;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



2.2.

Соотношения между единицами величины(в пределах100),решение практических задач.

2

0

0




Обсуждение практических ситуаций;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

2.3.

Измерение величин.

3

0

1




Различение единиц измерения одной и той жевеличины,установление между ними отношения(больше, меньше, равно), запись результата сравнения;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

2.4.

Сравнение и упорядочение однородных величин.

3

1

0




Проектные задания с величинами, например временем: чтение расписания, графика работы;составление схемы для определения отрезка времени;установление соотношения между единицами времени:годом,месяцем,неделей,сутками;

Контрольнаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу

11




Раздел 3.Арифметические действия




3.1.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

4

0

0




Упражнения:различене приёмов вычисления(устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.2.

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

5

0

0




Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.3.

Взаимо связь компонентов и результата действия сложения,действия вычитания. Проверка результата вычисления(реальность ответа,обратное действие).

5

0

0




Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.);

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



3.4.

Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения.Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

5

0

0




Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.);

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.5.

Названия компонентов действий умножения,деления.

2

0

1




Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.);

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.6.

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения,деления привычислениях и решении задач.

7

0

1




Учебный диалог:участие вобсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru




3.7.

Умножениена 1,на 0(по правилу).

1

0

0




Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использованиеправил(умноженияна0,на1)привычислении;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.8.

Переместительное свойство умножения.

2

0

0




Пропедевтика исследовательской работы: выполнениезадания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использование правил(умноженияна0,на1)при вычислении;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.9.

Взаимо связь компонентов и результата действия умножения,действия деления.

3

0

0




Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использование правил(умноженияна0,на1)при вычислении;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



3.10.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания;его нахождение.

3

0

1




Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля.Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления.

Установление соответствия между математическим выражениеми его текстовым описанием;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.11.

Числовое выражение: чтение,запись,вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении,содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёхдействий);нахождение его значения.

16

0

0




Работа в группах: приведение примеров,иллюстрирующих смысл арифметического действия,свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения;запись решения с помощью разных числовых выражений;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

3.12

Вычитание суммы из числа,числа из суммы.

3

0

0




Дифференцированное задание: объяснение хода выполнения вычислений по образцу. Применение правил порядка выполнения действий;объяснение возможных ошибок;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru




3.13.

Вычисление суммы, разности удобным способом.

2

1

1




Пропедевтика исследовательской работы:рациональные приёмы вычислений;

Контрольнаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу

58




Раздел4.Текстовые задачи

4.1.

Чтение,представление текста задачи в виде рисунка,схемы или другой модели.

2

0

0




Чтение текста задачи сучётом предлагаемого задания:найти условие и вопрос задачи. Сравнение различных текстов, ответ на вопрос:является ли текст задачей?;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

4.2.

План решения задачи вдва действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи.

2

0

0




Упражнения:поэтапное решение текстовой задачи:анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения;составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения,поиск другого способа идр.;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru




4.3.

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание,умножение,деление).

3

1

0




Работа в парах/группах.Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи. Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

4.4.

Расчётные задачина увеличение/уменьшение величины на несколько единиц/внесколько раз.

3

0

0




Упражнения:поэтапное решение текстовой задачи:анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения;составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения,поиск другого способа идр.;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

4.5.

Фиксация ответа к задаче и его проверка(формулирование,проверка на достоверность, следование плану, соответствие по ставленному вопросу).

2

1

1




Контроль и самоконтроль при решении задач.Анализ образцов записи решения задачи по действиям и спомощью числового выражения;

Контрольнаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу

12




Раздел5.Пространственные отношения и геометрические фигуры