Файл: Протокол от 06. 06. 202214 Приказ от 06. 06. 202295 Рабочая программа (id 1520382) учебного предмета.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 2 класс. - М.: ВАКО
Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 2 класс - М: ВАКО
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы.
Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику.
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методическое пособие. 2 класс.
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко. Поурочные разработки по математике. 2 класс.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
1.4. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | 0 | 0 | | Учебный диалог: формулирование предположения орезультате сравнения чисел,его словесное объяснение(устно,письменно); | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
1.5. | Работа с математической терминологией(однозначное,двузначное, чётное-нечётное число; число ицифра;компоненты арифметического действия,их название) | 2 | 1 | 1 | | Учебный диалог: формулирование предположения орезультате сравнения чисел,его словесное объяснение(устно,письменно); | Контрольнаяработа; Зачет; Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу | 10 | | ||||||
Раздел 2.Величины | ||||||||
2.1. | Работа с величинами:сравнение по массе (единица массы—килограмм); измерение длины (единицы длины — метр,дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицывремени—час,минута). | 3 | 0 | 2 | | Различение единиц измерения одной и той жевеличины,установление между ними отношения(больше, меньше, равно), запись результата сравнения; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
2.2. | Соотношения между единицами величины(в пределах100),решение практических задач. | 2 | 0 | 0 | | Обсуждение практических ситуаций; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
2.3. | Измерение величин. | 3 | 0 | 1 | | Различение единиц измерения одной и той жевеличины,установление между ними отношения(больше, меньше, равно), запись результата сравнения; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
2.4. | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 3 | 1 | 0 | | Проектные задания с величинами, например временем: чтение расписания, графика работы;составление схемы для определения отрезка времени;установление соотношения между единицами времени:годом,месяцем,неделей,сутками; | Контрольнаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу | 11 | | ||||||
Раздел 3.Арифметические действия |
3.1. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 4 | 0 | 0 | | Упражнения:различене приёмов вычисления(устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.2. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | 5 | 0 | 0 | | Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.3. | Взаимо связь компонентов и результата действия сложения,действия вычитания. Проверка результата вычисления(реальность ответа,обратное действие). | 5 | 0 | 0 | | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.); | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.4. | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения.Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 5 | 0 | 0 | | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.); | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.5. | Названия компонентов действий умножения,деления. | 2 | 0 | 1 | | Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность идр.); | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.6. | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения,деления привычислениях и решении задач. | 7 | 0 | 1 | | Учебный диалог:участие вобсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.7. | Умножениена 1,на 0(по правилу). | 1 | 0 | 0 | | Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использованиеправил(умноженияна0,на1)привычислении; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.8. | Переместительное свойство умножения. | 2 | 0 | 0 | | Пропедевтика исследовательской работы: выполнениезадания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использование правил(умноженияна0,на1)при вычислении; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.9. | Взаимо связь компонентов и результата действия умножения,действия деления. | 3 | 0 | 0 | | Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления сиспользованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы,разности.Использование правил(умноженияна0,на1)при вычислении; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.10. | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания;его нахождение. | 3 | 0 | 1 | | Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля.Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления. Установление соответствия между математическим выражениеми его текстовым описанием; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.11. | Числовое выражение: чтение,запись,вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении,содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёхдействий);нахождение его значения. | 16 | 0 | 0 | | Работа в группах: приведение примеров,иллюстрирующих смысл арифметического действия,свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения;запись решения с помощью разных числовых выражений; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.12 | Вычитание суммы из числа,числа из суммы. | 3 | 0 | 0 | | Дифференцированное задание: объяснение хода выполнения вычислений по образцу. Применение правил порядка выполнения действий;объяснение возможных ошибок; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
3.13. | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 2 | 1 | 1 | | Пропедевтика исследовательской работы:рациональные приёмы вычислений; | Контрольнаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу | 58 | | ||||||
Раздел4.Текстовые задачи | ||||||||
4.1. | Чтение,представление текста задачи в виде рисунка,схемы или другой модели. | 2 | 0 | 0 | | Чтение текста задачи сучётом предлагаемого задания:найти условие и вопрос задачи. Сравнение различных текстов, ответ на вопрос:является ли текст задачей?; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
4.2. | План решения задачи вдва действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. | 2 | 0 | 0 | | Упражнения:поэтапное решение текстовой задачи:анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения;составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения,поиск другого способа идр.; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
4.3. | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание,умножение,деление). | 3 | 1 | 0 | | Работа в парах/группах.Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи. Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
4.4. | Расчётные задачина увеличение/уменьшение величины на несколько единиц/внесколько раз. | 3 | 0 | 0 | | Упражнения:поэтапное решение текстовой задачи:анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения;составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения,поиск другого способа идр.; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
4.5. | Фиксация ответа к задаче и его проверка(формулирование,проверка на достоверность, следование плану, соответствие по ставленному вопросу). | 2 | 1 | 1 | | Контроль и самоконтроль при решении задач.Анализ образцов записи решения задачи по действиям и спомощью числового выражения; | Контрольнаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу | 12 | | ||||||
Раздел5.Пространственные отношения и геометрические фигуры |