Файл: Протокол от 06. 06. 202214 Приказ от 06. 06. 202295 Рабочая программа (id 1520382) учебного предмета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



5.1.

Распознавание и изображение геометрических фигур:точка,прямая,прямойугол,ломаная,многоугольник.

3

0

1




Игровые упражнения:«Опиши фигуру»,«Нарисуй фигуру по инструкции», «Найди модели фигур вокружающем»ит.п.;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

5.2.

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

3

0

0




Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

5.3.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон,квадрата с заданной длиной стороны.

3

1

0




Изображение ломаных спомощью линейки и от руки,на нелинованной и клетчатой бумаге;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



5.4.

Длина ломаной.

3

0

1




Практические работы: определение размеров геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

5.5.

Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника(квадрата),запись результата измерения в сантиметрах.

4

0

0




Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторонна клетчатой бумаге;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

5.6.

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника.Обозначение точки буквой латинского алфавита.

4

1

1




Конструирование геометрической фигуры из бумаги по заданному правилу или образцу. Творческиезадания:оригамиит.п.;

Учебный диалог: расстояние как длина отрезка,нахождение и прикидка расстояний. Использование различных источников информаци и приопределении размеров и протяжённостей;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу

20




Раздел6.Математическая информация




6.1.

Нахождение,формулирование одного-двухобщих признаков набора математических объектов: чисел, величин,геометрическихфигур.

1

0

0




Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур),формулирование правила;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.2.

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

0

0




Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.3.

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур,объектов повседневной жизни: её объяснение сиспользованием математической терминологии

2

0

0




Распознавание в окружающем мире ситуаций,которые целесообразно сформулировать на языке математикии решить математическими средствами;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



6.4.

Верные (истинные) иневерные (ложные) утверждения,содержащие количественные, пространственные отношения,зависимости между числами/величинами.

2

0

0




Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.5.

Конструирование утверждений сиспользованием слов

«каждый»,«все».

1

0

0




Учебный диалог: установление последовательности событий (действий) сюжета. Описание рисунка(схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.6.

Работа с таблицами:извлечение и использование для ответана вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения вприродеипр.);внесение данных в таблицу.

2

0

0




Работа с информацией:анализ информации,представ-ленной на рисунке и в тексте задания;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru




6.7.

Дополнение моделей(схем,изображений)готовыми числовыми данными.

2

0

0




Работа с информацией :чтение таблицы(расписание,график работы, схему), нахождение информации,удовлетворяющей заданному условию задачи.

Составление вопросов по таблице;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.8

Правило составления ряда чисел,величин,геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила,дополнениеряда).

2

0

0




Работа в парах/группах.Календарь.Схемы маршрутов;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

6.9.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений,измерений и построения геометрических фигур.

1

0

0




Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru



6.10

Правила работы с электронным и средствами обучения

1

1

0




Обсуждение правил работы с электронными средствами обучения;

Практическаяработа;

Электронноеприложение кучебнику

«Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу:

http://schoolcollection.edu.ru

Итого по разделу:

15




Резервное время

10




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

13







ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольныеработы

практическиеработы

1.

Числа от 1 до 20.

1










Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 20

1










Устный опрос; тестирование

3.

Счёт десятками.

Устная нумерация чисел в пределах 100

1










Устный опрос;

4.

Счёт десятками. Устная нумерация чисел в пределах 100

1










Устный опрос; письменный контроль

5.

Письменная нумерация чисел 11–100

1










Письменный контроль;

6.

Однозначные и двузначные числа

1










Устный опрос;

7.

Миллиметр

1




1




Практическаяработа;

8.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач

1










Устный опрос;

9.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1










Устный опрос; письменный контроль

10.

Метр

1




1




Практическаяработа;

11.

Сложение и вычитание в случаях

30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

1










Устный опрос;

12.

Представление двузначных чисел

В виде суммы разрядных слагаемых

1










Письменный контроль;

13.

Рубль. Копейка

1




1




Практическаяработа;

14.

Закрепление пройденного

1










Письменный контроль;

15.

Закрепление пройденного

1










Устный опрос; Тестирование

16.

Контрольная работа

1

1







Контрольная работа;

17.

Обратные задачи

1










Устный опрос;