Файл: Протокол от 06. 06. 202214 Приказ от 06. 06. 202295 Рабочая программа (id 1520382) учебного предмета.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 2 класс. - М.: ВАКО
Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 2 класс - М: ВАКО
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы.
Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику.
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методическое пособие. 2 класс.
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко. Поурочные разработки по математике. 2 класс.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
5.1. | Распознавание и изображение геометрических фигур:точка,прямая,прямойугол,ломаная,многоугольник. | 3 | 0 | 1 | | Игровые упражнения:«Опиши фигуру»,«Нарисуй фигуру по инструкции», «Найди модели фигур вокружающем»ит.п.; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
5.2. | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 3 | 0 | 0 | | Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
5.3. | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон,квадрата с заданной длиной стороны. | 3 | 1 | 0 | | Изображение ломаных спомощью линейки и от руки,на нелинованной и клетчатой бумаге; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
5.4. | Длина ломаной. | 3 | 0 | 1 | | Практические работы: определение размеров геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
5.5. | Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника(квадрата),запись результата измерения в сантиметрах. | 4 | 0 | 0 | | Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторонна клетчатой бумаге; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
5.6. | Точка, конец отрезка, вершина многоугольника.Обозначение точки буквой латинского алфавита. | 4 | 1 | 1 | | Конструирование геометрической фигуры из бумаги по заданному правилу или образцу. Творческиезадания:оригамиит.п.; Учебный диалог: расстояние как длина отрезка,нахождение и прикидка расстояний. Использование различных источников информаци и приопределении размеров и протяжённостей; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу | 20 | | ||||||
Раздел6.Математическая информация |
6.1. | Нахождение,формулирование одного-двухобщих признаков набора математических объектов: чисел, величин,геометрическихфигур. | 1 | 0 | 0 | | Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур),формулирование правила; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.2. | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. | 1 | 0 | 0 | | Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.3. | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур,объектов повседневной жизни: её объяснение сиспользованием математической терминологии | 2 | 0 | 0 | | Распознавание в окружающем мире ситуаций,которые целесообразно сформулировать на языке математикии решить математическими средствами; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.4. | Верные (истинные) иневерные (ложные) утверждения,содержащие количественные, пространственные отношения,зависимости между числами/величинами. | 2 | 0 | 0 | | Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.5. | Конструирование утверждений сиспользованием слов «каждый»,«все». | 1 | 0 | 0 | | Учебный диалог: установление последовательности событий (действий) сюжета. Описание рисунка(схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.6. | Работа с таблицами:извлечение и использование для ответана вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения вприродеипр.);внесение данных в таблицу. | 2 | 0 | 0 | | Работа с информацией:анализ информации,представ-ленной на рисунке и в тексте задания; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.7. | Дополнение моделей(схем,изображений)готовыми числовыми данными. | 2 | 0 | 0 | | Работа с информацией :чтение таблицы(расписание,график работы, схему), нахождение информации,удовлетворяющей заданному условию задачи. Составление вопросов по таблице; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.8 | Правило составления ряда чисел,величин,геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила,дополнениеряда). | 2 | 0 | 0 | | Работа в парах/группах.Календарь.Схемы маршрутов; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.9. | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений,измерений и построения геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | | Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений,проверке гипотез; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
6.10 | Правила работы с электронным и средствами обучения | 1 | 1 | 0 | | Обсуждение правил работы с электронными средствами обучения; | Практическаяработа; | Электронноеприложение кучебнику «Математика», 2класс (Диск СD),авторы С.ИВолкова,С.П.Максимоваединая коллекцияцифровыхобразовательныхресурсов (или поадресу: http://schoolcollection.edu.ru |
Итого по разделу: | 15 | | ||||||
Резервное время | 10 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 13 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольныеработы | практическиеработы | ||||
1. | Числа от 1 до 20. | 1 | | | | Устный опрос; |
2. | Числа от 1 до 20 | 1 | | | | Устный опрос; тестирование |
3. | Счёт десятками. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | | | | Устный опрос; |
4. | Счёт десятками. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | | | | Устный опрос; письменный контроль |
5. | Письменная нумерация чисел 11–100 | 1 | | | | Письменный контроль; |
6. | Однозначные и двузначные числа | 1 | | | | Устный опрос; |
7. | Миллиметр | 1 | | 1 | | Практическаяработа; |
8. | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач | 1 | | | | Устный опрос; |
9. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | | | | Устный опрос; письменный контроль |
10. | Метр | 1 | | 1 | | Практическаяработа; |
11. | Сложение и вычитание в случаях 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 | 1 | | | | Устный опрос; |
12. | Представление двузначных чисел В виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | Письменный контроль; |
13. | Рубль. Копейка | 1 | | 1 | | Практическаяработа; |
14. | Закрепление пройденного | 1 | | | | Письменный контроль; |
15. | Закрепление пройденного | 1 | | | | Устный опрос; Тестирование |
16. | Контрольная работа | 1 | 1 | | | Контрольная работа; |
17. | Обратные задачи | 1 | | | | Устный опрос; |