Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА»
ОНК «ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
Студента 5 курса
заочной формы обучения
направления 23.03.01 Технология транспортных процессов
Крукович Оксаны Александровны
Проходившей преддипломную практику в сроки с «___» ______ 202_ г. по «__» _______ 202_ г.
Руководитель производственной практики от образовательной организации:
Ассистент ОНК «Институт высоких технологий» Богданова А.А.
Дата сдачи отчета: «__» _____________202_ г.
Оценка __________________
Калининград 2023 г.
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
Студентки 5 курса Направления Технология транспортных процессов
Крукович Оксаны Александровны
Место прохождения практики ОНК «ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Руководитель практики: Богданова А.А.
Дата | Содержание выполненных работ | Подпись руководителя практики |
20.03.2023 | Знакомство с руководящим составом предприятия. Проведение вводного инструктажа и ознакомление с правилами техники безопасности и внутреннего распорядка места прохождения производственной практики | |
21.03.2023-22.03.2023 | Изучение содержания уставных документов, структурой компании, графиком работы | |
23.03.2023-24.03.2023 | Изучение системы обеспечения компании рыночной информацией, порядок проведения маркетинговых исследований | |
27.03.2023-28.03.2023 | Знакомство с программным обеспечением для управления процессами ОДД | |
29.03.2023 | Изучение процесса работы автотранспортных предприятий | |
30.03.2023 | Подготовка отчета по учебной ознакомительной практике | |
31.03.2023 | Анализ экономических ресурсов, оборотных средств | |
03.04.2023-04.04.2023 | Изучение алгоритма оперативно-календарного планирования | |
05.04.2023-07.04.2023 | Изучение локальной информационной системы, информационного обеспечения АТП | |
10.04.2023-12.04.2023 | Изучение реестра первичных учетных документов | |
13.04.2023-14.04.2023 | Составление отчета и дневника производственной практики. Систематизация полученного материала по преддипломной практике для составления отчета. Сбор подписей | |
Сроки прохождения производственной практики: 20.03.2023-15.04.2023
Подпись практиканта __________________ / ___________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от кафедры ______________ /________________/
М.П.
Содержание
| | Стр. |
| Введение | 2 |
1 | Общая характеристика предприятия | 6 |
1.1 | Характеристика предприятия и его организационная структура | 6 |
1.2 | Маршруты перевозок предприятия | 6 |
1.3 | Материально-техническая база автотранспортного подразделения предприятия | 9 |
2 | Характеристика перевозимого груза | 16 |
2.1 | Транспортная характеристика груза | 16 |
2.2 | Расчёт высоты складирования груза | 19 |
2.3 | Определение рациональной укладки штучных грузов на поддоны | |
2.4 | Расчёт прочности полимерных пленок | |
3 | Погрузо-разгрузочные операции с грузом | |
| Заключение | 21 |
| Список использованной литературы | 22 |
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика студентов по специальности 23.03.01 Технология транспортных процессов профиль «Логистика» является важным этапом профессиональной подготовки.
В ходе практики студенту предоставляется возможность интегрированного применения общественных, общепрофессиональных и специальных знаний при решении управленческих задач в конкретной организации. В результате у студента создается целостное представление о работе, функциях, обязанностях и ответственности.
Задачами практики являются:
закрепление и обобщение теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения;
изучение организации производства и особенностей управления предприятием, оказывающим транспортные услуги;
изучение особенностей документооборота на предприятии;
изучение особенностей охраны труда и безопасности жизнедеятельности на предприятии отрасли;
получение практических навыков управления транспортным предприятием, в том числе опыта, накопленного штатными специалистами по соответствующему направлению;
приобретение опыта и практического умения использовать навыки рационализации управленческого труда;
получение навыков научно-исследовательской работы;
сбор материалов для выпускной квалификационной работы;
выработка навыков лаконичного, исчерпывающего изложения и грамотного оформления результатов прохождения практики в отчете.
Глава 1. Общая характеристика деятельности транспортной компании ООО «Юг Руси»
1.1 Характеристика предприятия и его организационная структура
«Юг Руси» — крупнейший агропромышленный холдинг, экспортер и заметный игрок на рынке бутилированного подсолнечного масла. Производство обеспечивается девятью заводами, один из которых является крупнейшим в Европе комплексом по переработке маслосемян. Заводы находятся в Ростовской и Воронежской областях и Краснодарском крае. Компания выпускает продукцию под брендами «Золотая Семечка», «Злато», «Аведовъ»
Помимо этого, группа выращивает зерно, транспортирует его и производит муку на собственных мельничных предприятиях. Из этой муки хлебозавод «Юг Руси», принадлежащий группе, выпекает хлеб и хлебобулочные изделия. Под контролем холдинга также производятся майонезы и соусы на масложиркомбинате «Краснодарский» и консервы на консервном производстве в Лабинске. По состоянию на 2019 год холдинг управляет 145 000 га земли.
Собственником и основателем холдинга является Сергей Кислов, он владеет 99,9% акций компании.
Компания была создана ростовчанином Сергеем Кисловым в 1992 году и первое время занималась производством и экспортом муки и зерна. К концу 90-х компания занялась экспортом подсолнечного масла, и к 1999 году ГК запустила маслодобывающий завод, первый в России. 2000 — важная веха для «Юга Руси». В том году заработал первый цех разлива масла, а на рынок России и СНГ вышел бренд «Золотая Семечка», который стал самым востребованным брендом у потребителей.
В 2005 году на МЭЗ «Юг Руси» была запущена вторая очередь — мощности позволяли вырабатывать до 4 тысяч тонн семян подсолнечника, сои, рапса или горчицы в сутки. Завод стал одним из самых современных и крупных среди маслодобывающих производств в Европе. Через год холдинг приобрел у «Русагро» пять заводов. Расширение производства вывело компанию на первое место среди отечественных производителей растительного масла. В 2007 ГК провёл ещё одну крупную сделку ($7-10), приобретя в Лабинске консервный завод. Тем самым холдинг начал диверсифицировать бизнес. В 2009 году выручка компании оценивалась примерно в 31,9 млрд рублей
В 2011 компания приобрела имущество WJ Group — это два завода по производству масла в Белгородской области. Сделка была нужна «Югу Руси», чтобы избежать ослабления позиций в своём сегмента. А также позволила увеличить мощности на 15 млн литров масла в месяц.
В 2014 году ГК заявила о себе в Казахстане, где был приобретен ещё один маслоэкстрационный завод. По итогам 2018/2019 «Юг Руси» попала в топ-10 крупнейших экспортеров зерна, отгрузив 1 млн тонн зерновых. В 2020 году холдинг стал собственником Бийского хлебокомбината, расположенного на Алтае. Сделка составила 142,5 млн рублей.
В 2017 году ГК заняла первого место в Топ-5 крупнейших агрохолдингов по версии аналитического центра «Эксперт». Суммарная выручка компаний, входящих в группу, составила 234,5 млрд рублей.
В 2019 году выручка МЭЗ «Юг Руси» составила 30 млрд рублей, что на 5 млрд рублей выше того, который был зафиксирован в 2018 году. Чистая прибыль — 150 млн рублей, в 2018 году чистая прибыль составляла 207 млн рублей.
В феврале 2022 года генеральный директор сообщил, что холдинг планирует построить завод по рафинации и фасовке масла в Объединенных Арабских Эмиратах.
Производство фасованного растительного масла - одно из основных направлений деятельности ГК «Юг Руси». На сегодняшний день «Юг Руси» — бесспорный лидер российского рынка фасованного растительного масла. Этого положения мы достигли благодаря неизменному качеству продуктов и сбалансированному портфелю сильных брендов, среди которых каждый потребитель найдет для себя продукт, подходящий ему по вкусу и цене.
1.2 Маршруты перевозок предприятия
Холдинг «Юг Руси» построил высокоразвитую национальную сеть дистрибьюции по территории Российской Федерации. На данный момент в их клубе дистрибьюторов около 400 компаний, благодаря чему покупатели находят наши продукты в любой точке страны.
Такой охват присутствия обеспечивают 9 региональных представительств и мощный блок отдела продаж.
Производитель со своего склада в г. Аксай Ростовской области, производит доставку покупателю масла подсолнечного торговых марок по всем регионам России, а также в другие страны ЕАЭС и СНГ — Казахстан, Туркменистан, Азербайджан, Беларусь, Армению, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызскую Республику, а также в Грузию.
Доставка подсолнечного масла в регионы России и страны СНГ выполняется несколькими способами:
1. Железнодорожным транспортом в грузовых вагонах или в контейнерах, на европоддонах или без поддонов.
2. Автомобильным транспортом: Автофурами на европоддонах или без поддонов.
К складу поставщика имеются подъездные пути железной дороги.
1.3 Материально-техническая база автотранспортного подразделения предприятия
МТТ предприятия включает основные фонды (как собственные, так и арендованные) и так называемые нематериальные активы. Под активами в данном случае подразумевают все ценности, как материального, так и нематериального характера, принадлежащие торговому предприятию.
МТБ имеет определенную структуру – составляющие ее элементы сочетаются в определенных пропорциях. По структуре МТБ в большинстве случаев можно определить, к какой подотрасли относится рассматриваемое предприятие, какова его специализация, размеры. Так, для МТБ розничных торговых предприятий характерна значительная доля оборудования; существенно меньшую долю, чем в оптовой торговле, составляют здания, сооружения.
СПК «Юг Руси» находится в южной почвенно-климатической зоне Ростовской области, в Сальском районе. Территория хозяйства имеет протяженность около 10км с севера на юг и около 8км с запада на восток.
Центральная усадьба хозяйства находится в с. Новый Егорлык, в 25км от районного центра - г. Сальск и в 200км от областного центра - г. Ростов-на-Дону. Расстояние до железной дороги составляет 25км.
По схеме геоморфологического районирования Ростовской области, предложенного Молодниным, территория хозяйства относится к южной аккумулятивной равнине и пересечена сетью мелких водоразделов, а так же рекой Егорлык. В пределах хозяйства территория подразделяется на сеть межбалочных водоразделов, различных как по величине, так и по крутизне и экспозиции склонов. Северо - западная часть хозяйства довольно значительно пересечена балками Ивановская, Зеленая, Калмыкская и впадающими в них более мелкими. Самой большой балкой является Калмыкская.