Файл: Пояснительная записка Русский язык 2 класс умк Перспектива.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | ||||||
Предложение. Текст (9 ч) | |||||||
122 | Предложение. Контрольное списывание. | 1 | ОНЗ | Текущий контроль: письменный опрос, самостоятель-ная работа | Познавательные: различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске. Логические: сравнивать записанный текст с образцом; предложения по цели высказывания и по интонации; различать: понятия «члены предложения» и «части речи»; текст и предложения; характеризовать языковые единицы. Предметные: представляют предложение, как цепочку связанных между собой слов, понимают необходимость смысловой связи слов в предложении, осознают выбор интонации и цель высказывания коммуникативной задачей; понимают, что главные члены предложения являются основой предложения, знают роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла. Личностные: проявляют интерес к изучению темы | | |
123 | Анализ контрольного списывания. Главные члены предложения. | 1 | РК ОНЗ | Текущий | | | |
124 | Главные члены предложения. | 1 | ОНЗ | Текущий | | | |
125 | Связь слов в предложении | 1 | ОНЗ | Индивидуаль-ный | | | |
126 | Текст | 1 | ОНЗ | Индивидуаль-ный | | | |
127 | Типы текста | 1 | ОН | Индивидуаль-ный | | | |
128 | Записка. Письмо. Приглашение | 1 | ОН | Текущий | Познавательные: строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы. Логические: структурировать знания, моделировать — преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта. Личностные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | | |
129 | Контрольный диктант | 1 | КЗ | Итоговый контроль: диктант с грамматичес-ким заданием | | | |
130 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст» | 1 | Р | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания, карточки | Познавательные: использовать приобретенные знания для выполнения ситуативного задания, троить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы. | | |
Обобщение знаний (6 ч) | |||||||
131 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | РК | Текущий Индивидуаль- ный | Логические: структурировать знания, моделировать — преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта. Личностные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Предметные: умеют анализировать свою работу, назвать причины допущенных ошибок, определяют пути безошибочного письма. | | |
132 | Повторение по теме «Слово и его значение» Контрольный словарный диктант. | 1 | КЗ | Итоговый контроль: диктант | | | |
133 | Итоговый контрольный диктант | 1 | КЗ | Итоговый контроль: диктант с грамматичес-ким заданием | Личностные: познавательный интерес к русскому языку при: определении типов текстов; составлении текста с изученными орфограммами; написании под диктовку предложения и текста с изученными орфограммами; делении сплошного текста на предложения; озаглавливании текста, написании записки, письма, приглашения. Регулятивные: выполнять учебное задание с поставленной целью. Логические: сравнивать записанный текст с образцом; различать: текст и предложения; тексты по типу и жанру; характеризовать языковые единицы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других; проявлять творческую активность в процессе сотрудничества; выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий; соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание и терпение, уважение к чужому мнению, опираться на морально-этические нормы; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. | | |
134 | Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Состав слова». | 1 | ОН | Текущий контроль: устный опрос, работа по карточкам | | | |
135 | Повторение по теме «Части речи». | 1 | ОН | Индивидуаль-ный | | | |
136 | Повторение по теме «Предложение. Текст». | 1 | ОН | Текущий | | |