Файл: Пояснительная записка Русский язык 2 класс умк Перспектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Регулятивные:

соотносить учебные действия с известным алгоритмом.
Познавательные:

различать предлоги и приставки и обосновывать свое мнение.
Коммуникативные:

согласовывать позиции и находить общее решение.
Предметные:

знают, чем предлоги отличаются от приставок, особенности предлога как части речи,

умеют писать словосочетания с предлогами, понимают необходимость использования предлогов для связи слов в предложении.








Предложение. Текст (9 ч)


122

Предложение. Контрольное списывание.


1

ОНЗ

Текущий контроль: письменный опрос, самостоятель-ная работа

Познавательные:

различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске.
Логические:

сравнивать записанный текст с образцом; предложения по цели высказывания и по интонации;

различать: понятия «члены предложения» и «части речи»; текст и предложения; характеризовать языковые единицы.
Предметные:

представляют предложение, как цепочку связанных между собой слов, понимают необходимость смысловой связи слов в предложении, осознают выбор интонации и цель высказывания коммуникативной задачей;

понимают, что главные члены предложения являются основой предложения, знают роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.
Личностные:

проявляют интерес к изучению темы







123

Анализ контрольного списывания. Главные члены предложения.

1

РК

ОНЗ

Текущий







124

Главные члены предложения.

1

ОНЗ

Текущий







125

Связь слов в предложении

1

ОНЗ

Индивидуаль-ный







126

Текст


1

ОНЗ

Индивидуаль-ный







127

Типы текста


1

ОН

Индивидуаль-ный







128

Записка. Письмо.

Приглашение

1


ОН

Текущий



Познавательные:

строить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы.
Логические:

структурировать знания,

моделировать — преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта.
Личностные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия.







129

Контрольный диктант

1

КЗ

Итоговый контроль: диктант с грамматичес-ким заданием







130

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст»

1

Р

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания, карточки

Познавательные:

использовать приобретенные знания для выполнения ситуативного задания,

троить логические цепочки рассуждений, анализировать истинности утверждений,

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения; оценивать результаты работы.








Обобщение знаний (6 ч)


131

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

РК

Текущий

Индивидуаль-

ный

Логические:

структурировать знания, моделировать — преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта.

Личностные:

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Предметные:

умеют анализировать свою работу, назвать причины допущенных ошибок, определяют пути безошибочного письма.







132

Повторение по теме «Слово и его значение»

Контрольный словарный диктант.


1

КЗ

Итоговый контроль: диктант







133

Итоговый контрольный диктант

1

КЗ

Итоговый контроль: диктант с грамматичес-ким заданием

Личностные:

познавательный интерес к русскому языку при:

определении типов текстов; составлении текста с изученными орфограммами; написании под диктовку предложения и текста с изученными орфограммами; делении сплошного текста на предложения; озаглавливании текста, написании записки, письма, приглашения.
Регулятивные:

выполнять учебное задание с поставленной целью.
Логические:

сравнивать записанный текст с образцом;

различать: текст и предложения; тексты по типу и жанру; характеризовать языковые единицы.
Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других; проявлять творческую активность в процессе сотрудничества; выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий;

соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание и терпение, уважение к чужому мнению, опираться на морально-этические нормы; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.







134

Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Состав слова».

1

ОН

Текущий контроль: устный опрос, работа по карточкам







135

Повторение по теме «Части речи».


1

ОН

Индивидуаль-ный







136

Повторение по теме «Предложение. Текст».

1

ОН

Текущий